подушка двигателя 2,5 TDI

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

подушка двигателя 2,5 TDI

Сообщение инженер-механик » 25/09/2010,16:46

Подскажите пожалуйста люди от какого паджеры подходит подушка двигателя на галлопер 2 2,5 TDI
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение Viktor7209 » 25/09/2010,19:26

Добрый вечер!А почему именно от паджеро?Я купил в Кореане для галла.1560 руб но интересный факт ценник от 670 руб но таких как обычно нет.И еще заказывал по VIN для дизеля а пришла для бензинового сказали что подходит .В понедельник собираюсь менять там будет видно.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение артур » 25/09/2010,21:00

c некоторыми переделками можно и Газелевскую внедрить!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение инженер-механик » 26/09/2010,07:58

А поподробнее можно, про газелевскую
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение Garyk » 26/09/2010,13:18

Viktor7209 писал(а):VIN для дизеля а пришла для бензинового сказали что подходит
Подушки одинаковые :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Tegraman » 08/11/2010,19:36

Коллеги, подскажите, пожалста.

Екзист выдает на Коня следующие подушки двигателя:
HB011200
HB011300 (эта по картинке - подушка двигателя, а обозвана текстом как "опора передней подвески" :unknown: )
MB581802A
MB581801A
Там в доп.информации стоит, что первые две для D4BF, вторые две для D4BH, и одна из вторых еще и для бензинки.
Между ними есть различия, или заказывать любую и не греть голову?

Почему то уверен, что крепления у D4BF и D4BH не должны отличаться.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение инженер-механик » 08/11/2010,19:48

Корейские НВ 011200
Японские на паджеро МВ 581801 или МВ 581802
Себе поставил МВ 260572 - на авторынке сказали от Монтеро Спорт
А те кто пишут что можно газелевскую примастырить, пусть сами с ними и ездят, во первых совсем не такая, надо от старой подушки верх и низ приваривать, а во вторых очень жестко получается аж кузов автомобиля трясется, вибрация

Добавлено -- 08/11/2010,20:48

Tegraman писал(а):Почему то уверен, что крепления у D4BF и D4BH не должны отличаться.
не отличаются
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение Tegraman » 08/11/2010,20:06

to инженер-механик:
Спасибо. То есть - заказывать можно любую.

А еще - для замены подушки имеет смысл что-то еще брать - она же там на каких-то кронштейнах? Пока не разбирал, так что заранее неизвестно, может ли что-то еще понадобиться.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Динго » 08/11/2010,21:33

Не знаю важно это в данном случае или нет, но правая и левая - разные. Недавно менял правую - ту, что под турбиной.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Tegraman » 09/11/2010,05:34

Динго писал(а):Не знаю важно это в данном случае или нет, но правая и левая - разные. Недавно менял правую - ту, что под турбиной.
Оп-паньки.
Коды деталей не сохранились?
Вроде все каталоги показуют, что они одинаковые...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Динго » 09/11/2010,09:01

Tegraman писал(а):Коды деталей не сохранились?
Конкретно с купленной детали (Mobis) - нет, поскольку брал в корейском магазине, а номер не запомнил. Как раз от продавца и узнал, что они разные - на правой доп. крепление для защиты. В НЕРСе по моей машине бьются разные коды MB581801A - правая, MB581802A - левая. И для Паджер тоже разные.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение инженер-механик » 09/11/2010,16:10

Динго писал(а):но правая и левая - разные.
МЕнял неделю назад обе. ОДИНАКОВЫЕ!!!
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение Tegraman » 09/11/2010,19:18

Динго писал(а):но правая и левая - разные
инженер-механик писал(а):МЕнял неделю назад обе. ОДИНАКОВЫЕ!!!
Мамо................
:wall: :wall: :wall:
:D
И ведь у обоих вроде движки по подписи одинаковые... :?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Динго » 09/11/2010,21:17

инженер-механик писал(а):ОДИНАКОВЫЕ!!!
Не вопрос - по посадочным - одинаковые. Можно поставить две левые или две правые, но на правой (на правильной правой) - есть доп. кронштейн для крепления защиты от теплового излучения турбины и глушителя. То что стояли две одинаковые - не доказательство - может при предыдущей замене сколхозили, комплектации могут быть разные и т.д. Но то что номера разные и подушки есть разные - факт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение инженер-механик » 10/11/2010,16:55

Динго писал(а): Можно поставить две левые или две правые, но на правой (на правильной правой) - есть доп. кронштейн для крепления защиты от теплового излучения турбины и глушителя.
согласен, доп кронштейн есть, но зачем за него платить лишние 30 баксов когда его можно снять со своей старой подушки и поставить на новую? он там держиться на 2-х прихватках. сами то подушки одинаковые.хотя если есть лишние деньги ... :?
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение Tegraman » 20/11/2010,09:46

Коллеги, а кто-нибудь менял подушки своими силами?
Можно ли эту операцию провести без "спецсредств" для подъема двигателя?
Под рукой только два вида домкратов ну и железяки всякие. :D
Надо ли при таком подъеме отсоединять какие-либо коммуникации (шланги, провода, магистрали) - я так понимаю там ведь ненамного приподнять требуется?
Или не греть голову и однозначно в сервис?

ПС. Повеселило описание процедуры в книжке по Паджеро-2 91-2000гв с дизелями:
Пункт 1. Снимите двигатель в сборе.
...
Пункт 4. Снятие опор.
а) Подведите под двигатель временную опору. :rofl:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 20/11/2010,20:31

Я сам менял. Совершенно ничего сложного. Но очень долго и неприятно. Двигатель просто поддомкрачивал винтовым домкратом (через яму перекидывал доску и на неё ставил домкрат).
Некоторые гайки - не подлезть. Поднимать требуется не так уж и мало. Пришлось снимать кожух вентилятора, так как вентилятор упёрся.
Очень трудно было завернуть верхнюю гайку по-моему справа. Мало места, чтобы повернуть ключ. Пришлось покупать накидной ключ с трещёточкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tegraman » 20/11/2010,21:39

chim писал(а):Двигатель просто поддомкрачивал винтовым домкратом (через яму перекидывал доску и на неё ставил домкрат)
Спасибо.
А при поддомкрачивании, я так понимаю - заднюю опору тоже открутить бы надо?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение инженер-механик » 21/11/2010,09:42

Tegraman писал(а):А при поддомкрачивании, я так понимаю - заднюю опору тоже открутить бы надо?
нет сзади не надо. только спереди ;)
И как заменишь затягивай с опущенным двигателем, чтоб направляющая не выскочила
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение Tegraman » 21/11/2010,11:41

инженер-механик писал(а):нет сзади не надо. только спереди
А при подъеме задняя опора на "излом" не пойдет? Двигатель же передней частью надо с передних опор на несколько сантиметров поднять, как я понимаю...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 21/11/2010,15:18

Я тоже год назад менял - так-же как и chim только мотор не снизу домкратил а сверху тянул гаражной лебёдкой

Могу подтвердить что подушки у дизеля и бензина одинаковые - я ставил от дизельной первой паджеры.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: подушка двигателя 2,5 TDI

Сообщение What_the » 02/09/2012,08:46

Народ не подскажите номер третьей опоры двигателя (та что под коробкой) на Галлопера 2003г., 2,5 дизель, автомат?
На сайте нашел одну HB012500 подойдет ли она? А то в магазине сказали что она от 3х литрового бензина и на мою не подойдет? :wall:
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Re: подушка двигателя 2,5 TDI

Сообщение olehandro » 12/04/2015,04:23

Поставил подушки я от Волги ,со всеми переделками 3часа потратил и 600 рубликов всего за две подешки,а по поводу того подушки левая и правая разные ,у правой есть крепешь для тепловой защиты
Хюндай Галлопер1 1993г.2.5л d4bx ,5дверей рессорный на механике
olehandro
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10/12/2014,19:19
Откуда: томск

Сообщение greek » 14/04/2015,21:55

А смысл огород городить? Месяц назад менял себе подушки, 1200 за пару отдал... Родные. Хрен с ним что две недели ждал пока приедут.минут 40 с перекурами менял. снял-поставил. Зато уверен что колхоз не разлетится где-нибудь за тыщу километров от дома.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3