подушка двигателя 2,5 TDI
Модератор: dyoma
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
подушка двигателя 2,5 TDI
Подскажите пожалуйста люди от какого паджеры подходит подушка двигателя на галлопер 2 2,5 TDI
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Коллеги, подскажите, пожалста.
Екзист выдает на Коня следующие подушки двигателя:
HB011200
HB011300 (эта по картинке - подушка двигателя, а обозвана текстом как "опора передней подвески"
)
MB581802A
MB581801A
Там в доп.информации стоит, что первые две для D4BF, вторые две для D4BH, и одна из вторых еще и для бензинки.
Между ними есть различия, или заказывать любую и не греть голову?
Почему то уверен, что крепления у D4BF и D4BH не должны отличаться.
Екзист выдает на Коня следующие подушки двигателя:
HB011200
HB011300 (эта по картинке - подушка двигателя, а обозвана текстом как "опора передней подвески"

MB581802A
MB581801A
Там в доп.информации стоит, что первые две для D4BF, вторые две для D4BH, и одна из вторых еще и для бензинки.
Между ними есть различия, или заказывать любую и не греть голову?
Почему то уверен, что крепления у D4BF и D4BH не должны отличаться.
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
Корейские НВ 011200
Японские на паджеро МВ 581801 или МВ 581802
Себе поставил МВ 260572 - на авторынке сказали от Монтеро Спорт
А те кто пишут что можно газелевскую примастырить, пусть сами с ними и ездят, во первых совсем не такая, надо от старой подушки верх и низ приваривать, а во вторых очень жестко получается аж кузов автомобиля трясется, вибрация
Добавлено -- 08/11/2010,20:48
Японские на паджеро МВ 581801 или МВ 581802
Себе поставил МВ 260572 - на авторынке сказали от Монтеро Спорт
А те кто пишут что можно газелевскую примастырить, пусть сами с ними и ездят, во первых совсем не такая, надо от старой подушки верх и низ приваривать, а во вторых очень жестко получается аж кузов автомобиля трясется, вибрация
Добавлено -- 08/11/2010,20:48
не отличаютсяTegraman писал(а):Почему то уверен, что крепления у D4BF и D4BH не должны отличаться.
Конкретно с купленной детали (Mobis) - нет, поскольку брал в корейском магазине, а номер не запомнил. Как раз от продавца и узнал, что они разные - на правой доп. крепление для защиты. В НЕРСе по моей машине бьются разные коды MB581801A - правая, MB581802A - левая. И для Паджер тоже разные.Tegraman писал(а):Коды деталей не сохранились?
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
Не вопрос - по посадочным - одинаковые. Можно поставить две левые или две правые, но на правой (на правильной правой) - есть доп. кронштейн для крепления защиты от теплового излучения турбины и глушителя. То что стояли две одинаковые - не доказательство - может при предыдущей замене сколхозили, комплектации могут быть разные и т.д. Но то что номера разные и подушки есть разные - факт.инженер-механик писал(а):ОДИНАКОВЫЕ!!!
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
согласен, доп кронштейн есть, но зачем за него платить лишние 30 баксов когда его можно снять со своей старой подушки и поставить на новую? он там держиться на 2-х прихватках. сами то подушки одинаковые.хотя если есть лишние деньги ...Динго писал(а): Можно поставить две левые или две правые, но на правой (на правильной правой) - есть доп. кронштейн для крепления защиты от теплового излучения турбины и глушителя.

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Коллеги, а кто-нибудь менял подушки своими силами?
Можно ли эту операцию провести без "спецсредств" для подъема двигателя?
Под рукой только два вида домкратов ну и железяки всякие.
Надо ли при таком подъеме отсоединять какие-либо коммуникации (шланги, провода, магистрали) - я так понимаю там ведь ненамного приподнять требуется?
Или не греть голову и однозначно в сервис?
ПС. Повеселило описание процедуры в книжке по Паджеро-2 91-2000гв с дизелями:
Пункт 1. Снимите двигатель в сборе.
...
Пункт 4. Снятие опор.
а) Подведите под двигатель временную опору.
Можно ли эту операцию провести без "спецсредств" для подъема двигателя?
Под рукой только два вида домкратов ну и железяки всякие.

Надо ли при таком подъеме отсоединять какие-либо коммуникации (шланги, провода, магистрали) - я так понимаю там ведь ненамного приподнять требуется?
Или не греть голову и однозначно в сервис?
ПС. Повеселило описание процедуры в книжке по Паджеро-2 91-2000гв с дизелями:
Пункт 1. Снимите двигатель в сборе.
...
Пункт 4. Снятие опор.
а) Подведите под двигатель временную опору.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я сам менял. Совершенно ничего сложного. Но очень долго и неприятно. Двигатель просто поддомкрачивал винтовым домкратом (через яму перекидывал доску и на неё ставил домкрат).
Некоторые гайки - не подлезть. Поднимать требуется не так уж и мало. Пришлось снимать кожух вентилятора, так как вентилятор упёрся.
Очень трудно было завернуть верхнюю гайку по-моему справа. Мало места, чтобы повернуть ключ. Пришлось покупать накидной ключ с трещёточкой.
Некоторые гайки - не подлезть. Поднимать требуется не так уж и мало. Пришлось снимать кожух вентилятора, так как вентилятор упёрся.
Очень трудно было завернуть верхнюю гайку по-моему справа. Мало места, чтобы повернуть ключ. Пришлось покупать накидной ключ с трещёточкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
Re: подушка двигателя 2,5 TDI
Народ не подскажите номер третьей опоры двигателя (та что под коробкой) на Галлопера 2003г., 2,5 дизель, автомат?
На сайте нашел одну HB012500 подойдет ли она? А то в магазине сказали что она от 3х литрового бензина и на мою не подойдет?
На сайте нашел одну HB012500 подойдет ли она? А то в магазине сказали что она от 3х литрового бензина и на мою не подойдет?

Re: подушка двигателя 2,5 TDI
Поставил подушки я от Волги ,со всеми переделками 3часа потратил и 600 рубликов всего за две подешки,а по поводу того подушки левая и правая разные ,у правой есть крепешь для тепловой защиты
Хюндай Галлопер1 1993г.2.5л d4bx ,5дверей рессорный на механике
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей