Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Re: Замена амортизаторов

Сообщение tema » 04/05/2013,15:07

Нашел сайт с размерами на отечественные авто:

http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... rtizatorov

По размерам на пружинный подходят от классики и нивы, только вот долго ли они тяжелую корму потаскают - вопрос?!
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 04/05/2013,15:10

tema писал(а):Нашел сайт с размерами на отечественные авто:

http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... rtizatorov

По размерам на пружинный подходят от классики и нивы, только вот долго ли они тяжелую корму потаскают - вопрос?!

по опыту использования нивы на 31" колесах, скажу лишь, что недолго. У меня жили примерно пару месяцев, пока сдвоенные не поставил. Марка особо не важна, из недорогих если. А если дорогие - то кроить нет смысла, проще купить нормальные непосредственно для галла.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена амортизаторов

Сообщение SKOL3Ki » 04/05/2013,23:15

Может кто даст совет как поступить. :sorry: При замене передних амортизаторов пришлось спилить и впоследствии высверлить нижние болты крепления амортизатора (которые закручиваются в нижний рычаг. При высверливании повредил резьбу в рычаге.
Можно ли сделать надрез в рычаге и болты снизу зажать гайками???
Не повлияет ли вырез в рычаге на его прочность и как это скажется на последующей эксплуатации????
Есть ли другие варианты выхода из образовавшейся ситуации?????
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! :yes:
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Сообщение ЛЁХАС » 04/05/2013,23:52

Резать точно нельзя, только если сверлить. Я через существующее отверстие внизу рычага таким способом гайки завёл: Изображение

И вот тут обсуждалось: viewtopic.php?f=2&t=10400
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена амортизаторов

Сообщение tema » 13/05/2013,10:13

Вчера приехали задние масляные Каябы мне, номер 444101, на пружинного. Пока не ставил, но попробовал покачать вручную - жестче чем газелевские на отбой. Стоят 900 рублей в Экзисте. Не терпится поставить, попробывать.
Стоят сейчас родные Мобис - после полицейских пару раз качает точно, хотя внешне выглядят как новые, ни потеков ни ржавчины нет. Пробовал снимать, вручную прокачивать - ход сжатия и отбоя по усилию почти равны.
Поставил, попробовал. Подходят идеально, все резинки в комплекте, длины совпадают с родными. Раскачка после полицейских уменьшилась, подвеска жестче не стала. Но наверное они для "спорта" не годятся - мягковаты.
Но я доволен, для города и трассы комфортный вариант.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение Freelancer » 05/10/2013,13:54

Вот как на сайте Kayaba описана прокачка перед установкой
Но если честно как-то необычно. Ни тебе картинок, ни пошаговых действий. :?
Напугать что это критично они напугали :shock: а вот правильно ли я их понял есть сомнения. :?

Что нужно просто взять и прожать аммортизатор в вертикальном положении почти до конца (т..е. на 2-3см, или до канавок, если они есть), растянуть и так 2-3 раза? И все?
Кто в курсе?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 05/10/2013,16:16

Freelancer писал(а):Что нужно просто взять и прожать аммортизатор в вертикальном положении почти до конца (т..е. на 2-3см, или до канавок, если они есть), растянуть и так 2-3 раза? И все?

Да вроде так и написано :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 05/10/2013,17:58

Слишком просто как-то. Поэтому уточнил.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 05/10/2013,18:05

Freelancer писал(а):Слишком просто как-то. Поэтому уточнил.

а если так не сделать, то велик шанс, что они перестают работать.
Я плохо представляю почему и что ломается, но говорят, прецеденты бывали - умирали стойки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение JAHAN » 06/10/2013,16:47

McEr писал(а):
Freelancer писал(а):Слишком просто как-то. Поэтому уточнил.

а если так не сделать, то велик шанс, что они перестают работать.
Я плохо представляю почему и что ломается, но говорят, прецеденты бывали - умирали стойки.

Фигня это, поменял не одну сотню амортизаторов и никогда не прокачивал. Они и сами прокачаются когда машина поедет. Ну если только не сразу по просёлку на все деньги.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Freelancer » 06/10/2013,20:57

Среди аудио-установщиков бытует миф о том что акустические провода нужно обязательно прокладывать так, чтобы направление сигнала (звука) совпадало с направлением надписей на проводах.
Иначе мол - звука не будет, зря деньги на технику выкинул.:shock:
Так это или нет, остается тайной.
Но поскольку при установке без разницы, каким концом провод прокладывать, я всегда прокладываю именно так. :pardon:
Вот и тут: Дело то пустячное - зажал ногами, прокачал 2-3 раза и совесть спокойна. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 06/10/2013,21:51

Freelancer писал(а):Среди аудио-установщиков бытует миф о том что акустические провода нужно обязательно прокладывать так, чтобы направление сигнала (звука) совпадало с направлением надписей на проводах.

:rofl: :rofl: :rofl:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 06/10/2013,22:12

Вот тебе смешно, а на некоторых проводах я действительно видел стрелочки (совпадающие по направлению с буквами)
Думаешь, производители прикалываются?
Спрашивал правда это или нет у своего друга, с которым еще в детский сад вместе ходили. (Он сейчас всякие навороченные системы инсталлирует)
Говорит правда. Вот как? Верить ему, или нет? Или может он уверовал? :unknown:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 07/10/2013,00:20

провод штука неподвижная. А вот в аммах, я подозреваю таки, что если где-то останется воздух, то при резком перемещении штока, клапан (теоретически, мне больше предположить нечего) может с размаху (ибо в "воздухе") может "удариться" о жидкость и включиться в работу, попутно погнув/сломав себе какуюнить важную дЭталь.
Ну, это если на пальцах. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 07/10/2013,07:55

Freelancer писал(а):Или может он уверовал?
скорее всего. Не позволяйте таким засирать себе мозги. Какое там направление тока указано стрелочками, если ток переменный :D
Не в тему, но притча о том, как быстро выветривается из головы школьный курс физики:
Мне тут недавно один знакомый "новатор" доказывал очередную версию электростатического генератора на 50 кВт и пытался припрячь к разработке, на интерес поймать - "Все работает, моща охрененная, надо только преобразователь собрать со 100000в на 220в". Ну как свидетель иеговы, право :pardon: Разум отключен, огонь в глазах и идея-фикс на устах. После нескольких попыток вернуть его в лоно истинной физики вербально, появилось стойкое желание сделать то же самое мордально :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение salmon509 » 07/10/2013,08:13

JAHAN писал(а):Фигня это, поменял не одну сотню амортизаторов и никогда не прокачивал. Они и сами прокачаются когда машина поедет. Ну если только не сразу по просёлку на все деньги.


Сколько людей - столько мнений.
Своё навязывать не буду,но выскажу.
Раньше,лет 15 назад,в бытность работы в сервисе,существовал приличный процент брака среди новых амортизаторов и стойки летели как гуси на юг.В прокачке было дело или в заводском браке - не знаю.Какое качество сейчас - не знаю.А проверить их можно только предварительной прокачкой.Отсюда вывод - прокачивал,прокачиваю и буду прокачивать.(В.И.Ленин :D )
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Srat » 13/10/2013,19:17

Это для нелифтованного, а ежели у меня сзади пружины от патрола да еще с резинками-проставками (в сумме +5 см) и торсионы закручены почти до конца (+4 см) тогда что ставить?
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение JAHAN » 14/10/2013,22:11

salmon509 писал(а):А проверить их можно только предварительной прокачкой.Отсюда вывод - прокачивал,прокачиваю и буду прокачивать.(В.И.Ленин )

Да качайте на здоровье, хуже точно не будет. Правда руками ты проверишь только на предмет наличия воздуха ну или отсутствия масла в нём. Ничего общего с нормальной это не имеет. Так как сапожник должен быть без сапог, так и у меня до недавнего времени стояли сзади два разных амортизатора. Правый от ГАЗельки а левый от грузовичка Ниссан Кабстар. Так вот и тот и другой не чавкали и вроде как работали. В один прекрасный день я загнал свой автомобиль на вибростенд для проверки амортизаторов(есть у нас такой на работе), разница была поразительной, отличалась эти два амортизатора примерно в 4 раза. Сейчас оба амортизатора у меня Ниссановские Кабстаровские. Кстати качество у них изумительное, по 100тыс выхаживают на грузовичках которые вместо 1тонны регулярно таскают по 3 тонны. Единственное их слабое место это нижний салентблок но его один хрен при установке на Галл приходится менять на ГАЗелевский. Кстати есть у меня ещё пара таких амортизаторов вроде, готов поменять их на спидометр рабочий либо руль не затёртый.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 14/10/2013,22:31

JAHAN писал(а):Правый от ГАЗельки а левый от грузовичка Ниссан Кабстар.


:rofl: :good:
JAHAN писал(а):В один прекрасный день я загнал свой автомобиль на вибростенд для проверки амортизаторов(есть у нас такой на работе), разница была поразительной


А вот эта штука классная :good: ,с её участием можно настроить подвеску под любого пользователя с любыми претензиями.
ПыСы.У меня стоят амортизаторы Кояба,с которыми покупал Коня шесть с половиной лет и 150000 тысяч км.назад.Один раз поменял нижние сайлетблоки и верхние резинки передних амов,задние резинки стоят весь срок и сколько стояли до меня :pardon: .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 15/10/2013,20:17

salmon509 писал(а):JAHAN писал(а):Правый от ГАЗельки а левый от грузовичка Ниссан Кабстар.

Да просто пару новых в упаковке коллега на работе подогнал за 2 по 0,5 пива, а на одном шток через 4 месяца порвало. Ну а ниссановские с работы тащу нахаляву, отбракованные по гарантии по разной не влияющей на работу херне.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Миша » 31/03/2014,11:37

Подскажите знающие люди. На сколько длиннее можно установить амортизаторы на короткий пружинный коник? Есть амортизаторы но они длинее родных на 7.5 см..... терзают меня смутные сомнения что если вывесить задок допустим на подъемнике. поотрывает тросы ручника с такими амортизаторами.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение salmon509 » 31/03/2014,12:27

Миша писал(а):терзают меня смутные сомнения что если вывесить задок допустим на подъемнике. поотрывает тросы ручника с такими амортизаторами.


Вполне возможно.Но самое плохое будет то,что их будет на каждой кочке пробивать,т.к.размер амма увеличивается,а расстояние между верхней и нижней точкой крепления - нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 31/03/2014,12:28

Миша писал(а):Подскажите знающие люди. На сколько длиннее можно установить амортизаторы на короткий пружинный коник? Есть амортизаторы но они длинее родных на 7.5 см..... терзают меня смутные сомнения что если вывесить задок допустим на подъемнике. поотрывает тросы ручника с такими амортизаторами.

тут еще важно, чтобы они не смыкались раньше, чем начинается отбойник.
Все остальное - экспериментально проверить - вывесить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Миша » 31/03/2014,13:10

Спасибо за ответы. Пружины стоят усиленные. Отбойник до рамы не достает, если не грузить 500-700кг в багажник). При сжатии не собираются. Вывешивал машину натягиваются тросы ручника очень душевно :( при езде ничего не отоввало..... но на подъемник с такими амортизаторами я ниразу не заезжал побаиваюсь. Думал может кто ставил на коротыш длинее амортизаторы и поделится опытом. Думаю укоротить их но это тот еще геморой(((

Кстати заменил амортизаторы спереди на более жесткие........ не помню от чего подбирал по размеру и жестоксти.... теперь проблема постоянная с верхними резинками которые на штоке... разбивает их постоянно подскажите от чего поставить и забыть про них? Или тогда начнет разбивать нижнее?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Замена амортизаторов

Сообщение avto_salon » 07/04/2014,13:17

Снова о нижних втулках переднего амортизатора...
За 5 лет с газовыми аммортизаторами Kayaba (Part №344 119) ничего не случилось, иногда в самых тяжёлых условиях. А вот нижние втулки выкрошились полностью.
По-срочному поставили в сервисе какие-то дешёвенькие (сказали, на пару лет хватит :) ) , а для KYB (не выбрасывать же :oops: ) в Южном порту были куплены 2 Волговские, как многократно обсуждалось, втулки в металлической обойме диаметром 28 мм. На фото рядом с запрессованными в аммы втулками - обойма от родных резинок. Кстати, волговская обойма немного длинней родной и немного торчит за пределами проушины.
Изображение

Изображение

Пусть пока полежат в НЗ. А то, может, выручу хорошего человека в сложной ситуации! :)
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13