Тускло светят штатные фары vs новые допы

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 01/03/2017,17:40

Поставил недавно осрам с увеличенной светоотдачей. Светят, действительно, заметно ярче.
На счёт долговечности ещё не знаю.

А до этого были тоже осрам. Но подделка. Кривые. Светят абы куда. Просто снял их.

А с Кореи были 100/90 Ватт. Фирму не помню. И светили хорошо и не перегорали долго. И ничего не плавилось и не трескалось.

А до этого в жигулях были какие то 100/90 Ватт. Так просто колбы расплавились.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 02/03/2017,00:51

to:chim, как это "светят абы куда" :unknown: чудес не бывает. Может проблема в оптике и регулировке, а более яркий поток заливает сильнее и кажется что светят лучше
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Freelancer » 02/03/2017,01:22

крюгер писал(а):как это "светят абы куда

А очень просто: стекло лампы от жары деформируется и спираль смещается из точки фокусировки и вместо правильного пучка получается черт знает что. И никаких чудес. :pardon:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 02/03/2017,01:32

Или изначально криво впаяна спираль
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 02/03/2017,10:20

Freelancer писал(а):Или изначально криво впаяна спираль

Не. У меня то ли колбу перекосило, то ли сразу так была и не заметил. Но явно на бок завалена.
А вторая лампочка ровная, но светотеневая граница тоже с трудом угадывается.

Поставил нормальные - сразу и граница чёткая. И клинышек вправо хорошо виден.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 02/03/2017,10:27

крюгер писал(а):to:chim, как это "светят абы куда" :unknown: чудес не бывает. Может проблема в оптике и регулировке, а более яркий поток заливает сильнее и кажется что светят лучше

Если нить не на месте, очень плохая светотеневая граница.

Но, между прочим, бывают и чудеса.))))) Была фара от ваз2106. Новая. Без стекла. Включил и обалдел. Светит правильно. Светотеневая граница......И ВПРАВО КЛИН ВВЕРХ ПОШЁЛ. При чём очень чётко всё видно. А ведь фара круглая. Лампочка симметричная. Откуда клин - и сейчас не знаю. Если поставить родное рифлёное стекло, то всё немного размывается. Начинает больше в стороны светить. Я всегда считал, что клин образуется с помощью стекла.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 03/03/2017,00:15

Клин от маленького отражателя рядом с нитью в лампе и формы самого зеркала.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 03/03/2017,03:12

Freelancer писал(а):Клин от маленького отражателя рядом с нитью в лампе и формы самого зеркала.
ВотСамому интересно стало глянул в инете.

Ну, что чудес не бывает, я в глубине души догадывался. )))))))))))
Поэтому только один вариант на счёт этого маленького отражателя и был.
Просто на него смотришь - а он вроде ровный и симметричный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 14/05/2017,22:41

Замерил напряжение на клеммах фары.
При заведённом моторе 14.05 на плюсе. А вот если если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В Куда девается? Или откуда берется?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 14/05/2017,22:42

На самом аккумуляторе между клеммами 14.2В.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 14/05/2017,23:31

Freelancer писал(а):При заведённом моторе 14.05 на плюсе.

Это на каком плюсе? в каких точках?

Freelancer писал(а): А вот если если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В

А это как? И на каких точках 0,8В ?

На каких точках, это значит в какие места тыкаешь тестер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 14/05/2017,23:33

если массу аккумулятора замкнуть на минусовую клемму на фаре показывает 0.8В
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 14/05/2017,23:35

Мерил на колодке которая на лампу одевается. На плюсе 14.05 на минусе 0.8
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение dyoma » 14/05/2017,23:42

Freelancer писал(а):Мерил на колодке которая на лампу одевается. На плюсе 14.05 на минусе 0.8

Чёрт....Мозг не понимает. :pardon:
На колодке меряешь.
Два конца тестера.
Один конец тестера на плюс в колодке лампы, второй на массу авто? и показывает 14,5.
Один конец тестера на минусовую клемму в колодке лампы, второй конец на плюс АКБ? показывает 0,8В.
Так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 15/05/2017,02:52

Нет.
1) Один конец тестера на массу (-) аккума.
Другой конец на (+) колодки,
результат:14.05
2) Один конец оставляю на массе (-) аккума, другой переношу на "минус" колодки, результат: 0.8В
Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.
(Как в цепи подсветки после реостата.)
Отсюда на лампе потери разности потенциалов (напряжения)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 15/05/2017,09:54

Freelancer писал(а):Т.е. разность потенциалов имеется между двумя "массовыми" клеммами.

Это не разность потенциалов.
Это потери напряжения на лампе.
Теперь надо.
Один конец на плюс АКБ, второй на минус колодки лампы.
Если будет 14,5, то всё Ок.
Это есессенно при включённой лампочке.
Но лампочку светит не только напряжение, но и ток.
А току надо достаточно места что бы течь :)
Поэтому лучший способ при пальпации, это взять "соплю" (проводок сечением 1мм/кв минимум)
и один конец сопли на минус АКБ, второй на минус в колодке лампочки.
И то же самое с полюсом. Один конец на плюс АКБ, второй на плюс в колодке лампочки.
И визуально смотреть изменения в свечении лампы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 15/05/2017,21:16

dyoma писал(а):Это потери напряжения на лампе

Дима, колодка, на которой я мерил, снята с лампы была... ;)
А про силу тока - согласен нужно кидать соплю.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 15/05/2017,21:50

Freelancer писал(а):олодка, на которой я мерил, снята с лампы была...

Ты меня не путай.
Замерь так, как я написал.
Эти 0,8 могли взяться через лампу на другой фаре.
Можешь на снятой колодке мерить. Один конец тестера на плюс колодки, второй конец тестера на минус колодки.
Но правильнее мерить с включённой лампой. Т.е. при нагрузке..
Последний раз редактировалось dyoma 15/05/2017,22:16, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 15/05/2017,22:08

Ок. Замерю, когда до машины доберусь.
На выходных, не раньше.. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23