Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
таки вопрос: заменил генератор, на х.х. со всеми включенными потребителями на холодном двигателе бортовая сеть 12,6-12,9V. когда выключаются свечи то поднимается до 13.4-13.5V .. ... это ж мало да? (х.х. это 850 оборотов) если поднять обороты до 1200 приблизно то напруга 13,8-13,9.... ПОЧЕМУ на Х.Х. так мало?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
всегда было интерестно, что будет если на заведенном ДВС скинуть провода с аккума.... скинул. все работает. НО бортовая сеть строго 12,7-12,9. если кто в курсе почему не 14 - напишите плиз. интересно очень.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
За величину напряжения отвечает проводок "СЕНС" от АКБ до генератора. В разрыв этого провода можно поставить сопротивление и им менять конечную напругу зарядки на АКБ. Я себе выставил 14,6 вольт. При всей включеной нагрузке просаживается до 14,2 на холостых оборотах. Чем больше номинал сопротивления, тем выше напряжение!!! 

а что за проводок "СЕНС" ?Pato писал(а):За величину напряжения отвечает проводок "СЕНС" от АКБ до генератора. В разрыв этого провода можно поставить сопротивление и им менять конечную напругу зарядки на АКБ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Вопрос по генератору.
Снял вопросы по убитому генератору с помощью вот этого: Генератор, 14В 90А ERA/ZEN/ZM/MESSMER 210332

Только 2 момента:
* диаметр отверстий нижнего крепления тут нарисовано 8.2 мм, у меня больше (несколько часов с напильником)
* шланг подачи масла не короче 18 см (17.5 см был штатный, не хватало), вот такой подошёл: PXN-MA137



Только 2 момента:
* диаметр отверстий нижнего крепления тут нарисовано 8.2 мм, у меня больше (несколько часов с напильником)
* шланг подачи масла не короче 18 см (17.5 см был штатный, не хватало), вот такой подошёл: PXN-MA137


GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Мелкотравчатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Вопрос по генератору.
Вопрос по шлангу решал буквально неделю две назад.<Парнас 3й верхний .> Шигашланг .Сделали по образцу,буквально 5 минут!ЦЕНА ВОРОСА1600 РУБ !Сделал на 2 см длиннее .Не дотягивался. Теперь есть свобода для натяжки ремней!
- Мелкотравчатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re:
HYUNDAI/KIA 1540710201 - БолтMalik писал(а):Доброго дня всем. Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Кто знает номерок болта, который крепит штуцер вакуумного шланга на насосе?
https://www.exist.ru/Price/?pid=675009A8

https://www.drive2.ru/l/544162874189152463/
Надеюсь, уместно указать ещё улучшенную направляющуу генератора:
37460-42700
От Старекса/H-1:


GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Проверь провод SENS на генераторе, это отдельная фишка на два провода! Походу он в обрыве! На втором должен появляться + при включении зажигания. На Сенсе + всегда должен присутствовать с АКБ.Мелкотравчатый писал(а):теперь другая беда .ГЕНА ВЫДАЁТ 15вольт на холостых.ЕЗЖУ СДВУМЯ ОТОПИТЕЛЯМИ . тогда 14.6.но это не нормально.Ищу по сайту .Что делать?

- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Спасибо конечно, но это болт штуцер подающей масляной трубки если я правильно понял.олеком писал(а):HYUNDAI/KIA 1540710201 - Болт
https://www.exist.ru/Price/?pid=675009A8
Его купить не проблема, у меня погиб смертью храбрых болт который крепит именно вакуумный штуцер. ОН хитрый, в нутри пружина и клапан . пружина развалилась, сам клапан прилегает не плотно, на что влияет не понятно. Направляющая именно такая и стоит.

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re:
А-а-а, Семён Семёныч... У меня на старом генераторе есть. Могу выслать куда (с вакуумником).Malik писал(а):
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Re:
Спасибо конечно, но я полагаю что состояние его тоже не ахти. Мне вакуумник то не нужен. Мне бы сам болтик. еще бы понять понять зачем там клапан.олеком писал(а):А-а-а, Семён Семёныч... У меня на старом генераторе есть. Могу выслать куда (с вакуумником).Malik писал(а):
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re:
Во всей системе, не только в вакуумном усилителе тормоза. Я то думал, что обратный клапан в трубке вакуумника...general писал(а):он должен держать вакум в системе.т.е. после остановки мотора ..Malik писал(а):зачем там клапан
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей