Стартер и маховик

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Стартер и маховик

Сообщение Oleguska » 31/03/2009,22:46

Кто-нибудь менял зубчатый венец маховика ?
У меня уже при покупки были проблемы с заводкой - стартер цеплял на третий , четвёртый раз . Ну я думал -бендикс поменяю и всё ! Наконец собрался , снял стартер , разобрал - бендикс работает нормально , приводная шестерня не изношена , заменил только подшибник на валу бендикса ( заедал ) . Но при установке стартера заметил что зубцы маховика спилены примерно на треть - засада !!! Чуда не произошло , заводится также .
Замена венца , как я прикидываю , не самая простая вещь , да и дорогая , наверное , железяка . В мануале правда операция описана .
Кто сталкивался ? Что посоветуете ?
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Kolokolchikov » 31/03/2009,22:56

Доводилось только на класике менять,поменяли примерно за час.Процедура не тяжелая просто надо снять маховик и нагреть и все точно так же новый надевать
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 01/04/2009,08:13

А нельзя просто ближе стартер подвести? 2/3 зубьев то хорошие. Понимаю, что подпиливать придётся что-то.

Слышал, что делают ещё так. Снимают венец и запрессовывают обратной стороной.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chika » 01/04/2009,11:45

chim писал(а):Снимают венец и запрессовывают обратной стороной.

Если снимать то лучше наверно сразу новый поставить, зачем менять шило на мыло.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 01/04/2009,12:03

to Oleguska:
Подробней.
Стартер проскакивает по звукам??(работает тока бендикс?)
Или вообще не крути???(щелкает?)
Дороговизна заключаеться тока в снятии и установки коробки-раздатки и сцепления....
с вытикающими последствиями....
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 01/04/2009,14:57

Oleguska писал(а):Кто-нибудь менял зубчатый венец маховика ?

Была точно такая же проблема(износ зубьев). Переворачивал венец. viewtopic.php?t=638&highlight= нагревали и перепрессовывали.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Oleguska » 01/04/2009,17:26

Спасибо всем , кто откликнулся !!!
Мысль такая и была перевернуть венец , просто думал может он не симметричный и на счёт балансировки . Но если народ говорит - значит можно - это радует !

***********

Сообщение: № 1 Добавлено: 25.01.2007 20:47 Заголовок сообщения: Можно ли перепрессовать зубчатый венец?

--------------------------------------------------------------------------------

Такая история.. поехал сегодня чинить стартер (машина заводилась через раз, было похоже на изношенный бендикс), по ходу дефектовки выяснилось, что предыдущему хозяину поменяли переднюю часть стартера ( в простонародье- маску) на маску от стартера для машин с АКПП.. а там вылет бендикса почти на сантиметр меньше. Соответственно, местами венец теперь прогрызло практически на половину ширины зуба .. Какие мнения, можно его перевернуть?

*****************************

Щас снова сниму , посмотрю - померю -понюхаю может точно старер не такой
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Kelebern » 01/04/2009,18:36

обрати внимание еще на такую вещь - для механики 2 вида стартеров идет по количеству зубев. приложи звездочку к венцу и внимательно рассмотри. может не тот воткнули.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Сергей-Ураган » 01/04/2009,19:18

Если венец будешь переворачивать нужно фаску
снять на всех зубьях
незнаю как на нашем стартере еще не снимал
но вылет бендекса должен регулироваться
болтиком эксентриком
Сергей-Ураган
 

Сообщение Oleguska » 01/04/2009,19:21

Снял , померил , похоже не тот . Шестерня при работе стартера выходит как раз до того места где на венце зубы срезаны , а ведь на шестерне стартера ещё зубы и скошены . Как он вооще ещё заводиться ?
Стартер MANDO MG120413
Где можно посмотреть тот , не тот ?
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Сергей 35 » 01/04/2009,19:44

Oleguska писал(а):Стартер MANDO MG120413
Где можно посмотреть тот , не тот ?

У меня номер был другой viewtopic.php?t=5108&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Kelebern » 01/04/2009,21:13

to Oleguska:
36100-42050 - вот хундаевский номер под MG120413, 13 зубов. давай свой вин и тебе народ пробьет нужный тебе номер. MG122433 вариация, тоже 13 зубовая. взаимозаменяемая.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Oleguska » 01/04/2009,21:34

У меня 10 зубов ( на стартере :wink: )
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Kelebern » 01/04/2009,21:40

вин напиши, а то так и будем перетерать до бесконечности. у меня тоже 10, но их ставили в основном на cold zone версии.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Oleguska » 01/04/2009,21:45

VIN 242151
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Oleguska » 01/04/2009,21:46

cold zone
Чё за версии такие ?
Последний раз редактировалось Oleguska 01/04/2009,21:53, всего редактировалось 1 раз.
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Kelebern » 01/04/2009,21:52

вот каталог выплюнул HK988300 - действительно 10 зубов, 2кв. мандошный номер MG120445.
холодный климат - super quick glow подогрев, стартер 2.2кв итд. официальные под россию такие. холодно здесь, понимаешь :)?
выскажу предположение - на твоем текущем стартере поставили бендикс со старого, меняного когда-то. может такая замена в лоб и не прокатила.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Kelebern » 01/04/2009,22:10

все, нашел чертежи. у твоего текущего стартера расстояние от фланца до границы рабочей части бендикса 3.5, а должно быть 9мм. опять таки есть повод задуматься.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Oleguska » 01/04/2009,22:35

А чертёж узреть можно как-то ? :roll:
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Evgeniy73 » 05/04/2009,18:55

Сегодня произошла такая вещь... постепенно перестал вращаться стартёр. Подумал, что аккомулятор - поставил другой- .... Вечером разобрали стартёр - отпаялась одна из плюсовых щёток. был износ на всех, походу грелись, заменил на ВаЗ 2107, предварительно отпилив по длине примерно 4 мм. прокрутил на холостую мин 2-3, поставили на коня - крутит как новый!
Evgeniy73
 

Сообщение Oleguska » 05/04/2009,22:29

Думал , думал , решил всё-таки купить новый стартер . Если перевернуть венец , то через какое-то время случиться тоже самое . Подпиливать что-то -это вооще хрень получиться.
Купил , конечно не оригинал - Словения ISKRA AZE4635 12V 2.3kw z13 .
Со скидкой 150 EUR обошлось.
Как видно - 13 зубов . Но шаг такой-же , а шестерня смещена относительно центра , поэтому подходит и 10 и 13 зубов . А вылет больше чем у старого на 6 мм , кака раз на всю ширину венца .
Поставил - всё нормально заводиться . Только клема у меня на аккамуляторе одна треснутая , а ток , видно значительно больше - контакт пропадает .

http://foto.mail.ru/mail/krofest/55/56.html
http://foto.mail.ru/mail/krofest/55/57.html
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Evgeniy73 » 06/04/2009,18:34

to Oleguska: а в Таллине давно живёшь?
Evgeniy73
 

Сообщение Сергей борода » 06/04/2009,18:56

Kelebern писал(а):все, нашел чертежи. у твоего текущего стартера расстояние от фланца до границы рабочей части бендикса 3.5, а должно быть 9мм. опять таки есть повод задуматься.

+1 Сталкивался с этим. Брал на разборке стартер от Сонаты 6G72 (родных не было) вылет бендикса оказапся разным. Переставил переднюю часть со своего на сонатовский стартер, всё нормально собралось, работы на 15 мин, соображал дольше. Работает больше года.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Oleguska » 06/04/2009,23:28

Evgeniy73 писал(а):to Oleguska: а в Таллине давно живёшь?

Родился и живу здесь , 43 года уже . :)
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Сергей 35 » 11/05/2009,09:40

Kelebern писал(а):все, нашел чертежи. у твоего текущего стартера расстояние от фланца до границы рабочей части бендикса 3.5, а должно быть 9мм. опять таки есть повод задуматься.

Может и у меня таже проблема? Не подскажешь. А то после переворота венца маховика(износ), через год таже хрень. Стартер MG122433, муфта сцепл. бендикса № 231269 (работает нормально). Не хочется опять заморачиваться с маховиком. И если поставить с другим вылетом(стартер или бендикс),венец все равно под замену?Как подобрать? ВИН в подписи, заранее благодарен! P.S. Паджеровский форум читал(проблема не нова), понял, что венец стачивается на ура.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15