Доступ к трапеции
Модератор: dyoma
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Доступ к трапеции
Коллеги! Похоже беда с трапецией на дворниках лобового стекла. Пока дворники ходят, но заметил, что ложатся они ( когда отключаешь) в чуть приподнятом состоянии. Не ровно как раньше было, параллельно нижней кромки стекла, а выше. И появился холостой ход. То есть руками можно свободно их сдвигать еще ниже, даже заходят на кузовную переднюю часть ниже стекла. Холостой ход, параллельный и левой и правой одновременно. Раньше такого не было. Раньше сидели жестко ни в верх не поднимешь ни в вниз не опустишь, пока мотор не включишь очистителя. Похоже что то в осях на трепеции разболталось. Посадка самих дворников, на шлицах спереди, под гайку, вроде все нормально там сидит.
Мотор-редуктор крутит , все нормально. А вот как туда попасть, где сами рычаги трапеции, ума не приложу. Получается, что можно открутить щиток, на котором укреплен моторчик с редуктором напротив водительского места, но разве через ту дыру достанешь до левой щетки? А до рычагов самой трапеции?
Вообще кто сталкивался с этим, расскажите. Пока как кто они работают, но вдруг что то там слетит с осей, вообще останусь без дворников, а погода сейчас то дождь то снег.... без щеток никуда.
Мотор-редуктор крутит , все нормально. А вот как туда попасть, где сами рычаги трапеции, ума не приложу. Получается, что можно открутить щиток, на котором укреплен моторчик с редуктором напротив водительского места, но разве через ту дыру достанешь до левой щетки? А до рычагов самой трапеции?
Вообще кто сталкивался с этим, расскажите. Пока как кто они работают, но вдруг что то там слетит с осей, вообще останусь без дворников, а погода сейчас то дождь то снег.... без щеток никуда.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Снимай мотор, отстёгивай его от трапеции.
Потом снимай поводки, откручивай гайки на 24, те что под поводками. И вытаскивал всю трапецию через окошко от моторчика.
Потом снимай поводки, откручивай гайки на 24, те что под поводками. И вытаскивал всю трапецию через окошко от моторчика.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
+1dyoma писал(а):Снимай мотор, отстёгивай его от трапеции.
Потом снимай поводки, откручивай гайки на 24, те что под поводками. И вытаскивал всю трапецию через окошко от моторчика.
я бы ещё порекомендовал в процессе снятия к оси дальнего от мотора поводка веревочку привязать до снятия.... дабы потом проще было в отверстие назад попасть

впрочем это всё сто раз разжевано....
длстаточно поиском пройтись

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А шо проблема в отверстие попасть? Без верёвочки уже ни как?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):проще было в отверстие назад попасть




Штук стопицот снято/поставлено и ни разу верёвочка не понадобилась....
Хотя может кому нь то тоже нужна верёвочка....

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
не путай работу и удовольствие.dyoma писал(а):А шо проблема в отверстие попасть? Без верёвочки уже ни как?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):проще было в отверстие назад попасть![]()
![]()
![]()
![]()
Штук стопицот снято/поставлено и ни разу верёвочка не понадобилась....
Хотя может кому нь то тоже нужна верёвочка....

С веревочкой и правда удобнее.
И прежде чем снимать - пошевелить большие гайки осей. Возможно ими придется пожертвовать при снятии трапеции, поэтому если не шевелятся - загодя заказать. Я когда то при их "откручивании" просто просверлил отверстие прямо в резьбе по стыку гайки и корпуса оси. Дальше само все отвалилось

Re: Доступ к трапеции
Верёвка помогает.
Достаётся всё хорошо. Можно рычажок вынуть из втулки трапеции или открутить от штока двигателя(тут нужно запомнить положение, а то не так крутит чёй-то).
Такая же проблема. Не доходят щётки, или почти на пол лобаша останавливаются. Рукой можно сдвинуть в начальное положение. Иногда перескакивает само в обычный режим.
Но! Трапеция в порядке. После того как разобрал двигатель, мне показалось что проблема свободного хода это выроботка оси мотора или шарика-подшипника в её основании. В итоге ось люфтит и перескакивает по зубчатому колесу:
Мне кажется, что убрать люфт оси можно с помощью болта с контргайкой:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Доступ к трапеции
Ребята, огромное спасибо за всю информацию. Все понятно. В середине января займусь этой темой. Разберу "мотоблок" увижу состояние.... Может в сам деле, трапеция тут и не при чем, потому как щетки ходят, в осях люфта нет, просто ложаться не так как нужно... Вскрытие покажет.)))
Вопрошающему отвечаю, что таки да, поменял Родину ))))) Был в Риге, теперь в РБ в Витебске. Жизнь такая штука..... О чем не пожалел ни разу!
Мой родной конь, всегда со мной! С 2010 года и отказываться от Скакуна не собираюсь. Просто иногда вот , мелкие косячки всплывают, куда ж без этого.... а в целом, доволен автомобилем.
Всех в наступившим Новым годом!
Вопрошающему отвечаю, что таки да, поменял Родину ))))) Был в Риге, теперь в РБ в Витебске. Жизнь такая штука..... О чем не пожалел ни разу!
Мой родной конь, всегда со мной! С 2010 года и отказываться от Скакуна не собираюсь. Просто иногда вот , мелкие косячки всплывают, куда ж без этого.... а в целом, доволен автомобилем.
Всех в наступившим Новым годом!
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей