Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Вопрос по генератору.

Сообщение Doha »

История такая. В августе 2009 года поменял я генератор. Купил "восстановленный в заводских условиях" на Маршале Северном. Все работало и радовало. Проехал максимум тысяч пятнадцать - пропала зарядка. Как всегда, денег нет, времени нет, а ездить ну очень надо. Ну и ездил в аккумуляторном режиме. Надоело. Поехал на Трефолева в ремонт генераторов. Вердикт - он пал смертью храбрых и чинить там уже нечего. Я попросил собрать все обратно, заодно, узнав в магазине сколько стоит новый - 12390 руб. И все бы ничего, но после этого "ремонта" загорелись лампочки "отсутствие зарядки", "ручник" и "слейте воду из фильтра" (до ремонта ничего не горело). На мой вопрос, откуда все это взялось (может вы что-то неправильно подключили). Мастер посмотрел на приборку и сказал, что у меня было неправильно подключено (раз акк не горел), а теперь все правильно! А все остальные лампочки видимо взаимосвязаны... Поскольку я уезжал последним и вывели они меня из себя за 7 часов ожидания, я повелся на эту разводку и уехал на дачу. По дороге заметил ухудшение интенсивности тормозов.
Вопросы:
1. Взаимосвязаны ли три лампочки описанные выше?
2. Генератор с тормозами завязан? Там же есть какой-то замут с ваакумом?
3. Нахрена вообще, в гену идет масло? Я понимаю что там насос, но для чего он там?
Сейчас прочитал, сам офигел от глупости своих вопросов, но все-же, может кто-нибудь прояснит ситуацию!?!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Doha писал(а):1. Взаимосвязаны ли три лампочки описанные выше?
2. Генератор с тормозами завязан? Там же есть какой-то замут с ваакумом?
3. Нахрена вообще, в гену идет масло? Я понимаю что там насос, но для чего он там?

Сейчас прочитал, сам офигел от глупости своих вопросов, но все-же, может кто-нибудь прояснит ситуацию!?!
1. Три лампочки связаны лишь тем, что при отказе генератора они загораются вместе. Почему - загадка природы (электротехники)))
Я бы рекомендовал замерить напряжение после такого ремонта. Если в норме - то просто ошибка подключения/обрыв сигнальной цепи контрольки. Если нет - то генератор тебе не отремонтировали, возможно даже и не заменили.
2. На валу генератора сидит вакуумный насос, отвечающий за усилитель тормозов. Либо он еще не "притерся", либо опять же косяк с подключением - забыли какую-нить трубочку подключить/хомут затянуть - вот и перепускает.
3. Логично предположить что для смазки насоса п. 2. :)
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Дык а мне его и не чинили. Просто все в зад собрали и я на аккумуляторе уехал.
Вот теперь все понятно! Спасибо=)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Doha писал(а):Дык а мне его и не чинили. Просто все в зад собрали и я на аккумуляторе уехал.Вот теперь все понятно! Спасибо=)
Электромобиль - это скучно :D
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Так вот, есть деньги на навый генератор (друг мне его проспорил :rofl: ), собираюсь ехать менять! :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Подскажите?

Сообщение opopypenko »

Возник аналогичный вопрос.Предистория. Генератор отработал ровно год, но купил за около 7.000р. Работал нормально,но примерно недели три назад начал подмигивать, мигают три индикатора:АКБ,ручник и вода в топливном фильтре. При оборотах 2.000 пропадало мигание указанных индикаторов.При повышении оборотов мигание указанных индикаторов продолжалось. Сегодня 04.08.10г. указанные индикаторы стали гореть, как обычно перед запуском двигателя.Ремни на месте,всё вращается.Мои подозрения:
1. Накрылось реле генератора?
2. Где-то обрыв провода?
4. Замок зажигания?
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

было такое потом он у тебя загорится в полную силу,вопрос недели. Я свой снял,разобрал,отпаялся диодный мост,там это видно как разбираешь гену. Припоял его (нужен паяльник посильнее)Проездил месяц,то нормально,словишь кочку загорелся,на.следующей потух...
Разобрал еще раз пропаял,проклеил обмотку,покрасил из балона.Те же яйцы. Плюнул купил на волгоградке в портере новый (восстановленный) за 5000

Вообше гены я так понимаю у нас больное место,восстановленные,как повезет вообще. Может лучше.создать тему,как сберечь гену?Профилактики мож ему делать какие?
akim2008
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ
Контактная информация:

Сообщение akim2008 »

кто скажет что вылетело при моргании-"отсутствие зарядки", "ручник" и "слейте воду из фильтра"- :?
у меня второй день такие симптомы???
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

akim2008 писал(а):кто скажет что вылетело при моргании-"отсутствие зарядки", "ручник" и "слейте воду из фильтра"- у меня второй день такие симптомы???
Обычно, все три контрольки загорающиеся вместе, говорят о кончине гены или его составляющих.
akim2008
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ
Контактная информация:

Сообщение akim2008 »

что конкретно. в чем бяка?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

akim2008 писал(а):что конкретно. в чем бяка?
Значит напряжение ниже нормы. Все. Дальше тестер в зубы и первичный осмотр-замер.
akim2008
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ
Контактная информация:

Сообщение akim2008 »

напряжение скачет с 12 до 14
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

вопрос по генератору

Сообщение opopypenko »

Считаю,Koshak прав.Проехал по асфальту,который поцарапали для новой заливки и всё стало на свои места. Потом обратно фигня пошла, как и прежде описывал.Поэтому тоже склонен на внутренние неисправности генератора.Так как у меня два,решил начать ремонт с старого генератора. Он 2 года стал давать энергию, что лампы стали вдруг ксеноном гореть,т.е. очень ярко.
akim2008
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ
Контактная информация:

Сообщение akim2008 »

сегодня разобрал до винтика диоды в порядке перепоял щетки подошли от ваза реле регулятор у меня не разборное залито обмотки в порядке. собрал поставил на место ни фига как не было зарядки так и нет только лампочки перестали помаргивать. после запуска а\м минуту дает заряд потом отключается ни чего не понимаю :evil:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to akim2008: Генератор нужно ремонтировать немного не в том порядке.
1) Определяем напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе при выключенных потребителях, заряженном аккумуляторе через 5 минут после заводки.
2) Включаем дальний свет и замеряем напряжение при средних оборотах двигателя.
3) Если что-то не в порядке, замеряем, приходит ли напряжение на обмотку возбуждения.
4) Если приходит, снимаем генератор.
5) Прозваниваем диодный мост, обмотки на предмет обрыва или замыкания. Проверяем щётки.
6) Проверяем реле-регулятор, подавая на него регулируемое постоянное напряжение и включив на выход лампочку.
7) Устранив все неисправности, всё собираем и снова проводим п.1) и 2).
ВСЁ! После этого вопросов не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Вопрос по генератору

Сообщение opopypenko »

Надыбал свой старый генератор,который сбросил в том году, так как спешил и надо срочно рвать когти на неньку Вкраину.Сейчас чуть-чуть время появилось,так как опять готовлюсь к броску через границу.Разобрал.Внутри стоит не " таблетка" а " квадрат" . К нему внутрь идут провода от щеток. Сам "квадрат" припаян на 4 точках к пластине.По названию и по стране изготовителю понял, что генератор всё таки произвели в Корее и фирма LG. Сильно интересует вопрос внедрения реле от ВАЗ-2101 в Галлопер.Но пайка всех деталей надежная и олова не жалели при пайке.НО ДЫМ УЖЕ ДОСТАЛ, уже с окна останкинскую башню не вижу неделю.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

Был такой случай у меня на Опеле. Лампа зарядки то горит в пол накала, то не горит, то зажигается в полный рост.
Я был в море, жена поехала в сервис, там что то поковыряли, вроде заработало но недели на 2, потом я сам разбирал и по кусочкам проверял - ВСЕ исправно. Опуская подробности эксплуатации автомобиля с веселым генератором скажу как я отремонтировал эту хрень.
При разборке я проверял каждый элемент, я даже распаивал проводку. оставался один блок залитый эпоксидкой (не разбереш). Этот блок оказался выпрямителем для обмотки возбуждения. Так как все сходилось к тому, что злодей он, я взял кусачки и разворотил его, и обнаружил в месте где должна быть контактная пайка ее нет. Вот и получается сыро - гена работает в пол силы, сухо не работает, встряхнуло на кочке есть контакт, встряхнуло еще нет контакта. Поехал на авторынок, спросил диодный мост от ваза (там вместо той спайки стоят три маленьких диода), с ним в магазин электронных компонентов, показываю им эти диоды, мне дают 3 шт ПО 4 РУБ . Приезжаю домой впаиваю их на место и ВСЕ РАБОТАЕТ. :yahoo:
Вот так. (Я почти год мучался с этой блуждающей неисправностью)
А чтоб гена стал трупом нужен обрыв обмотки ротора, все остальное лечиться. Ну и мастера с головой.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

to Andreya

Сообщение opopypenko »

Да действительно там стоят три тонких диода на каждый провод с обмотки статора и " квадрат" залит в эпоксидке.Но меня интересует как прикрепить реле от ВАЗ-2101.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

opopypenko писал(а):прикрепить реле от ВАЗ-2101
Реле-регулятор? Контактный? Зачем?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Нашел причину отказа генератора. Но всё по порядку, так как я старый солдат и не знаю слов любви .Поначалу появился на холостый грубый стук в моторе впереди.Много на чего подумал,но ездил и стал ждать, что отвалиться или мотор клина даст.В это время стали подмигивать три индикатора на панели приборов:зарядка,вода в фильтре и ручник. Потом стали постоянно гореть в полнакала. Затем проехал по неровной дороге,где-то два дня была зарядка.Потом обратно в полнакала.Стук не пропадал.Но так как в 80-х годах под Брянском на трассе на ЗАЗ-968М,делал капиталку мотора то решил снять и разобрать генератор. Кто снимал, тот знает, что достаточно мучительно.Разобрал и охринел.Развалился полностью задний подшипник. И это новый генератор год проездил,причем по исходным данным таблички изготовитель Корея.Учитывая, что ротор всё таки крутился,то щетки очень хорошую колею на нем сделали,при этом щеткодержатель расплавился.Пришлось с двух генераторов один собрать. Но так как не уверен в родном реле,реле другого в гараже не нашел и слаб в высшей математике,то решил поставить жигулевский трехуровневый, состоящий из двух реле. Полностью отпаял реле, вывел 4 провода наружу,подсоединил "шоколадку" и всё заработало.Причем имею возможность регулировать заряд вручную. На реле стоит тумблер на три позиции: 13.6в.,14.4в и 14.7в.Можно вывести в салон и если купить и присобачыть где-то за полторы тысячи приборчик для проверки генераторов и АКБ, то всё можно смонтировать на панели.При этом можно вручную регулировать заряд, смотря какие лампочки горят. Вот такая байда. Но пайка на генераторе отличная была. Немного позже названия генератора, реле и приборчика отпишу.Фотки на ссылке внизу.Из двух генераторов вытащил родные реле и смонтировал отдельно.
Может кому моя повесть поможет,а если нет, то прошу камни не бросать.Я ведь старый солдат.
Последний раз редактировалось opopypenko 03/09/2010,19:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Изображение

Так? :)
Последний раз редактировалось McEr 17/08/2010,15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Это после пайки и сборки генератора. Сниму вышлю как поставил реле.Но пока "шоколадка" временно стоит и не очень мне нравится.Учитывая, что не всегда можно достать оригинальные запчасти и всегда желал, чтобы в походных условиях можно сделать как минимум капремонт движка, не считая покраску.Поэтому может кому-то пригодится,хотя не я первый это придумал,при этом поменять реле можно не снимая генератор,что достаточно мучительно.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

opopypenko писал(а):Но пока "шоколадка" временно стоит и не очень мне нравится
Приветствую! :hi: А у меня чиколадки работали почемуто по десять минут,три сполил. :? поставил(с выносом)155 букавку не помню. :good:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сварному

Сообщение opopypenko »

Есть большая разница какую "шоколадку" цеплять, потом надо правильно по схеме пропаять,Отпишусь позже со схемой как нужно паять и фото как стоит на машине.
Трехуровневое реле 67.3702-09 дает возможность регулировать напряжение в пределах 13.6,14.4 и 14.7 вольт.Шоколадка Я112В не подойдет,но по контактам одинакова Ш,В и Б.Убирается путем отпайки реле встроенное и 4 провода припаиваются и выводятся наружу. "В" паять на щетку +,минус на минус или генератора или корпус машины;"Ш" шоколадки паять на шетку генератора-; один контакт нижний если смотреть на со стороны вакуум-насоса паять на контакт " Б" шоколадки. Шоколадку надо крепить так, чтобы она не контактировала с кузовом машины.
Изображение
ной
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/07/2010,21:04
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Нужна ваша помощь

Сообщение ной »

Уважаемые спецы, пропала зарядка. Заехал к корешу в авто мастерскую он говорит надо снимать гену. Вопрос такой: есть ли какие нюансы и вообще КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР? У меня Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб.турбированный,КПП-мех.,5 дверей. Заранее всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя