беспроводная связь - пилот/штурман

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение dyoma » 05/02/2013,19:44

Вот собственно присмотрел.
Ктонь то прокоментирует со знанием вопроса?
http://www.avito.ru/moskva/telefony/blu ... 0_93944481
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 05/02/2013,20:02

to:dyoma
Пастернака не читал, но осуждаю © :)
Дим, "ведущие собаководы России" нахваливают Scala Rider G4 PowerSet.
эта скала небюджетна ниразу :cry: , но можно ведь ейные ТТХ принять за ориентир и ..... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение McEr » 05/02/2013,20:26

как потенциальный юзер подобных устройств, погуглил в свое время мотофорумы. тут вариантов немного:
либо эта самая скала с конским прайсом, липо поделки из китая, типа представленной.
Хотя прайс на авите за это китаское добро завышен. Раза в два почти.

А кстати, чем принципиально будут отличастя от сабжа пара ЛПД раций с функцией VOX(или как там ее? Ну, активация от голоса когда)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 05/02/2013,20:52

to:dyoma,
Дим.А ты решил в каске поездить? ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 05/02/2013,20:54

dyoma писал(а):беспроводная связь - пилот/штурман

Дима, я чувствую, что тебе понравилось брать точки. Начал обзаводиться необходимым снаряжением :D

Если по теме:
По моему скромному опыту :oops: :
Удаление штурмана от машины более чем на 100м смысла не имеет, а приводит только к потере времени.

Поэтому:
McEr писал(а):пара ЛПД раций
:+1:
Они вполне решают вопрос связи водитель-штурман.
Подходят даже самые дешевые - у них метров 200-300 всяко есть связь.

(хотя может быть это справедливо не для всех видов покатушек)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 05/02/2013,20:55

salmon509 писал(а):Дим.А ты решил в каске поездить?

Вот и я об этом же подумал.

Дима.... Дакар? :?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 05/02/2013,20:55

McEr писал(а):А кстати, чем принципиально будут отличастя от сабжа пара ЛПД раций с функцией VOX(или как там ее? Ну, активация от голоса когда)

Вот имено - активация от голоса и раздражает. Начали как то такое пользовать и через пару общений бросили её на фиг. Архи не удобно.
главный критерий выбора. - * полностью дуплексная связь – Bluetooth-intercom: говорите и слушаете, не нажимая кнопок,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 05/02/2013,21:01

Ну как нь то и без каски прилепим к башке , например пластырем или поксиполом.
А по теме: - Архи неудобно без связи. Необходимо что нь то сказать штурману и приходиться кричать.
Я сижу в машине и через два метра штурман уже меня не слышет, и я его тем более при работающем движке.
Я понирмаю есть рации и мы ими пользуемся, но куда удобнее интерком. Руки свободны, и не надо переключаться для "слушать/говорить".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение ЛЁХАС » 05/02/2013,21:10

dyoma писал(а):Архи неудобно без связи. Необходимо что нь то сказать штурману и приходиться кричать.
Я сижу в машине и через два метра штурман уже меня не слышет, и я его тем более при работающем движке.
Я понирмаю есть рации и мы ими пользуемся, но куда удобнее интерком. Руки свободны, и не надо переключаться для "слушать/говорить".

:+1:
Не понимаю, зачем понадобилось разъяснять наиочиведнейшие вещи :unknown:

McEr писал(а):...Хотя прайс на авите за это китаское добро завышен. Раза в два почти...

Например?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 05/02/2013,21:19

Bluetooth штука капризная... зашел за холм, сопряжение потерялось, а вот найдется ли обратно... вопрос.
У меня в ФФ стоял для телефона hands-free c BT.
Так вот, вышел на заправку, а по возвращении связь перестает работать. Нужно заново соединять.
Как я понимаю, потому что телефон на расстоянии 20м потерял сопряжение, а машина его продолжает видеть подключенным.
Потом телефон опять старается присоединиться, а гарнитура держит прежнее сопряжение.

ИМХО: Рации проще и надежнее.

И еще BT связь на реальные 1000м :? Что же там за передатчики стоят?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 05/02/2013,21:24

Freelancer писал(а):Что же там за передатчики стоят?

для речевой передачи снижается скорость и увеличивается расстояние.
1000м конечно надо проверить.
но на самом деле и 100м вполне достаточно.

А вообще я хотел услышать не про "верю/не верю" , "может быть/не может быть"
Хотел услышать , например: Пользовал, плохо, хорошо, есть другие, есть лучше, есть дешевле, и т.д.
Просто исходя из главного условия поиска - "интерком" , нашёл только WT-B 1004+
Может кто что другое присоветует.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 05/02/2013,21:57

Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение CrazyRacer » 05/02/2013,23:40


Ну судя по изображению и описанию это тоже самое, что было предложено на обсуждение.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Re: беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение vitalies » 06/02/2013,00:15

Dyoma посмотри я внедрял в каску мож поможет. Кстати до сих пор работает.
viewtopic.php?f=35&t=8684
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение zoren » 06/02/2013,08:00

Freelancer писал(а):Удаление штурмана от машины более чем на 100м

Кто его дальше троса на лебедке отпустит :D
http://jj-connect.ru/catalog/racii.html вот на уазбуке эту тему поднимали http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-70271.html
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение dyoma » 06/02/2013,08:22

to:vitalies,
Спасибо за ссылку. Я помню что она такая есть, тока почему то найти не смог.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 06/02/2013,08:24

zoren писал(а):вот на уазбуке эту тему поднимали

я в машину алинку DR130 вкорячил, а штурману в зубы мотор 300, еще один про запас и АКБ заряженных штук пять в бардачек. тока одно фигово, воды бояца цобаки((((
\Суровые там ребята. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 06/02/2013,10:50

Вообще, чем выше частота, тем выше затухание сигнала. Посему, 2.4 ГГц вне помещений - плохо, а CB(27Мгц) или PMR(446Мгц) - хорошо
А что если в машину поставить базу DECT, с питанием от прикурки, и пользовать трубки с гарнитурой по внутренней связи? ;)
База работает как ретранслятор, связываться можно как с самой базой так и с другой трубкой...
БУ-шного декта навалом, можно поизвращаться.
Частоты там пониже, стало быть затухание меньше чем у bluetooth, мочности меньше = срок жизни от батарейки выше. И оптимизирован dect для голосовой связи, а не для данных, как BT. И аккумуляторы-батарейки в трубках как правило менять можно (а как у этой шайтан-микроволновки?), и от базы заряжать.

И вообще, нефик плодить помехи для Wi-Fi... Китайские BT поделки жизнь усложняют, ибо штука по ссылке лупит никак не меньше чем на 250мвт...Накрывает весь диапазон 2,4ГГц...

Вообще, крутые дядьки в промышленности применяют PMR и LPD в дуплексе, а так же DECT...Bluetooth не используют, именно из-за высокой частоты и засранности диапазона...
Глянь 3M Peltor, например. Цны там как на самолет, но мб какую идею у них украсть можно.

http://multimedia.3m.com/mws/mediawebse ... ochure.pdf
http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/e ... T9F8L6MPgl
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 06/02/2013,11:28

murinos писал(а):Вообще, чем выше частота, тем выше затухание сигнала

на каждый хитрый болт... я в смысле про дискретизацию - частота дискретизации для надежной передачи должна быть не менее 1/2 частоты сигнала (теорема Котельникова). Посему при "цифре" чем выше частота сигнала, тем на большее кол-во ломтиков порезан сигнал и тем выше помехозащищенность и надежность передачи. Если ничего мой склероз не путает ;)
ну, а на 100-200 метров открытого пространства (30-50 м в лесу) сигнал кинуть любая частота сойдет :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dmig » 06/02/2013,11:33

to:murinos, дёшево и сердито!
К трубкам dect часто можно подключить гарнитуру, а саму трубку упаковать в пакет/изделие №2.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 06/02/2013,11:42

dyoma писал(а):Просто исходя из главного условия поиска - "интерком" , нашёл только WT-B 1004+
Может кто что другое присоветует.

Мото, по моему, все с интеркомом :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 06/02/2013,11:47

dmig писал(а):дёшево и сердито

предлагаю упростить до использования обычного мегафона (не путать с оператором сотовой связи), а в дальнейшем применив рационализацию в целях снижения себестоимости, выйти на реализацию коммуникаций пилот-штурман с помощью жестяного рупора (который потом выкинем вообще)... :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 06/02/2013,12:10

ЛЁХАС писал(а):все с интеркомом

Ну я уже к настоящему времени много такого нарыл.
щас начнём выбирать : цена-сроки-ТТХ-и т.д.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 06/02/2013,17:02

to:Поползень, Лёшк, не забывай про теорему шеннона. У DECT полоса шире в 1,75 раз. А мощность передатчега BT - под логорифмом... Нужно считать, теоретически что понадёжней - дект с зарезанной мощностью, или раскрытая китайская "микроволновка". и на каком расстоянии. Мне лень считать сейчас))
Да и потом, всё сильно зависит от помех. Вероятность, что посреди леса у кого-то лучит BT существенно выше, чем DECT. :) А вообще, блин, интересная задачка. Будет маткад под рукой - сделаю график. Самому интересно. :)

P.s. И кстати, пишут, дескать дальность DECT увеличивается банально нормальной антенной на базе. И дескать в пике мощность может достигать 250мвт... Что есть весьма любопытно.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 06/02/2013,17:56

Парни, вы чё-то загоняетесь слишком. Какие нахрен теоремы :shock: Есть реально работающие ВТ приблуды, даже если они работают вопреки теоремам, всё-равно ж работают. Местность в которой ставится задача работать, не идеальная, но ближе к идеальной, чем к городу. Расстояние, на котором требуется работать, тоже не запредельное, всё в пределах троса.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12