Когда выбирал семейный авто вместо Нивы, присматривался к дизельным Isuzu Trooper, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero, SsangYong Corrando, Nissan Terrano 1. О галлоперах в ту пору еще не знал
По первому - не понравился объем двигателя 3 литра, большой расход и налог за лошадей. двигатель "миллионник", хороший металл кузова, передок на торсионах, зад на рессорах - это плюсы, да и вообще больших недостатков нет. в россии официально не продавался.
По второму - опель. имхо, даст нихт ауто
двигатель тот же исузу (тех годов, что смотрел), кузов сильно подвержен коррозии, передок и зад как исузу, ну почти все как у старшего японского брата, но - блин, кузов. и задняя дверь наверх.
По третьему - блин, дорого. вариантов было немного, все дорогие, поэтому сильно не вникал, а зря - раньше бы обнаружил связь с Галлопером
По четвертому - в более-менее приличном состоянии нет ни одного. Металл кузова не внушает.
По пятому - не понравился визуально маленький салон. низковата посадка водителя, капот сильно перекрывает обзор. понравились наружные ручки на задних дверях. двигатель 27TD неплох, но - объем и лошади. еще турбина, а я ее боюсь почему-то. и задняя дверь наверх - хватит, в Ниве уже доставалось по башке
Террано 2 даже не рассматривал, не понравился "био" внешний дизайн, какой-то недодуманный
Детально изучал всю техинформацию, книги по ремонту-эксплуатации скачивал...
В процессе поиска узнал, о Галлоперах, нашел этот сайт, изучил ТТХ и большинство "болезненных" тем, нашел коня, приехал за ним, сел на водительское место и понял: это - мое! все, нахваливать не буду, а то загордится еще
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)