Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

За фотки спасибо.
Это второй галлопер, да?
Я в ужасе, чо...
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

medved_1_nah писал(а):Это второй галлопер, да?
Таки да. Я еще кое-какие не задействованные блоки находил, еще больше сам внедрил, хорош для этого конструктор :yes:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

таки вопрос: заменил генератор, на х.х. со всеми включенными потребителями на холодном двигателе бортовая сеть 12,6-12,9V. когда выключаются свечи то поднимается до 13.4-13.5V .. ... это ж мало да? (х.х. это 850 оборотов) если поднять обороты до 1200 приблизно то напруга 13,8-13,9.... ПОЧЕМУ на Х.Х. так мало?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

VanoRom писал(а):13.4-13.5V .. ... это ж мало да? (х.х. это 850 оборотов)
ИМХО мало -- это когда ниже 12В.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):когда выключаются свечи то поднимается до 13.4-13.5V .. ... это ж мало да
это мало.какой акб ?с пробками или нет.попробуй-заведи и сдерни провод с реле свечей чтоб они отключились и без всяких потребителей должно быть 14-14.2,на холодную.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

поездил... то ли аккум был высосан сильно очень, то ли звезды не сошлись - тепереча без свечей 13,8. а на горячую совсем отлично 14. - наверное нормально.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

всегда было интерестно, что будет если на заведенном ДВС скинуть провода с аккума.... скинул. все работает. НО бортовая сеть строго 12,7-12,9. если кто в курсе почему не 14 - напишите плиз. интересно очень.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

За величину напряжения отвечает проводок "СЕНС" от АКБ до генератора. В разрыв этого провода можно поставить сопротивление и им менять конечную напругу зарядки на АКБ. Я себе выставил 14,6 вольт. При всей включеной нагрузке просаживается до 14,2 на холостых оборотах. Чем больше номинал сопротивления, тем выше напряжение!!! ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Pato писал(а):За величину напряжения отвечает проводок "СЕНС" от АКБ до генератора. В разрыв этого провода можно поставить сопротивление и им менять конечную напругу зарядки на АКБ.
а что за проводок "СЕНС" ?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Фишка на два провода на генераторе: один на возбуждение, второй сенс. На первом "+" появляется при включении зажигания, на втором ( сенсе) "+" есть всегда. ;)
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение олеком »

Снял вопросы по убитому генератору с помощью вот этого: Генератор, 14В 90А ERA/ZEN/ZM/MESSMER 210332
Изображение

Только 2 момента:
* диаметр отверстий нижнего крепления тут нарисовано 8.2 мм, у меня больше (несколько часов с напильником)
* шланг подачи масла не короче 18 см (17.5 см был штатный, не хватало), вот такой подошёл: PXN-MA137
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Доброго дня всем. Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Кто знает номерок болта, который крепит штуцер вакуумного шланга на насосе?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Вопрос по генератору.

Сообщение Мелкотравчатый »

Вопрос по шлангу решал буквально неделю две назад.<Парнас 3й верхний .> Шигашланг .Сделали по образцу,буквально 5 минут!ЦЕНА ВОРОСА1600 РУБ !Сделал на 2 см длиннее .Не дотягивался. Теперь есть свобода для натяжки ремней!
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение Мелкотравчатый »

теперь другая беда .ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.ЕЗЖУ СДВУМЯ ОТОПИТЕЛЯМИ . тогда 14.6.но это не нормально.Ищу по сайту .Что делать?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Мелкотравчатый
вы хочите песен? их есть у мене! :)
нажми меня
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Malik писал(а):Доброго дня всем. Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Кто знает номерок болта, который крепит штуцер вакуумного шланга на насосе?
HYUNDAI/KIA 1540710201 - Болт
https://www.exist.ru/Price/?pid=675009A8

Изображение
https://www.drive2.ru/l/544162874189152463/

Надеюсь, уместно указать ещё улучшенную направляющуу генератора:
37460-42700

От Старекса/H-1:
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Мелкотравчатый писал(а):ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.
было похожее-недавно..почистил контакты соединения к гене.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

Мелкотравчатый писал(а):теперь другая беда .ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.ЕЗЖУ СДВУМЯ ОТОПИТЕЛЯМИ . тогда 14.6.но это не нормально.Ищу по сайту .Что делать?
Проверь провод SENS на генераторе, это отдельная фишка на два провода! Походу он в обрыве! На втором должен появляться + при включении зажигания. На Сенсе + всегда должен присутствовать с АКБ. :hi:
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

олеком писал(а):HYUNDAI/KIA 1540710201 - Болт
https://www.exist.ru/Price/?pid=675009A8
Спасибо конечно, но это болт штуцер подающей масляной трубки если я правильно понял.
Его купить не проблема, у меня погиб смертью храбрых болт который крепит именно вакуумный штуцер. ОН хитрый, в нутри пружина и клапан . пружина развалилась, сам клапан прилегает не плотно, на что влияет не понятно. Направляющая именно такая и стоит. :good:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Изображение
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Malik писал(а):Изображение
А-а-а, Семён Семёныч... У меня на старом генераторе есть. Могу выслать куда (с вакуумником).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Malik »

олеком писал(а):
Malik писал(а):Изображение
А-а-а, Семён Семёныч... У меня на старом генераторе есть. Могу выслать куда (с вакуумником).
Спасибо конечно, но я полагаю что состояние его тоже не ахти. Мне вакуумник то не нужен. Мне бы сам болтик. еще бы понять понять зачем там клапан.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Malik писал(а):зачем там клапан
он должен держать вакум в системе.т.е. после остановки мотора ..
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

general писал(а):
Malik писал(а):зачем там клапан
он должен держать вакум в системе.т.е. после остановки мотора ..
Во всей системе, не только в вакуумном усилителе тормоза. Я то думал, что обратный клапан в трубке вакуумника...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

олеком писал(а): Во всей системе,
а я что написал?
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей