Тускло светят штатные фары vs новые допы

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Поставил недавно осрам с увеличенной светоотдачей. Светят, действительно, заметно ярче.
На счёт долговечности ещё не знаю.

А до этого были тоже осрам. Но подделка. Кривые. Светят абы куда. Просто снял их.

А с Кореи были 100/90 Ватт. Фирму не помню. И светили хорошо и не перегорали долго. И ничего не плавилось и не трескалось.

А до этого в жигулях были какие то 100/90 Ватт. Так просто колбы расплавились.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:chim, как это "светят абы куда" :unknown: чудес не бывает. Может проблема в оптике и регулировке, а более яркий поток заливает сильнее и кажется что светят лучше
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

крюгер писал(а):как это "светят абы куда
А очень просто: стекло лампы от жары деформируется и спираль смещается из точки фокусировки и вместо правильного пучка получается черт знает что. И никаких чудес. :pardon:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Или изначально криво впаяна спираль
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Freelancer писал(а):Или изначально криво впаяна спираль
Не. У меня то ли колбу перекосило, то ли сразу так была и не заметил. Но явно на бок завалена.
А вторая лампочка ровная, но светотеневая граница тоже с трудом угадывается.

Поставил нормальные - сразу и граница чёткая. И клинышек вправо хорошо виден.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

крюгер писал(а):to:chim, как это "светят абы куда" :unknown: чудес не бывает. Может проблема в оптике и регулировке, а более яркий поток заливает сильнее и кажется что светят лучше
Если нить не на месте, очень плохая светотеневая граница.

Но, между прочим, бывают и чудеса.))))) Была фара от ваз2106. Новая. Без стекла. Включил и обалдел. Светит правильно. Светотеневая граница......И ВПРАВО КЛИН ВВЕРХ ПОШЁЛ. При чём очень чётко всё видно. А ведь фара круглая. Лампочка симметричная. Откуда клин - и сейчас не знаю. Если поставить родное рифлёное стекло, то всё немного размывается. Начинает больше в стороны светить. Я всегда считал, что клин образуется с помощью стекла.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Клин от маленького отражателя рядом с нитью в лампе и формы самого зеркала.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Freelancer писал(а):Клин от маленького отражателя рядом с нитью в лампе и формы самого зеркала.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.
Ну, что чудес не бывает, я в глубине души догадывался. )))))))))))
Поэтому только один вариант на счёт этого маленького отражателя и был.
Просто на него смотришь - а он вроде ровный и симметричный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Замерил напряжение на клеммах фары.
При заведённом моторе 14.05 на плюсе. А вот если если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В Куда девается? Или откуда берется?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

На самом аккумуляторе между клеммами 14.2В.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):При заведённом моторе 14.05 на плюсе.
Это на каком плюсе? в каких точках?
Freelancer писал(а): А вот если если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В
А это как? И на каких точках 0,8В ?

На каких точках, это значит в какие места тыкаешь тестер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Мерил на колодке которая на лампу одевается. На плюсе 14.05 на минусе 0.8
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):Мерил на колодке которая на лампу одевается. На плюсе 14.05 на минусе 0.8
Чёрт....Мозг не понимает. :pardon:
На колодке меряешь.
Два конца тестера.
Один конец тестера на плюс в колодке лампы, второй на массу авто? и показывает 14,5.
Один конец тестера на минусовую клемму в колодке лампы, второй конец на плюс АКБ? показывает 0,8В.
Так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Нет.
1) Один конец тестера на массу (-) аккума.
Другой конец на (+) колодки,
результат:14.05
2) Один конец оставляю на массе (-) аккума, другой переношу на "минус" колодки, результат: 0.8В
Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.
(Как в цепи подсветки после реостата.)
Отсюда на лампе потери разности потенциалов (напряжения)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.
Это не разность потенциалов.
Это потери напряжения на лампе.
Теперь надо.
Один конец на плюс АКБ, второй на минус колодки лампы.
Если будет 14,5, то всё Ок.
Это есессенно при включённой лампочке.
Но лампочку светит не только напряжение, но и ток.
А току надо достаточно места что бы течь :)
Поэтому лучший способ при пальпации, это взять "соплю" (проводок сечением 1мм/кв минимум)
и один конец сопли на минус АКБ, второй на минус в колодке лампочки.
И то же самое с полюсом. Один конец на плюс АКБ, второй на плюс в колодке лампочки.
И визуально смотреть изменения в свечении лампы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

dyoma писал(а):Это потери напряжения на лампе
Дима, колодка, на которой я мерил, снята с лампы была... ;)
А про силу тока - согласен нужно кидать соплю.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):олодка, на которой я мерил, снята с лампы была...
Ты меня не путай.
Замерь так, как я написал.
Эти 0,8 могли взяться через лампу на другой фаре.
Можешь на снятой колодке мерить. Один конец тестера на плюс колодки, второй конец тестера на минус колодки.
Но правильнее мерить с включённой лампой. Т.е. при нагрузке..
Последний раз редактировалось dyoma 15/05/2017,22:16, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ок. Замерю, когда до машины доберусь.
На выходных, не раньше.. :D
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей