Ступичный подшипник

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re:

Сообщение SergeyRyazan »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Свои 5 копеек вставлю...
На г1 пробег более 300(сколько скрученно не знаю) по ходу стояли родные,поменял диски,поменял смазку и вперёд.....
На г2 появился люфт,разобрал ни чего криминального не нашёл поменял смазку собрал отрегулировал,езжу дальше,пробег
почти 300....
Спасибо, пожалуй так и поступлю, видимо родные подшипники, если их не поджарить, ходят достаточно долго. От добра добра не ищут.
Подвожу итог, при замене тормозных дисков, снятии ступицы, замена ступичных подшипников без веских на то оснований НЕ обязательна. Необходимо вычистить, промыть, заменить сальник и смазку, отрегулировать натяг подшипников. Для себя определился, диски сангсин SD1059 (277*22 mm), сальник МВ526395 (или MUSASHI F4146), смазка мобил-кастрол.
Тема подшипников осталась нераскрытой, в части сколько ходят (недавно приобретенные, наверное, не более пары лет) и кто какие ставил. Но зато озвучено мнение о значительном ресурсе заводских подшипников при условии их нормальной эксплуатации. Я для себя вывод сделал, но полагаю можно и дальше делиться мнениями по этой интересной теме.
Всем спасибо за высказанные мнения.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

SergeyRyazan писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Свои 5 копеек вставлю...
На г1 пробег более 300(сколько скрученно не знаю) по ходу стояли родные,поменял диски,поменял смазку и вперёд.....
На г2 появился люфт,разобрал ни чего криминального не нашёл поменял смазку собрал отрегулировал,езжу дальше,пробег
почти 300....
Спасибо, пожалуй так и поступлю, видимо родные подшипники, если их не поджарить, ходят достаточно долго. От добра добра не ищут.
Подвожу итог, при замене тормозных дисков, снятии ступицы, замена ступичных подшипников без веских на то оснований НЕ обязательна. Необходимо вычистить, промыть, заменить сальник и смазку, отрегулировать натяг подшипников. Для себя определился, диски сангсин SD1059 (277*22 mm), сальник МВ526395 (или MUSASHI F4146), смазка мобил-кастрол.
Тема подшипников осталась нераскрытой, в части сколько ходят (недавно приобретенные, наверное, не более пары лет) и кто какие ставил. Но зато озвучено мнение о значительном ресурсе заводских подшипников при условии их нормальной эксплуатации. Я для себя вывод сделал, но полагаю можно и дальше делиться мнениями по этой интересной теме.
Всем спасибо за высказанные мнения.
Где ж ее взять - нормальную эксплуатацию. ;)
У меня все детали ступичного узла - расходники. Лежит в запасе и сальники, и подшипники ступичные, и игольчатый шруса. Сосальники оригинал, подшипники всегда koyo. Все это работает нормально до попадания воды. Хотя давно хотел попробовать сделать шприцуемый поворотный кулак, но это все когда-нибудь. Наверное.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Там после разборки сразу видно менять или нет. Бывает наклёп на внешней обойме- это уже точно труп. Если обойма матовая- с какулями работало, но ищопаходит. Если при затяжке до требуемого усилия вращения (там для регулировки крючковые весы бытовые ннада или динамометр) ступица люфтит ( а для этой проверки надо бы без суппорта напялить колесо и ломиком его, ломиком)- то у подшипника нарушена гей-о-метрия, и его так же вмитол. Ну и будешь назад старые там пихать- не перепутай откуда какой.
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Re: Ступичный подшипник

Сообщение AVS »

День добрый. Возникла проблема, регулиррвочная гайка крутится с очень большим усилием. Пытался совсем открутить, монтажка гнутся. Подтянуть так-же не могу. В подшипнике люфт.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ступичный подшипник

Сообщение McEr »

AVS писал(а):День добрый. Возникла проблема, регулиррвочная гайка крутится с очень большим усилием. Пытался совсем открутить, монтажка гнутся. Подтянуть так-же не могу. В подшипнике люфт.
если есть ощущения что резьбе уже нехорошо, то я бы просверлил гайку, ослабив ее, и разрубил аккуратно. Тогда она открутится попроще, не доломав резьбу.
Далее все снять, пойти в сельпо за плашкой (М45х1.25 вроде, я уже не помню, давно было, лучше измерить заново), пройти резьбу, заменить гайку. Возможно и подшипники.

Я когда-то делал именно так ;)
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Re: Ступичный подшипник

Сообщение AVS »

Спасибо, такой вариант я не рассматривал.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

general писал(а):летом тоже диски менял и до кучи заменил только внутренние ,наружку можно всегда поменять без великиго разбора.но
Что то я не понимаю?
Это как? Поменять сепаратор наружного подшипника внешнюю обойму оставить?
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость