беспроводная связь - пилот/штурман
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
беспроводная связь - пилот/штурман
Вот собственно присмотрел.
Ктонь то прокоментирует со знанием вопроса?
http://www.avito.ru/moskva/telefony/blu ... 0_93944481
Ктонь то прокоментирует со знанием вопроса?
http://www.avito.ru/moskva/telefony/blu ... 0_93944481
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:dyoma
Пастернака не читал, но осуждаю ©
Дим, "ведущие собаководы России" нахваливают Scala Rider G4 PowerSet.
эта скала небюджетна ниразу
, но можно ведь ейные ТТХ принять за ориентир и ..... 
Пастернака не читал, но осуждаю ©

Дим, "ведущие собаководы России" нахваливают Scala Rider G4 PowerSet.
эта скала небюджетна ниразу


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: беспроводная связь - пилот/штурман
как потенциальный юзер подобных устройств, погуглил в свое время мотофорумы. тут вариантов немного:
либо эта самая скала с конским прайсом, липо поделки из китая, типа представленной.
Хотя прайс на авите за это китаское добро завышен. Раза в два почти.
А кстати, чем принципиально будут отличастя от сабжа пара ЛПД раций с функцией VOX(или как там ее? Ну, активация от голоса когда)
либо эта самая скала с конским прайсом, липо поделки из китая, типа представленной.
Хотя прайс на авите за это китаское добро завышен. Раза в два почти.
А кстати, чем принципиально будут отличастя от сабжа пара ЛПД раций с функцией VOX(или как там ее? Ну, активация от голоса когда)
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Дима, я чувствую, что тебе понравилось брать точки. Начал обзаводиться необходимым снаряжениемdyoma писал(а):беспроводная связь - пилот/штурман

Если по теме:
По моему скромному опыту

Удаление штурмана от машины более чем на 100м смысла не имеет, а приводит только к потере времени.
Поэтому:
McEr писал(а):пара ЛПД раций

Они вполне решают вопрос связи водитель-штурман.
Подходят даже самые дешевые - у них метров 200-300 всяко есть связь.
(хотя может быть это справедливо не для всех видов покатушек)
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот имено - активация от голоса и раздражает. Начали как то такое пользовать и через пару общений бросили её на фиг. Архи не удобно.McEr писал(а):А кстати, чем принципиально будут отличастя от сабжа пара ЛПД раций с функцией VOX(или как там ее? Ну, активация от голоса когда)
главный критерий выбора. - * полностью дуплексная связь – Bluetooth-intercom: говорите и слушаете, не нажимая кнопок,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну как нь то и без каски прилепим к башке , например пластырем или поксиполом.
А по теме: - Архи неудобно без связи. Необходимо что нь то сказать штурману и приходиться кричать.
Я сижу в машине и через два метра штурман уже меня не слышет, и я его тем более при работающем движке.
Я понирмаю есть рации и мы ими пользуемся, но куда удобнее интерком. Руки свободны, и не надо переключаться для "слушать/говорить".
А по теме: - Архи неудобно без связи. Необходимо что нь то сказать штурману и приходиться кричать.
Я сижу в машине и через два метра штурман уже меня не слышет, и я его тем более при работающем движке.
Я понирмаю есть рации и мы ими пользуемся, но куда удобнее интерком. Руки свободны, и не надо переключаться для "слушать/говорить".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: беспроводная связь - пилот/штурман
dyoma писал(а):Архи неудобно без связи. Необходимо что нь то сказать штурману и приходиться кричать.
Я сижу в машине и через два метра штурман уже меня не слышет, и я его тем более при работающем движке.
Я понирмаю есть рации и мы ими пользуемся, но куда удобнее интерком. Руки свободны, и не надо переключаться для "слушать/говорить".

Не понимаю, зачем понадобилось разъяснять наиочиведнейшие вещи

Например?McEr писал(а):...Хотя прайс на авите за это китаское добро завышен. Раза в два почти...
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Bluetooth штука капризная... зашел за холм, сопряжение потерялось, а вот найдется ли обратно... вопрос.
У меня в ФФ стоял для телефона hands-free c BT.
Так вот, вышел на заправку, а по возвращении связь перестает работать. Нужно заново соединять.
Как я понимаю, потому что телефон на расстоянии 20м потерял сопряжение, а машина его продолжает видеть подключенным.
Потом телефон опять старается присоединиться, а гарнитура держит прежнее сопряжение.
ИМХО: Рации проще и надежнее.
И еще BT связь на реальные 1000м
Что же там за передатчики стоят?
У меня в ФФ стоял для телефона hands-free c BT.
Так вот, вышел на заправку, а по возвращении связь перестает работать. Нужно заново соединять.
Как я понимаю, потому что телефон на расстоянии 20м потерял сопряжение, а машина его продолжает видеть подключенным.
Потом телефон опять старается присоединиться, а гарнитура держит прежнее сопряжение.
ИМХО: Рации проще и надежнее.
И еще BT связь на реальные 1000м

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
для речевой передачи снижается скорость и увеличивается расстояние.Freelancer писал(а):Что же там за передатчики стоят?
1000м конечно надо проверить.
но на самом деле и 100м вполне достаточно.
А вообще я хотел услышать не про "верю/не верю" , "может быть/не может быть"
Хотел услышать , например: Пользовал, плохо, хорошо, есть другие, есть лучше, есть дешевле, и т.д.
Просто исходя из главного условия поиска - "интерком" , нашёл только WT-B 1004+
Может кто что другое присоветует.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re:
Ну судя по изображению и описанию это тоже самое, что было предложено на обсуждение.salmon509 писал(а):http://www.amazon.com/SharkMotorcycleAu ... h+intercom
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: беспроводная связь - пилот/штурман
Dyoma посмотри я внедрял в каску мож поможет. Кстати до сих пор работает.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=8684
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=8684
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Кто его дальше троса на лебедке отпуститFreelancer писал(а):Удаление штурмана от машины более чем на 100м

http://jj-connect.ru/catalog/racii.html вот на уазбуке эту тему поднимали http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-70271.html
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
я в машину алинку DR130 вкорячил, а штурману в зубы мотор 300, еще один про запас и АКБ заряженных штук пять в бардачек. тока одно фигово, воды бояца цобаки((((zoren писал(а):вот на уазбуке эту тему поднимали
\Суровые там ребята.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Вообще, чем выше частота, тем выше затухание сигнала. Посему, 2.4 ГГц вне помещений - плохо, а CB(27Мгц) или PMR(446Мгц) - хорошо
А что если в машину поставить базу DECT, с питанием от прикурки, и пользовать трубки с гарнитурой по внутренней связи?
База работает как ретранслятор, связываться можно как с самой базой так и с другой трубкой...
БУ-шного декта навалом, можно поизвращаться.
Частоты там пониже, стало быть затухание меньше чем у bluetooth, мочности меньше = срок жизни от батарейки выше. И оптимизирован dect для голосовой связи, а не для данных, как BT. И аккумуляторы-батарейки в трубках как правило менять можно (а как у этой шайтан-микроволновки?), и от базы заряжать.
И вообще, нефик плодить помехи для Wi-Fi... Китайские BT поделки жизнь усложняют, ибо штука по ссылке лупит никак не меньше чем на 250мвт...Накрывает весь диапазон 2,4ГГц...
Вообще, крутые дядьки в промышленности применяют PMR и LPD в дуплексе, а так же DECT...Bluetooth не используют, именно из-за высокой частоты и засранности диапазона...
Глянь 3M Peltor, например. Цны там как на самолет, но мб какую идею у них украсть можно.
http://multimedia.3m.com/mws/mediawebse ... ochure.pdf
http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/e ... T9F8L6MPgl
А что если в машину поставить базу DECT, с питанием от прикурки, и пользовать трубки с гарнитурой по внутренней связи?

База работает как ретранслятор, связываться можно как с самой базой так и с другой трубкой...
БУ-шного декта навалом, можно поизвращаться.
Частоты там пониже, стало быть затухание меньше чем у bluetooth, мочности меньше = срок жизни от батарейки выше. И оптимизирован dect для голосовой связи, а не для данных, как BT. И аккумуляторы-батарейки в трубках как правило менять можно (а как у этой шайтан-микроволновки?), и от базы заряжать.
И вообще, нефик плодить помехи для Wi-Fi... Китайские BT поделки жизнь усложняют, ибо штука по ссылке лупит никак не меньше чем на 250мвт...Накрывает весь диапазон 2,4ГГц...
Вообще, крутые дядьки в промышленности применяют PMR и LPD в дуплексе, а так же DECT...Bluetooth не используют, именно из-за высокой частоты и засранности диапазона...
Глянь 3M Peltor, например. Цны там как на самолет, но мб какую идею у них украсть можно.
http://multimedia.3m.com/mws/mediawebse ... ochure.pdf
http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/e ... T9F8L6MPgl
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
на каждый хитрый болт... я в смысле про дискретизацию - частота дискретизации для надежной передачи должна быть не менее 1/2 частоты сигнала (теорема Котельникова). Посему при "цифре" чем выше частота сигнала, тем на большее кол-во ломтиков порезан сигнал и тем выше помехозащищенность и надежность передачи. Если ничего мой склероз не путаетmurinos писал(а):Вообще, чем выше частота, тем выше затухание сигнала

ну, а на 100-200 метров открытого пространства (30-50 м в лесу) сигнал кинуть любая частота сойдет

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
предлагаю упростить до использования обычного мегафона (не путать с оператором сотовой связи), а в дальнейшем применив рационализацию в целях снижения себестоимости, выйти на реализацию коммуникаций пилот-штурман с помощью жестяного рупора (который потом выкинем вообще)...dmig писал(а):дёшево и сердито


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Поползень, Лёшк, не забывай про теорему шеннона. У DECT полоса шире в 1,75 раз. А мощность передатчега BT - под логорифмом... Нужно считать, теоретически что понадёжней - дект с зарезанной мощностью, или раскрытая китайская "микроволновка". и на каком расстоянии. Мне лень считать сейчас))
Да и потом, всё сильно зависит от помех. Вероятность, что посреди леса у кого-то лучит BT существенно выше, чем DECT.
А вообще, блин, интересная задачка. Будет маткад под рукой - сделаю график. Самому интересно. 
P.s. И кстати, пишут, дескать дальность DECT увеличивается банально нормальной антенной на базе. И дескать в пике мощность может достигать 250мвт... Что есть весьма любопытно.
Да и потом, всё сильно зависит от помех. Вероятность, что посреди леса у кого-то лучит BT существенно выше, чем DECT.


P.s. И кстати, пишут, дескать дальность DECT увеличивается банально нормальной антенной на базе. И дескать в пике мощность может достигать 250мвт... Что есть весьма любопытно.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Парни, вы чё-то загоняетесь слишком. Какие нахрен теоремы
Есть реально работающие ВТ приблуды, даже если они работают вопреки теоремам, всё-равно ж работают. Местность в которой ставится задача работать, не идеальная, но ближе к идеальной, чем к городу. Расстояние, на котором требуется работать, тоже не запредельное, всё в пределах троса.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей