Пружины от П2 и другие

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 16/03/2007,14:57

Ну подъемник это лафа на дефок больше времени останеться.
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 16/03/2007,16:06

ВселенскийРазум писал(а):Ну подъемник это лафа на дефок больше времени останеться.

:D это правда.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 16/03/2007,21:47

vic_363 писал(а):Пару вопросов:
- вверху такие-же проставки как и внизу или их сверху нет?
- Проставки стандартные ?
- вазовские пружины резал?

С пружин вазовских отрезал по 3 витка.
проставки стандартные жигулевские резиновые с металлическими чашками ставил и снизу и сверху.
фотки тут:
http://www.galloper.ru/coppermine/albums/%CC0%D2%DF/DSCN3507.JPG
http://www.galloper.ru/coppermine/albums/%CC0%D2%DF/DSCN3511.JPG
ставил жиговские пружины на проставках - никаких хомутов и пристегиваний к родным пружинам не понадобилось, проставки стоят чётко и никуда не дают пружинам в нутри выскочить.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 23/04/2007,19:25, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 19/03/2007,15:54

На выходных не успел сделать, ездил на рыбалку..

У меня родные пружины очень просели. На кочках отбойник достает до рамы. В связи с этим вопрос, что бы поднять немного зад,- отрезать 2 или 3 витка?
Пружины взял от классики новые, не усиленные.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,16:10

vic_363 писал(а):что бы поднять немного зад,- отрезать 2 или 3 витка

если проставки ставить будеш и с верху и снизу - реж 3, если только снизу - то 2
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,16:20

Отрезай 2 витка,втутреннюю пружину упирай в верхнюю чашку и крепи толстыми,пластиковыми хомутами и не надо ни каких резиновых проставок.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vic_363 » 19/03/2007,16:21

ок. спасибо. теперь все стало на свои места.
проставки взял по две на каждую сторону та что буду резать по 3.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,16:25

ставь 2 проставки на каждую пружинину (сверху и снизу) и не надо никаких хомутов! :)
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 19/03/2007,16:35

:-)) мнения разделились.
я не доверяю пластиковым хомутам, по этому остановлюсь на варианте с двумя проставками.
vic_363
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,16:35

Проставку можно в верхний упор, в нижнем упоре она не нужна. На поджере я себе делал и без проставок и без хомутов,ходили на ура
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vic_363 » 19/03/2007,16:37

Ок. посмотрю, когда залезу под низ. Определятся буду на месте.
Заставили засомневаться :-)
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,17:03

vic_363 писал(а):Ок. посмотрю, когда залезу под низ. Определятся буду на месте.
Заставили засомневаться :-)

Я же тебе писал
-спиливать 2 витка и снять фаску.(попробовать посмотреть если что еще снять еще виток как понравиться на вкус)

Если ты возьмешь б\у класику пружины то 2-х витков тебе хватит
если новые пружины то всеравно 2-витка пилишь-ставишь-проверяешь.
Тем более у тебя подъемник п проверить можно легко высоту которая тебе нужна.
Зачем пилить с двух сторон пружину я не знаю,проставки резиновые можно повернуть как хочешь,так что пили только с одной стороны и не парся.Хомуты не нужны,у меня стоят и так нормально не звякают.
ТИТА ставил на одну сторону проставку а другую хомутом придержал.
тебе этого не надо. Удачи.1-раз отреж 100-раз отмерь.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,17:09

Вовчик,я не ставил проставки.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение дядя_Паша » 19/03/2007,20:05

Ну во первых не от класики, а от 099 и обрезать 1-2 витка(кому как нравиться)
Во вторых это не вариант, внутринние жигулевские из-за того что нет чашек под них на кочках гуляют и частенько встают наперекос задевая основные пружины...вообщем испробовано на себе...выкинул, заменил на усиленные OBK.
дядя_Паша
 

Сообщение 454Владимир » 19/03/2007,20:09

у меня пружины нормальные но говорят что немного мяхковаты. почитав тему мне пондравелось по поводу вставок пружин. етом полезу (люблю летом поковырять) поэтому прошу поподробней описать кто чем работал, например 1 отвернул гайки верхнии 2 поддомкратил и какими сьемниками пользовались или они там не нужны? просто последний раз менял пружины на 2108 в 1991 поднемали полностью всю машину. помню ковырялись с утра до ночи, поэтому в связи с тем что с джипами не возился хотелосьбы уменьшить время и иметь под рукой все что надо. МЕРСИ :lol:
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,20:15

ВселенскийРазум писал(а):Зачем пилить с двух сторон пружину я не знаю

а кто сказал что пуржину резать с двух сторон надо?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,20:16

дядя_Паша писал(а):из-за того что нет чашек под них на кочках гуляют и частенько встают наперекос задевая основные пружины

вот поэтому я и поставил проставки с чашками - никуда ничего не гуляет - проставка четко стоит внутри родной пружины, а "классическая" пружина с проставок никак выскочить не может.
И бюджетно! Мне все обошлось: 390р. (комплект пружин) + 144р. (2 комплекта резиновых проставок) + 36р. (4 металлических шачки на резиновые проставки) = 570р.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 19/03/2007,20:22, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 19/03/2007,20:19

дядя_Паша писал(а):Ну во первых не от класики, а от 099 и обрезать 1-2 витка(кому как нравиться)
Во вторых это не вариант, внутринние жигулевские из-за того что нет чашек под них на кочках гуляют и частенько встают наперекос задевая основные пружины...вообщем испробовано на себе...выкинул, заменил на усиленные OBK.


Мня пока большая ЖАБА давит отдавать 150 вечнозеленых президентов за одну пружину. Дешевле пока найти не смог.
Поэтому решил пойти путем установки доп. пружин. Подобное, когда то я делал на копейке, только я вставлял половину пружины, крепя ее трубками к виткам основной.( в куски трубы пропускал как основную, так и дополнительную пружину, потом обжимал) -получалось супер.
Думаю, что и здесь все будет ок.
vic_363
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,20:48

Ребятки, у меня на второй машине стоят доп. пружины без всяких проставок и прочей фигни, где я на них только не лазил, всё работает отлично.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,20:51

ТИТА писал(а):Ребятки, у меня на второй машине стоят доп. пружины без всяких проставок и прочей фигни, где я на них только не лазил, всё работает отлично.

Леш, это канечно прекрасно или просто везуха тебе - но у меня реально они гуляли и вылазили - пришлось переделывать - теперь все супер.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,21:09

Киря,дык мы с тобой изночально много витков отрезали, другие ты покупать не захотел,а начал изобретать и поэтому и тебе без вставок ни как,т.к пружина получилась короче.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,21:26

ТИТА писал(а):Киря,дык мы с тобой изночально много витков отрезали, другие ты покупать не захотел,а начал изобретать и поэтому и тебе без вставок ни как,т.к пружина получилась короче.

Тык еслиб мы тогда не отрезали три витка - то у меня щас бы задница еще на 6 сантиметров была-бы выше! А то как щас мне нравица и больше не надо! Так что все получилось прекрасно!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,21:36

Ну насчёт 6см я не знаю,а вот за счёт проставок ты и выбрал эти недостоющие витки.Вот и вся математика.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,21:39

ТИТА писал(а):Ну насчёт 6см я не знаю,а вот за счёт проставок ты и выбрал эти недостоющие витки.Вот и вся математика.

математика то канешно наука точная - но факт ведь что спроставками никуда пружина уже не девается а сидит в седле четко!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,21:50

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):Ну насчёт 6см я не знаю,а вот за счёт проставок ты и выбрал эти недостоющие витки.Вот и вся математика.

математика то канешно наука точная - но факт ведь что спроставками никуда пружина уже не девается а сидит в седле четко!
Дык и без них тоже чётко сидит :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slava и гости: 2

cron