Тускло светят штатные фары vs новые допы
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Поставил недавно осрам с увеличенной светоотдачей. Светят, действительно, заметно ярче.
На счёт долговечности ещё не знаю.
А до этого были тоже осрам. Но подделка. Кривые. Светят абы куда. Просто снял их.
А с Кореи были 100/90 Ватт. Фирму не помню. И светили хорошо и не перегорали долго. И ничего не плавилось и не трескалось.
А до этого в жигулях были какие то 100/90 Ватт. Так просто колбы расплавились.
На счёт долговечности ещё не знаю.
А до этого были тоже осрам. Но подделка. Кривые. Светят абы куда. Просто снял их.
А с Кореи были 100/90 Ватт. Фирму не помню. И светили хорошо и не перегорали долго. И ничего не плавилось и не трескалось.
А до этого в жигулях были какие то 100/90 Ватт. Так просто колбы расплавились.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:chim, как это "светят абы куда"
чудес не бывает. Может проблема в оптике и регулировке, а более яркий поток заливает сильнее и кажется что светят лучше

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Не. У меня то ли колбу перекосило, то ли сразу так была и не заметил. Но явно на бок завалена.Freelancer писал(а):Или изначально криво впаяна спираль
А вторая лампочка ровная, но светотеневая граница тоже с трудом угадывается.
Поставил нормальные - сразу и граница чёткая. И клинышек вправо хорошо виден.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Если нить не на месте, очень плохая светотеневая граница.крюгер писал(а):to:chim, как это "светят абы куда"чудес не бывает. Может проблема в оптике и регулировке, а более яркий поток заливает сильнее и кажется что светят лучше
Но, между прочим, бывают и чудеса.))))) Была фара от ваз2106. Новая. Без стекла. Включил и обалдел. Светит правильно. Светотеневая граница......И ВПРАВО КЛИН ВВЕРХ ПОШЁЛ. При чём очень чётко всё видно. А ведь фара круглая. Лампочка симметричная. Откуда клин - и сейчас не знаю. Если поставить родное рифлёное стекло, то всё немного размывается. Начинает больше в стороны светить. Я всегда считал, что клин образуется с помощью стекла.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Клин от маленького отражателя рядом с нитью в лампе и формы самого зеркала.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну, что чудес не бывает, я в глубине души догадывался. )))))))))))Freelancer писал(а):Клин от маленького отражателя рядом с нитью в лампе и формы самого зеркала.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.
Поэтому только один вариант на счёт этого маленького отражателя и был.
Просто на него смотришь - а он вроде ровный и симметричный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это на каком плюсе? в каких точках?Freelancer писал(а):При заведённом моторе 14.05 на плюсе.
А это как? И на каких точках 0,8В ?Freelancer писал(а): А вот если если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В
На каких точках, это значит в какие места тыкаешь тестер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Чёрт....Мозг не понимает.Freelancer писал(а):Мерил на колодке которая на лампу одевается. На плюсе 14.05 на минусе 0.8

На колодке меряешь.
Два конца тестера.
Один конец тестера на плюс в колодке лампы, второй на массу авто? и показывает 14,5.
Один конец тестера на минусовую клемму в колодке лампы, второй конец на плюс АКБ? показывает 0,8В.
Так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Нет.
1) Один конец тестера на массу (-) аккума.
Другой конец на (+) колодки,
результат:14.05
2) Один конец оставляю на массе (-) аккума, другой переношу на "минус" колодки, результат: 0.8В
Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.
(Как в цепи подсветки после реостата.)
Отсюда на лампе потери разности потенциалов (напряжения)
1) Один конец тестера на массу (-) аккума.
Другой конец на (+) колодки,
результат:14.05
2) Один конец оставляю на массе (-) аккума, другой переношу на "минус" колодки, результат: 0.8В
Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.
(Как в цепи подсветки после реостата.)
Отсюда на лампе потери разности потенциалов (напряжения)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это не разность потенциалов.Freelancer писал(а):Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.
Это потери напряжения на лампе.
Теперь надо.
Один конец на плюс АКБ, второй на минус колодки лампы.
Если будет 14,5, то всё Ок.
Это есессенно при включённой лампочке.
Но лампочку светит не только напряжение, но и ток.
А току надо достаточно места что бы течь

Поэтому лучший способ при пальпации, это взять "соплю" (проводок сечением 1мм/кв минимум)
и один конец сопли на минус АКБ, второй на минус в колодке лампочки.
И то же самое с полюсом. Один конец на плюс АКБ, второй на плюс в колодке лампочки.
И визуально смотреть изменения в свечении лампы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты меня не путай.Freelancer писал(а):олодка, на которой я мерил, снята с лампы была...
Замерь так, как я написал.
Эти 0,8 могли взяться через лампу на другой фаре.
Можешь на снятой колодке мерить. Один конец тестера на плюс колодки, второй конец тестера на минус колодки.
Но правильнее мерить с включённой лампой. Т.е. при нагрузке..
Последний раз редактировалось dyoma 15/05/2017,22:16, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей