Замена задних аммо
Модератор: dyoma
vitalies писал(а):А Газелевскиё аммы длиннее родных - и соответственно ход. Я в смысле если попробую тоже по 2 пружины внедрить - родные аммы подойдут?
Газелевские аммы длинее родных на 6см. но я бы не советовал ставить родные аммы с доп. пружинами - поршень в аммо будет выдвинут больше и характеристика у него будет будет другая (не лучшая).
вот так было у меня три года назад:
[img]http://>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10006/normal_dscn0272.jpg[/img]
а теперь вот так:
[img]http://>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10006/normal_DSCN2983.JPG[/img]
[img]http://>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10006/normal_dscn0272.jpg[/img]
а теперь вот так:
[img]http://>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10006/normal_DSCN2983.JPG[/img]
В ближайшее время буду решать вопрос об ограничении хода заднего моста - а то при вывешивании обоих задних колес есть опасность порвать тормозной шланг, конечно в жизни такой ситуации быть не может так чтоб оба задних колеса сами вывеселись, а вот на подъемнике в сервисе нужно.
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста? Мне в голову приходит мысль использовать цепь и крепить ее к мосту в районе подсоединения тормозного шланга...
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста? Мне в голову приходит мысль использовать цепь и крепить ее к мосту в районе подсоединения тормозного шланга...
ВселенскийРазум писал(а):В ближайшее время буду решать вопрос об ограничении хода заднего моста - а то при вывешивании обоих задних колес есть опасность порвать тормозной шланг, конечно в жизни такой ситуации быть не может так чтоб оба задних колеса сами вывеселись, а вот на подъемнике в сервисе нужно.
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста? Мне в голову приходит мысль использовать цепь и крепить ее к мосту в районе подсоединения тормозного шланга...
Ага и кандалами потом греметь по всему безкрайнему российскому бездорожью.Может просто заменить шланг на чуть по длиньше или надростить присоединить к ниму шланг от передних тормозов . Там есть как раз коротенький шланг .
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
а по каябе никто не подскажет точно, какие номера нужны?
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.
а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.
на первый паджерик судя по сайту тоже разные шли номера.
а в магазинах однозначно сказать не могут какие нужны.
цена на газовые тоже гуляет от 680р до 100уе - интересует бюджетный вариант но пожестче
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.
а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.
на первый паджерик судя по сайту тоже разные шли номера.
а в магазинах однозначно сказать не могут какие нужны.
цена на газовые тоже гуляет от 680р до 100уе - интересует бюджетный вариант но пожестче

Антоний писал(а):а по каябе никто не подскажет точно, какие номера нужны?
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.
344116 - газомаслянный! (этот жестче оригинального)
554068 - чисто газовый! (этот самый жесткий)
а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.
Газомаслянные на паджерика с рессорами.
а в магазинах однозначно сказать не могут какие нужны.
Я думаю в этом вопросе тебе может помоч Михаил (т.109-00-94)
Последний раз редактировалось ФОРУМ 07/02/2007,09:50, всего редактировалось 2 раза.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
ВселенскийРазум писал(а):В ближайшее время буду решать вопрос об ограничении хода заднего моста - а то при вывешивании обоих задних колес есть опасность порвать тормозной шланг, конечно в жизни такой ситуации быть не может так чтоб оба задних колеса сами вывеселись, а вот на подъемнике в сервисе нужно.
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста?...
У меня этот вопрос решен так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7756.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7737.JPG
Re: Замена задних аммо
stas писал(а):Возникла потребность поменять задние аммортизаторы. Подвеска - пружины, амморт. с ушами (одно вверху, другое - внизу). Сейчас в Вятке на Галл. з/ч нет, но есть на П1/2. Вопрос такой: все ли аммо с ушами равны по отверстиям в ушах, размерам и т.д. для длинной П1 с 3л. движком и пружинами сзади с тем чтобы их взять и поставить на Г1 вместо старых мертвых аммо тоже с ушами? Происхождение старых мертвых неизвестно.
Вы можете поставить амортизаторы от поджеро I с пружинной подвеской.
GalloperBG писал(а):ВселенскийРазум писал(а):вопрос об ограничении хода заднего моста
У меня этот вопрос решен так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7756.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7737.JPG
Благодарствую - принял на вооружение!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей