ниссан терано 2
Модератор: dyoma
- андрей yar
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
- Откуда: ярославль
- Контактная информация:
ниссан терано 2
сегодня приятель купил ниссан терано 2 1994г ,дизель турбо 3х дверный,механика КПП. хотелось бы узнать ваше мнения, и на какие подводные камни он может наталкнутся (искал гала2 а купил ниссан). если сравнить ниссан и гал в чем + и-
всем за рание спасибо за обоснованные ответы
всем за рание спасибо за обоснованные ответы
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: ниссан терано 2
Мне кажется Нисан понадежнее Гала, все таки концерн, технологии но тоже не факт.
Ну и теперь можешь поглумится над ним, когда сравните стоимость запчастей.....))))
Ну и теперь можешь поглумится над ним, когда сравните стоимость запчастей.....))))
- андрей yar
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
- Откуда: ярославль
- Контактная информация:
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Один раз сам виноват, залил кипятком,... замерз провернуло
Один раз провернуло, может переусердствовал штурмую отвесные стены карьера, а может брак, совпало просто...
кстати был косяк с сальниками.... тоже вариант причины моей болячки
Но шестерни на мой взгляд + жирный Нисана
Помнишь тест "Главной дороги", где машину Викторыча тестили, тоже сказали болячка...
Маятник кстати и у Пыжей беда...
Один раз провернуло, может переусердствовал штурмую отвесные стены карьера, а может брак, совпало просто...
кстати был косяк с сальниками.... тоже вариант причины моей болячки
Но шестерни на мой взгляд + жирный Нисана
Помнишь тест "Главной дороги", где машину Викторыча тестили, тоже сказали болячка...
Маятник кстати и у Пыжей беда...
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to:Koshak, Я кроме твоих косяков в твоём рассказе проблем с ремнём не увидел , с таким подходом и шестерни болезнь
Главная дорога передача заказная , был у нас такой персонаж который там трудился , не только ВикторЫч со своим Галлом снимался , даже я снимался в сюжете про авто мойки))) Тамашний "эксперт" в машинах понимает ровно столько сколько бабушка торгующая огурцами на рынке.

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: ниссан терано 2
Ладно, шестерни не плюс
А кто вам сказал что у Тераны шестерни? Уже довольно давно работаю в дилерах Ниссана, но шестерни ГРМ для меня новость. Все Ниссаны имеют цепной привод ГРМ. Цепь при низком уровне масла очень быстро изнашивается(растягивается). Терана машина надёжная, NP-300 её полная конструктивная копия, только кузов пикап и коробка без вариантов механика. Запчасти оригинал на Ниссан имеют не гуманный ценник, правда полно не оригинала(который не всегда подходит).
- андрей yar
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
- Откуда: ярославль
- Контактная информация:
Re: ниссан терано 2
у нас такие популярны, недорого и едет прилично. считается лучше галлопера, хотя салон хреновенький, узкий.
у террано лучше ход задней подвески, есть недорогая блокировка от детройт локер. мотор надёжный, но слабый, бензинка ходит не много, коленвал слабый.
серьёзный минус - слабая передняя подвеска и рулевое. на наших камнях кончается по нескольку раз за год. на подъёме видно как передние колёса друг на друга смотрят, и часто гнёт и ломает рулевую сошку.
я не взял из-за убогого салона. просто сел, осмотрелся и порешил, не моё. лучше паджеро2, у нас они одинаковые по цене.
у террано лучше ход задней подвески, есть недорогая блокировка от детройт локер. мотор надёжный, но слабый, бензинка ходит не много, коленвал слабый.
серьёзный минус - слабая передняя подвеска и рулевое. на наших камнях кончается по нескольку раз за год. на подъёме видно как передние колёса друг на друга смотрят, и часто гнёт и ломает рулевую сошку.
я не взял из-за убогого салона. просто сел, осмотрелся и порешил, не моё. лучше паджеро2, у нас они одинаковые по цене.
Re: ниссан терано 2
На терано суперселект не поставить, для меня это большой и жирный минус
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08/07/2012,14:22
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
у меня на галлопере стоит нессановский двигатель 2,7 тд и всё супер и грм шестерни ! http://vk.com/album15797584_184469397
Последний раз редактировалось babaii 23/12/2013,09:59, всего редактировалось 1 раз.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Когда выбирал семейный авто вместо Нивы, присматривался к дизельным Isuzu Trooper, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero, SsangYong Corrando, Nissan Terrano 1. О галлоперах в ту пору еще не знал 
По первому - не понравился объем двигателя 3 литра, большой расход и налог за лошадей. двигатель "миллионник", хороший металл кузова, передок на торсионах, зад на рессорах - это плюсы, да и вообще больших недостатков нет. в россии официально не продавался.
По второму - опель. имхо, даст нихт ауто
двигатель тот же исузу (тех годов, что смотрел), кузов сильно подвержен коррозии, передок и зад как исузу, ну почти все как у старшего японского брата, но - блин, кузов. и задняя дверь наверх.
По третьему - блин, дорого. вариантов было немного, все дорогие, поэтому сильно не вникал, а зря - раньше бы обнаружил связь с Галлопером
По четвертому - в более-менее приличном состоянии нет ни одного. Металл кузова не внушает.
По пятому - не понравился визуально маленький салон. низковата посадка водителя, капот сильно перекрывает обзор. понравились наружные ручки на задних дверях. двигатель 27TD неплох, но - объем и лошади. еще турбина, а я ее боюсь почему-то. и задняя дверь наверх - хватит, в Ниве уже доставалось по башке
Террано 2 даже не рассматривал, не понравился "био" внешний дизайн, какой-то недодуманный
Детально изучал всю техинформацию, книги по ремонту-эксплуатации скачивал...
В процессе поиска узнал, о Галлоперах, нашел этот сайт, изучил ТТХ и большинство "болезненных" тем, нашел коня, приехал за ним, сел на водительское место и понял: это - мое! все, нахваливать не буду, а то загордится еще

По первому - не понравился объем двигателя 3 литра, большой расход и налог за лошадей. двигатель "миллионник", хороший металл кузова, передок на торсионах, зад на рессорах - это плюсы, да и вообще больших недостатков нет. в россии официально не продавался.
По второму - опель. имхо, даст нихт ауто

По третьему - блин, дорого. вариантов было немного, все дорогие, поэтому сильно не вникал, а зря - раньше бы обнаружил связь с Галлопером

По четвертому - в более-менее приличном состоянии нет ни одного. Металл кузова не внушает.
По пятому - не понравился визуально маленький салон. низковата посадка водителя, капот сильно перекрывает обзор. понравились наружные ручки на задних дверях. двигатель 27TD неплох, но - объем и лошади. еще турбина, а я ее боюсь почему-то. и задняя дверь наверх - хватит, в Ниве уже доставалось по башке

Террано 2 даже не рассматривал, не понравился "био" внешний дизайн, какой-то недодуманный

Детально изучал всю техинформацию, книги по ремонту-эксплуатации скачивал...
В процессе поиска узнал, о Галлоперах, нашел этот сайт, изучил ТТХ и большинство "болезненных" тем, нашел коня, приехал за ним, сел на водительское место и понял: это - мое! все, нахваливать не буду, а то загордится еще

Re: ниссан терано 2
Являюсь владельцем Ниссана, только 2001 года и бензинкой, пробег 196 тыс. из них мои 100. Что могу сказать. До 2000 года кузова Ниссанов подвержены очень сильному гниению. Особенно передние стойки (между передним крылом и стойкой), пороги, задние карманы, кузов под задним диваном, моторный отсек. После покупке надо срезу заморочиться защитой задних фонарей, установленных в бампере, так как из под колес летит всякая гадость на них и электрика выходит из строя. Передняя подвеска на торсионах, задняя на пружинах (пружины подходят от ВАЗ 2104). Обычная проблема Терранов это рулевые наконечники, очень часто летят и задние "косточки". Двигатель надежный, жрет все что дают, но трехлитровый "патрулёвский" говорят лучше. Одна проблема - это найти нормальный двигатель, не ушатанный, так как трехдверные Ниссаны часто используют для покатушек, так как они маленькие по объему и убивают движки. Коробка, раздатка надежные. Хабы если стоят автоматы, есть особенность их использования, включать передний мост только до скорости 40 км/ч, после отключения надо проехать назад метра 4-5 для отключения хабов. считаю лучше поменять на механику. По салону, не скажу, что Галлопер выглядит богаче, чем Ниссан. По объему одно и тоже по крайней мере пятидверки, просто в Галлопере есть всякие приблуды, типа передних и задних подлокотников, а в Ниссане нет, но цена вопроса 10 руб. и сделают салон какой хочешь. Ниссан смотрится более гламурно в сравнении с Галлоперов, но чуть по резвей, а ползает также. Трех дверка редка для нас, на бездорожье козлит безбожно, на трассе ветром сносит и колею ловит легко. С железом просто беда, но все подходит от Мистраля (если только фары квадратные, а не круглые). Если машину лифтануть, поставить грамотную резину, будет ползать очень хорошо. Я доволен своим, за 3 года владения вложил на ремонт 70 рублей (в районе 25 ушло на ремонт генератора и насоса гидроусилителя). Машина прощает многое, есть одна особенность - в любом состоянии довозит до дома и лишь потом ломается. Ну вот так как-то...
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всё точно так же.предложили Террано 2.Не было одного шруза,две недели обзванивал разбоки - хрена лысого.Жена сказала нахер брать что то за 5 тыров бакинских,когда я согласна на 15,отсюда появился Галл в одеяльном ,по тем временам ,состоянии.Abell писал(а): Nissan Terrano 1. О галлоперах в ту пору еще не знал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей