КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Свои 5 копеек вставлю...
На г1 пробег более 300(сколько скрученно не знаю) по ходу стояли родные,поменял диски,поменял смазку и вперёд.....
На г2 появился люфт,разобрал ни чего криминального не нашёл поменял смазку собрал отрегулировал,езжу дальше,пробег
почти 300....
Спасибо, пожалуй так и поступлю, видимо родные подшипники, если их не поджарить, ходят достаточно долго. От добра добра не ищут.
Подвожу итог, при замене тормозных дисков, снятии ступицы, замена ступичных подшипников без веских на то оснований НЕ обязательна. Необходимо вычистить, промыть, заменить сальник и смазку, отрегулировать натяг подшипников. Для себя определился, диски сангсин SD1059 (277*22 mm), сальник МВ526395 (или MUSASHI F4146), смазка мобил-кастрол.
Тема подшипников осталась нераскрытой, в части сколько ходят (недавно приобретенные, наверное, не более пары лет) и кто какие ставил. Но зато озвучено мнение о значительном ресурсе заводских подшипников при условии их нормальной эксплуатации. Я для себя вывод сделал, но полагаю можно и дальше делиться мнениями по этой интересной теме.
Всем спасибо за высказанные мнения.