Тускло светят штатные фары vs новые допы

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Тускло светят штатные фары vs новые допы

Сообщение Freelancer » 04/02/2017,18:25

Поставил себе доп. Ближний, и обратил внимание как безобразно тускло светят штатные фары. :shock:
Вот ездил себе и ездил и не парился...
А теперь думаю, как вернуть яркость штатным фарам.
Для начала думаю на одной сменить лампочку,(у меня еще ни разу не перегорали) и кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.
Может советы кто даст какие?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Тускло светят штатные фары vs новые допы

Сообщение Difflock » 04/02/2017,18:45

Freelancer писал(а):Поставил себе доп. Ближний, и обратил внимание как безобразно тускло светят штатные фары. :shock:
Вот ездил себе и ездил и не парился...
А теперь думаю, как вернуть яркость штатным фарам.
Для начала думаю на одной сменить лампочку,(у меня еще ни разу не перегорали) и кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.
Может советы кто даст какие?

На чем основано утверждение? Два ближних одновременно (польза) или доп.фары отдельно (польза)? Вот по яркости претензий к штатным фарам ни разу не было. Вот к формируемому ими пучку - это да. Мое решение - противотуманки от "девятки", светящие в бок. И... Регулируйте фары на среднем положении на нагруженной машине, а эксплуатируйте на максимуме (готов принять лучи негодования). Линзы у нас кондовые стеклянные. Чай не пластик. Че их восстанавливать? Ну воткните "синие" лампы вместо "желтых". Ощущение яркого света будет, но по факту светить будут одинаково, и лося на дороге вы словите с тем же успехом, только в памяти отложится чуть ярче. :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 04/02/2017,19:44

Freelancer писал(а):кинуть времянки + и массу

Сам ответил.
Но сначала просто сопли кинь и посмотри на разницу в свечении.
Почиркай проводочком и посмотри разницу, если её нет, то и нечего параллели прокладывать.
Доп фары может и светят ярче, но могут светить ярче но не дальче. ( в смысле не далеко).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 04/02/2017,20:50

Difflock писал(а):На чем основано утверждение?

Так родные тусклым желтым светят, а новые допы намного ярче и белее. (Когда вместе)

dyoma писал(а): сначала просто сопли кинь и посмотри на разницу в свечении.

Ну я так и собирался
Просто думал, может что-то особое кто присоветует.
То что у них пучок иной тоже понятно. Это же ПТФ по сути. Горизонтальная полоса, без "уголков" как на ближнем.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение salmon509 » 05/02/2017,21:57

to:Freelancer,
Дим.Проверить проводку конечно можно,но думаю дело не в этом.
Все фары отличаются плотностью потока света.У меня Гольф старинный и на нём фары светят жёлтым светом и Галл,который светит белым.Когда мокрый/чёрный асфальт,не видно ни хрена что на первом,что на втором,особенно когда встречка.Если ехать по заснеженному лесу или по сухой дороге - на Галле всё видно как днём,на Гольфе чуть хуже.
В прошлом году поставил на Гольф допом круглые Вессем то ли 2НО,то ли 3НО и стало по фиг какая погода - видно всё и дорогу,и обочину,а главное ни кто ни разу не моргнул светом - значит ни кого не слеплю.Радость была полгода.Один доп разбился камнем,второй я о поребрик расхерачил.Поставил Вессем прямоугольные (на пробу) и,о чудо,они ни хрена не светят.Не,горят ярко,белым светом,но проекция на стену дальше десяти метров расплывается в туман. :pardon:
Я думаю,всё таки,плохое освещение головного света это заводская недоработка,а может в стандарты вошло и хрен с ним.Ни для кого не секрет,что есть даже современные машины,где владельцы меняют головной свет сразу из автосалона.Например к таким относится Тойота Камри,авто не из самого дешёвого сегмента.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тускло светят штатные фары vs новые допы

Сообщение salmon509 » 05/02/2017,23:37

Так я и не жалуюсь.Дима то же разберётся со своей катарактой. :D Просто его,у нас на болотах при определённых условиях,не хватает. :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 06/02/2017,00:00

Приезжай, прокатимся.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 06/02/2017,00:03

Ближний отключается при включении дальнего. Да и сам ближний хочется улучшить.
Буду разбираться с яркостью.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 06/02/2017,00:08

to:Freelancer, Либо у тебя действительно что то с проводкой, либо ты превереда.
Самый лучший свет из всех авто на который я ездил, это на галле.
Даже пожаловаться не на что.
Не ну когда люстру включаю с четырьмя ксенонами, то ваще огонь :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 06/02/2017,08:20

Где обитаешь?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Pivovar » 13/02/2017,18:48

Freelancer писал(а):Так родные тусклым желтым светят, а новые допы намного ярче и белее. (Когда вместе)

Что-то с лампочками или проводимостью(ну, если отражатели не ржавые). Я ПТФками Хеловские поставил, светят будь здоров, но родные не заменяют, а только дополняют. На дизель надо менять, у нас оптика путём ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение dyoma » 13/02/2017,19:31

Pivovar писал(а):На дизель надо менять, у нас оптика путём

А у дизелей всё так , всё всегда "путём" :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 13/02/2017,21:23

Pivovar писал(а):На дизель надо менять, у нас оптика путём.

Для ваших скоростей - конечно. Можно чинариком подсвечивать. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 13/02/2017,21:57

Ты наверно слишком быстро едешь, ты просто свет обгоняешь, вот и не видишь его :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Батюшка » 21/02/2017,14:07

С Вашего позволения вставлю свои 5 копеек на основе старого житейского + совсем не давнего опыта.
1. Как уже говорилось проверить сопротивление проводки и качество контакта с лампой в фаре .В плоть до пролудить контакты в патроне результат может быть просто нереально великолепным.
2.Убедится что отражатель еще ЗЕРКАЛЬНЫЙ а просто серебристый .Тут ,увы только замена оного или фар в сборе .
Буквально месяц назад сменил фары на Касабланке и с ТЕМИ ЖЕ лампами что стояли в старых и свет стал белым и все прочее как в сказке.
3.Касаемо линзы . Лампа могла выйти из точки фокусировки.Для этого типа фар это более критично чем для обычных .
4 И в последнюю очередь смена непосредственно ламп. И не надо всяких +30 ,+50 Они все короткоживущие (за редким исключением и исключения стоят как лампа в глиссадной фаре самолета)
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Abell » 21/02/2017,20:27

Батюшка писал(а):сопротивление проводки и качество контакта с лампой в фаре

Истинно так, а если вопрос раскрыть еще ширее - то не только в потребителях, но и в источниках энергии электрической контакт надежный и провод достаточно толстый быть должен :yes: Как светел и приятен стал для меня ночной путь после установки двух массовых проводов с двигателя на кузов и замены клемм аккумулятора на кошерные - ни пером почеркать, ни словами не передать :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Pivovar » 22/02/2017,11:23

Freelancer писал(а):Поставил себе доп. Ближний, и обратил внимание как безобразно тускло светят штатные фары.
Вот ездил себе и ездил и не парился...
А теперь думаю, как вернуть яркость штатным фарам.
Для начала думаю на одной сменить лампочку,(у меня еще ни разу не перегорали) и кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.
Может советы кто даст какие?

Могу еще одын совет дать- чаще фары мыть :) А если по серьёзу, то удивился, сколько в России противообледенительной шняги с песком сыпят. Ездить, вроде безопаснее, чем у нас (у наших дорожников или денег нет, или мозгов), но грязи на фарах в разы больше, даже при городской езде. Может, я так попал, но реально помогало видеть дорогу фары + противотуманки (края дороги угадывались).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Батюшка » 25/02/2017,00:43

Abell писал(а):
Батюшка писал(а):сопротивление проводки и качество контакта с лампой в фаре

Истинно так, а если вопрос раскрыть еще ширее - то не только в потребителях, но и в источниках энергии электрической контакт надежный и провод достаточно толстый быть должен :yes: Как светел и приятен стал для меня ночной путь после установки двух массовых проводов с двигателя на кузов и замены клемм аккумулятора на кошерные - ни пером почеркать, ни словами не передать :pardon:


Я не стал уточнять что в плоть до отдельной массы квадрат на 2,5 для каждой фары ..))))

А доп масс лишних не бывает это аксиома , как и то что контакты оных масс и их клемы (все ) периодически подлежит проверять и зачищать.
А РЕАЛЬНО хорошие клемы на аккумулятор , увы , сейчас проще ОТЛИТЬ самому чем купить...Ибо лучше чистого свинца (можно взять из усопшего аккума) , для этих целей нет ничего. А в продаже в 90% случаев свинецсодержащие сплавы и то непонятно с чем (( Но факт образования окисной ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ пленки имеет место !! . Не буду вдаваться в физику раздел диффузии , но если кому надо напишу подробнее почему именно так..

Тема мытья фар актуальна по пределу с учетом аэродинамики машины (( .
Не копал еще форум ,но наверняка уже кто то решил эту тему установкой омывателей фар в плоть до дворников .
И такое же надо сочинить для ПТФ в кенгурине, но в первую очередь, с оных убрать пластиковые решетки...Толк от них , как защиты от камней ->0, а мыть стекло мешают до крайности.
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение medved_1_nah » 28/02/2017,01:45

Для тех, кто видел толщину проводов в жгуте фар у галлопера, вообще не стоит вопрос, делать разводку питания через реле возле фар с прокидыванием дополнительных "масс" или не делать. На штатной проводке в разъёме с подключенной лампой намерил 10.5 В, это дичь!
У кого просадка поменьше (около 12 в на лампе), вполне подойдёт решение с лампами +100500% яркости (не мощности, а яркости. например филлипс +90), светить будут по яркости так же как и обычные лампы с нормальным напряжением (вмногие лампы (если не все) головного света номиналом 12В рассчитаны на напряжение 13.5В. Это указано в их спецификации (осрам, филлипс)), и по сроку службы примерно так же. единственный минус - они дорогие. Зато колхозить не надо с проводами и релюхи вешать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 28/02/2017,20:54

Действительно, провода. визуально, тонковаты, как-то тоже внимание обратил, но не мерил напругу. Но есть достоинство- лампочки при таком палении напряжения не перегорают :yes: (а я раньше долговечность их относил к качеству корейцев, наивный :wall: )
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение dyoma » 28/02/2017,21:06

Freelancer писал(а):Для начала думаю кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.

Когда же это свершится то?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 28/02/2017,22:33

Ну, чуть потеплет, полезу ;-) А вообще, я тут после темного шоссе въехал под фонари, выключил допы и мне показалось что штатные отрубились. Честно, вообще не видно что горят.
Последний раз редактировалось Freelancer 28/02/2017,22:37, всего редактировалось 1 раз.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 28/02/2017,22:36

to:medved_1_nah, to:Pivovar, А я вот тут, читая ваши посты, подумал что фишка этих +100500 ламп в том что они изначально под 10вольт сделаны. Все равно в новые машины их никто не ставит, а во всех старых напряжение уже просело. А? Как вам такая гипотеза?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Pivovar » 01/03/2017,16:57

Сам не ставил супер-пупер яркие, но знакомые заказывали в прошлом году, хвалились, что действительно светят, всякие спектры расхваливали. Итог: сгорели в течении 3-6 месяцев. Так что любая гипотеза о хреновом долголетии ламп имеет право на жизнь :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Поползень » 01/03/2017,17:06

Freelancer писал(а):Как вам такая гипотеза?
ну, если речь о гипотезах зашла, то я раскрою тайну...
*шепотом* лампы с повышенной светоотдачей вещь редкая и не каждому в руки дается - их собирают раз в году в ночь на Ивана Купалу девственницы и только в заповедной роще. В западном углу рощи растут лампы "филлипс", в северном "нарва", в южном - "осрам", ну а в восточном вызревают только "ноунейм" с иероглифами... :yes: . И есть тонкость, если лампочку первой взяла в руки девка с восстановленной девственностью - лампа долго не живет. Максимум 3-6 месяцев. Так что вот... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20