Стартер и маховик
Модератор: dyoma
Стартер и маховик
Кто-нибудь менял зубчатый венец маховика ?
У меня уже при покупки были проблемы с заводкой - стартер цеплял на третий , четвёртый раз . Ну я думал -бендикс поменяю и всё ! Наконец собрался , снял стартер , разобрал - бендикс работает нормально , приводная шестерня не изношена , заменил только подшибник на валу бендикса ( заедал ) . Но при установке стартера заметил что зубцы маховика спилены примерно на треть - засада !!! Чуда не произошло , заводится также .
Замена венца , как я прикидываю , не самая простая вещь , да и дорогая , наверное , железяка . В мануале правда операция описана .
Кто сталкивался ? Что посоветуете ?
У меня уже при покупки были проблемы с заводкой - стартер цеплял на третий , четвёртый раз . Ну я думал -бендикс поменяю и всё ! Наконец собрался , снял стартер , разобрал - бендикс работает нормально , приводная шестерня не изношена , заменил только подшибник на валу бендикса ( заедал ) . Но при установке стартера заметил что зубцы маховика спилены примерно на треть - засада !!! Чуда не произошло , заводится также .
Замена венца , как я прикидываю , не самая простая вещь , да и дорогая , наверное , железяка . В мануале правда операция описана .
Кто сталкивался ? Что посоветуете ?
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Была точно такая же проблема(износ зубьев). Переворачивал венец. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight= нагревали и перепрессовывали.Oleguska писал(а):Кто-нибудь менял зубчатый венец маховика ?
Спасибо всем , кто откликнулся !!!
Мысль такая и была перевернуть венец , просто думал может он не симметричный и на счёт балансировки . Но если народ говорит - значит можно - это радует !
***********
Сообщение: № 1 Добавлено: 25.01.2007 20:47 Заголовок сообщения: Можно ли перепрессовать зубчатый венец?
--------------------------------------------------------------------------------
Такая история.. поехал сегодня чинить стартер (машина заводилась через раз, было похоже на изношенный бендикс), по ходу дефектовки выяснилось, что предыдущему хозяину поменяли переднюю часть стартера ( в простонародье- маску) на маску от стартера для машин с АКПП.. а там вылет бендикса почти на сантиметр меньше. Соответственно, местами венец теперь прогрызло практически на половину ширины зуба .. Какие мнения, можно его перевернуть?
*****************************
Щас снова сниму , посмотрю - померю -понюхаю может точно старер не такой
Мысль такая и была перевернуть венец , просто думал может он не симметричный и на счёт балансировки . Но если народ говорит - значит можно - это радует !
***********
Сообщение: № 1 Добавлено: 25.01.2007 20:47 Заголовок сообщения: Можно ли перепрессовать зубчатый венец?
--------------------------------------------------------------------------------
Такая история.. поехал сегодня чинить стартер (машина заводилась через раз, было похоже на изношенный бендикс), по ходу дефектовки выяснилось, что предыдущему хозяину поменяли переднюю часть стартера ( в простонародье- маску) на маску от стартера для машин с АКПП.. а там вылет бендикса почти на сантиметр меньше. Соответственно, местами венец теперь прогрызло практически на половину ширины зуба .. Какие мнения, можно его перевернуть?
*****************************
Щас снова сниму , посмотрю - померю -понюхаю может точно старер не такой
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Снял , померил , похоже не тот . Шестерня при работе стартера выходит как раз до того места где на венце зубы срезаны , а ведь на шестерне стартера ещё зубы и скошены . Как он вооще ещё заводиться ?
Стартер MANDO MG120413
Где можно посмотреть тот , не тот ?
Стартер MANDO MG120413
Где можно посмотреть тот , не тот ?
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
У меня номер был другой http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=Oleguska писал(а):Стартер MANDO MG120413
Где можно посмотреть тот , не тот ?
cold zone
Чё за версии такие ?
Чё за версии такие ?
Последний раз редактировалось Oleguska 01/04/2009,21:53, всего редактировалось 1 раз.
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
вот каталог выплюнул HK988300 - действительно 10 зубов, 2кв. мандошный номер MG120445.
холодный климат - super quick glow подогрев, стартер 2.2кв итд. официальные под россию такие. холодно здесь, понимаешь
?
выскажу предположение - на твоем текущем стартере поставили бендикс со старого, меняного когда-то. может такая замена в лоб и не прокатила.
холодный климат - super quick glow подогрев, стартер 2.2кв итд. официальные под россию такие. холодно здесь, понимаешь

выскажу предположение - на твоем текущем стартере поставили бендикс со старого, меняного когда-то. может такая замена в лоб и не прокатила.
Сегодня произошла такая вещь... постепенно перестал вращаться стартёр. Подумал, что аккомулятор - поставил другой- .... Вечером разобрали стартёр - отпаялась одна из плюсовых щёток. был износ на всех, походу грелись, заменил на ВаЗ 2107, предварительно отпилив по длине примерно 4 мм. прокрутил на холостую мин 2-3, поставили на коня - крутит как новый!
Думал , думал , решил всё-таки купить новый стартер . Если перевернуть венец , то через какое-то время случиться тоже самое . Подпиливать что-то -это вооще хрень получиться.
Купил , конечно не оригинал - Словения ISKRA AZE4635 12V 2.3kw z13 .
Со скидкой 150 EUR обошлось.
Как видно - 13 зубов . Но шаг такой-же , а шестерня смещена относительно центра , поэтому подходит и 10 и 13 зубов . А вылет больше чем у старого на 6 мм , кака раз на всю ширину венца .
Поставил - всё нормально заводиться . Только клема у меня на аккамуляторе одна треснутая , а ток , видно значительно больше - контакт пропадает .
http://foto.mail.ru/mail/krofest/55/56.html
http://foto.mail.ru/mail/krofest/55/57.html
Купил , конечно не оригинал - Словения ISKRA AZE4635 12V 2.3kw z13 .
Со скидкой 150 EUR обошлось.
Как видно - 13 зубов . Но шаг такой-же , а шестерня смещена относительно центра , поэтому подходит и 10 и 13 зубов . А вылет больше чем у старого на 6 мм , кака раз на всю ширину венца .
Поставил - всё нормально заводиться . Только клема у меня на аккамуляторе одна треснутая , а ток , видно значительно больше - контакт пропадает .
http://foto.mail.ru/mail/krofest/55/56.html
http://foto.mail.ru/mail/krofest/55/57.html
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Kelebern писал(а):все, нашел чертежи. у твоего текущего стартера расстояние от фланца до границы рабочей части бендикса 3.5, а должно быть 9мм. опять таки есть повод задуматься.
+1 Сталкивался с этим. Брал на разборке стартер от Сонаты 6G72 (родных не было) вылет бендикса оказапся разным. Переставил переднюю часть со своего на сонатовский стартер, всё нормально собралось, работы на 15 мин, соображал дольше. Работает больше года.
Может и у меня таже проблема? Не подскажешь. А то после переворота венца маховика(износ), через год таже хрень. Стартер MG122433, муфта сцепл. бендикса № 231269 (работает нормально). Не хочется опять заморачиваться с маховиком. И если поставить с другим вылетом(стартер или бендикс),венец все равно под замену?Как подобрать? ВИН в подписи, заранее благодарен! P.S. Паджеровский форум читал(проблема не нова), понял, что венец стачивается на ура.Kelebern писал(а):все, нашел чертежи. у твоего текущего стартера расстояние от фланца до границы рабочей части бендикса 3.5, а должно быть 9мм. опять таки есть повод задуматься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей