
Вот ездил себе и ездил и не парился...
А теперь думаю, как вернуть яркость штатным фарам.
Для начала думаю на одной сменить лампочку,(у меня еще ни разу не перегорали) и кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.
Может советы кто даст какие?
Модератор: dyoma
На чем основано утверждение? Два ближних одновременно (польза) или доп.фары отдельно (польза)? Вот по яркости претензий к штатным фарам ни разу не было. Вот к формируемому ими пучку - это да. Мое решение - противотуманки от "девятки", светящие в бок. И... Регулируйте фары на среднем положении на нагруженной машине, а эксплуатируйте на максимуме (готов принять лучи негодования). Линзы у нас кондовые стеклянные. Чай не пластик. Че их восстанавливать? Ну воткните "синие" лампы вместо "желтых". Ощущение яркого света будет, но по факту светить будут одинаково, и лося на дороге вы словите с тем же успехом, только в памяти отложится чуть ярче.Freelancer писал(а):Поставил себе доп. Ближний, и обратил внимание как безобразно тускло светят штатные фары.![]()
Вот ездил себе и ездил и не парился...
А теперь думаю, как вернуть яркость штатным фарам.
Для начала думаю на одной сменить лампочку,(у меня еще ни разу не перегорали) и кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.
Может советы кто даст какие?
Сам ответил.Freelancer писал(а):кинуть времянки + и массу
Так родные тусклым желтым светят, а новые допы намного ярче и белее. (Когда вместе)Difflock писал(а): На чем основано утверждение?
Ну я так и собиралсяdyoma писал(а): сначала просто сопли кинь и посмотри на разницу в свечении.
Что-то с лампочками или проводимостью(ну, если отражатели не ржавые). Я ПТФками Хеловские поставил, светят будь здоров, но родные не заменяют, а только дополняют. На дизель надо менять, у нас оптика путёмFreelancer писал(а):Так родные тусклым желтым светят, а новые допы намного ярче и белее. (Когда вместе)
Истинно так, а если вопрос раскрыть еще ширее - то не только в потребителях, но и в источниках энергии электрической контакт надежный и провод достаточно толстый быть долженБатюшка писал(а):сопротивление проводки и качество контакта с лампой в фаре
Могу еще одын совет дать- чаще фары мытьFreelancer писал(а):Поставил себе доп. Ближний, и обратил внимание как безобразно тускло светят штатные фары.
Вот ездил себе и ездил и не парился...
А теперь думаю, как вернуть яркость штатным фарам.
Для начала думаю на одной сменить лампочку,(у меня еще ни разу не перегорали) и кинуть времянки + и массу. Посмотрю, что будет.
Может советы кто даст какие?
Я не стал уточнять что в плоть до отдельной массы квадрат на 2,5 для каждой фары ..))))Abell писал(а):Истинно так, а если вопрос раскрыть еще ширее - то не только в потребителях, но и в источниках энергии электрической контакт надежный и провод достаточно толстый быть долженБатюшка писал(а):сопротивление проводки и качество контакта с лампой в фареКак светел и приятен стал для меня ночной путь после установки двух массовых проводов с двигателя на кузов и замены клемм аккумулятора на кошерные - ни пером почеркать, ни словами не передать
ну, если речь о гипотезах зашла, то я раскрою тайну...Freelancer писал(а):Как вам такая гипотеза?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя