Аккумуляторы. Соц опрос.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение general » 08/03/2013,19:05

както ездиют.арктическая.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sergey2518 » 10/03/2013,19:10

:hi:

А у меня Исток 75Ан 680А
Сегодня с утра аккум сразал мне (ква -ква - ква) непомню только сколько раз 3 или4!!! :sorry:
Сейчас кипячу его на балконе!!! :oops:
Хотя всю зиму отездил!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: Аккумуляторы. Соц опрос.

Сообщение mario40rus » 11/04/2013,13:16

Варта 95, купил в декабре
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Сообщение Jurii » 12/05/2013,22:05

Jurii писал(а):Американ 95 А/ч, вторая зима.

"Умер" этой зимой в марте 2013 года (4,5 года эксплуатации), последние морозцы "потрепали нервы", хотел дотянуть до осени, но ...взял новый Varta blue 95 а/h.
Последний раз редактировалось Jurii 13/05/2013,14:43, всего редактировалось 1 раз.
Был...G-II, 2,5TDi, 5дв, АКПП, пружинки, 2003г.в., VIN 460445, электронный насос...
Аватара пользователя
Jurii
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16/10/2008,08:19
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение wasp134 » 12/05/2013,22:12

А у меня Global 100Ah. Проблем, вродь как, не создавал (тьфу-тьфу-тьфу), да и цена ничего.
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение raven_kg » 14/08/2013,12:59

Banner 65Ah :D
На вид года 2 и уже подыхает - к зиме планирую менять, а пока крутит вроде нормально, но недолго :lol: .
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Viktor7209 » 16/01/2014,19:27

Атлас 100 умирает ,отработал 2 зимы.Думаю из-за проблемы с реле свечей,разряжал раза 3 в ноль.Хочу взять NUMAX 105 А ток прокрутки 850 производитель DELKOR По размерам штатный.Как себя поведет отпишусь.Если есть у кого опыт использования прошу написать.Цена 4500.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение greek » 16/01/2014,19:51

tudor 100а/ч, пусковой-850а. Пол года полет нормальный, ни разу не заряжал. Купил-поставил. Пока максимум в -18 заводил, холоднее не было еще. Крутит легко и шустро))
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Vladig » 17/01/2014,12:05

HANKOOK 90 a/ч, стоит уже ровно два года. Зимы у нас суровые в общем то, - 25 а то и -35 на пике. Крутит нормально, заряжал 1 раз, так как простоял на праздники полтора суток при -28 с включенными габаритами. Автозавод коконал его. После зарядки, всё в норме, крутит отлично.
До этого был VARTA 95 а/ч, погиб позапрошлой весной вследствие моего отсутствия. В течении недельного моего отсутствия в городе, при - 35, даже замерз. После реанимации зарадку плохо стал держать, пришлось его "за борт" пустить.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение medved_1_nah » 18/01/2014,14:33

Древний чёрный ТАБ 95А/ч. Пока работает, в багажнике катаю провода и батарейку с легковой. До этого было две варты блю - резко отрицательное мнение осталось, увы. :(
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Аккумуляторы. Соц опрос.

Сообщение McEr » 22/01/2014,11:22

Для справки. Сей девайс влезает на место без снятия теплового кожуха.
Изображение
Единственное НО - мне полярность пофиг - у меня клеммы и провода запилены таким образом, чтобы переваривать любое расположение клемм.
Так что будьте внимательны.

Как оно будет работать - поглядим. Во всяком случае тюменские акки держатся в лидерах тестов (не возьмусь утверждать, что тесты не предвзятые) последние несколько лет.
Есть такой же на 90ач, на 10 мм короче и чуть ниже и чуть дешевле. Только вот зачем он тогда. Тяжелый только очень, нелегко ставить в лифтованную грязную машину.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 22/01/2014,13:11

Взял Solite 95L , пробую.
Тюменский сдох этой осенью, после 2 лет плевания кислотой...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 22/01/2014,20:52

McEr писал(а):Для справки. Сей девайс влезает на место без снятия теплового кожуха.

ЫЫЫЫ, пробочки под крестик, олдскул :)
Плюсовая клемма у него с какой стороны на картинке?
У себя клеммы, если буду менять акум, думаю менять местами. Чёт меня плюсовая клемма возле крыла напрягает
, особенно когда крокодилы для прикуривания накидываешь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 23/01/2014,10:14

medved_1_nah писал(а):Плюсовая клемма у него с какой стороны на картинке?

прямая полярность - слева плюс.
Сегодня-завтра пойду тестить на холодную, поглядим, что получится при -20 и с одного акка. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 23/01/2014,19:31

McEr писал(а):поглядим, что получится при -20 и с одного акка.

А, что, при - 20 обязятельно 2 акка? При - 25 завожу с утра при одном 95 A/ч. Когда более, ставлю уже на автозавод сигналку. при - 10 пуск. У нас всю неделю -25-28 с ветерком, очень автозавод спасает. Соляру кушает не критически, не сравнить с утренним шоу "Холодный пуск" :good:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Николa » 23/01/2014,20:02

Аккумулятор BOSCH-SILVER 95а/час отработал хорошо 2 года без 3-х месяцев, заменили по гарантии.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение jjeff » 23/01/2014,20:56

Vladig писал(а):Когда более, ставлю уже на автозавод сигналку.

+1
шоу нафиг не надо, да и зимы той в москве например пару месяцев такой
проще таймер и в теплую машину садиться, без всяких вебаст
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Ковбой » 23/01/2014,21:29

У меня тоже BOSCH-SILVER 95а/час на два года хватило, буду что то другое смотреть.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re:

Сообщение McEr » 23/01/2014,21:38

Vladig писал(а):
McEr писал(а):поглядим, что получится при -20 и с одного акка.

А, что, при - 20 обязятельно 2 акка? При - 25 завожу с утра при одном 95 A/ч. Когда более, ставлю уже на автозавод сигналку. при - 10 пуск. У нас всю неделю -25-28 с ветерком, очень автозавод спасает. Соляру кушает не критически, не сравнить с утренним шоу "Холодный пуск" :good:

долгое время ездил на одном 66ач. И зимой заводился. Подом добавил еще второй, но тоже не новый на 55ач.
А теперь они медленно, но верно помирают потихоньку. Потому и обновил один, а ща еще в закромах посвежей запасной поищу. :)
К тому же приходится еще и подогревы бака/фильтра включать - ибо солярка у нас "таксебезимняя". Поэтому привык уже на двух ездить.
Автозапуском могу тоже попонтоваться :P , но так как я езжу нечасто, 1-2 раза в неделю, нет никакого смысла жить на автозапуске.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 24/01/2014,06:09

McEr писал(а):Автозапуском могу тоже попонтоваться

Ну, какие же это понты? Ставил обычную средненькую сигналку HARPOON,при покупке в 2009 году, так как родненькая оказалась неработоспособной из-за утери брелоков всех 3-х привезенных из Кореи машин. Ставил по причине того, что дизель брал впервые, а морозы зимой с московскими не сравнимы. Брал и подогревы, бандаж и лента топливопровода до сих пор спокойно лежат в гараже. Катаюсь пятую зиму. Если не уверен в соляре, лью антигель Hi-Gear, и всё...танец с бубном морозным утром отменяется. Машина гаража не видала. только стоянка. Пришел в 6.30 на стоянку машинка как правило уже подогретая. Но...это возможно только при Хорошей, с соответствующим пусковым током е емкостью АКБ!!! И к тому же шибко бюджетный вариант АКБ может оказаться очень дорогим впоследствиях.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Freelancer » 24/01/2014,22:46

Varta "Blue Dynamic" 70Ah 630А пусковой
В работе 4 года. ничего с ним не делал - пока все без вопросов.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение medved_1_nah » 25/01/2014,08:54

Freelancer писал(а):Varta "Blue Dynamic" 70Ah 630А пусковой
В работе 4 года. ничего с ним не делал - пока все без вопросов.

Только вот сейчас схоронил такой с пассата б3. На 65А/ч, правда, но не суть. 3 года трепыхался бедный, последние полгода был в состоянии комы (плохо держал заряд, при зарядке до 13.5 вольт ток вообще не принимал, даже подсевший), и сегодня замёрз. Нормально работал он только год, потом долго мотался в магазин на тему обмена, но бестолку.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Николa » 25/01/2014,15:17

Freelancer писал(а):Varta "Blue Dynamic" 70Ah 630А пусковой
В работе 4 года. ничего с ним не делал - пока все без вопросов.

Может быть на бензинке и будет работать, но на дизеле под вопросом. Был случай, свой аккум. посадил поставили на 55 А/ч, так он и оборота стартера не сделал, аккум. нормальный "жигули" крутил на ура.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Koshak » 26/01/2014,11:58

Купил в начале месяца сотку, пару раз приезжал ночью, кидал перед домом. Ну и ночью в морозы заводил, чтобы домой ехать. Крутит на ура. Заводится безпроблем.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Аккумуляторы. Соц опрос.

Сообщение тимон- » 27/01/2014,11:01

COLIS100 при-25 не заводит АКБ 3мес эксплуатации :?
G2 2,5TD МКПП 2000,5дв,рессоры
тимон-
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17/11/2013,17:14
Откуда: Братск

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15