Аккумуляторы. Соц опрос.
Модератор: dyoma
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторы. Соц опрос.
Варта 95, купил в декабре
"Умер" этой зимой в марте 2013 года (4,5 года эксплуатации), последние морозцы "потрепали нервы", хотел дотянуть до осени, но ...взял новый Varta blue 95 а/h.Jurii писал(а):Американ 95 А/ч, вторая зима.
Последний раз редактировалось Jurii 13/05/2013,14:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
HANKOOK 90 a/ч, стоит уже ровно два года. Зимы у нас суровые в общем то, - 25 а то и -35 на пике. Крутит нормально, заряжал 1 раз, так как простоял на праздники полтора суток при -28 с включенными габаритами. Автозавод коконал его. После зарядки, всё в норме, крутит отлично.
До этого был VARTA 95 а/ч, погиб позапрошлой весной вследствие моего отсутствия. В течении недельного моего отсутствия в городе, при - 35, даже замерз. После реанимации зарадку плохо стал держать, пришлось его "за борт" пустить.
До этого был VARTA 95 а/ч, погиб позапрошлой весной вследствие моего отсутствия. В течении недельного моего отсутствия в городе, при - 35, даже замерз. После реанимации зарадку плохо стал держать, пришлось его "за борт" пустить.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторы. Соц опрос.
Для справки. Сей девайс влезает на место без снятия теплового кожуха.

Единственное НО - мне полярность пофиг - у меня клеммы и провода запилены таким образом, чтобы переваривать любое расположение клемм.
Так что будьте внимательны.
Как оно будет работать - поглядим. Во всяком случае тюменские акки держатся в лидерах тестов (не возьмусь утверждать, что тесты не предвзятые) последние несколько лет.
Есть такой же на 90ач, на 10 мм короче и чуть ниже и чуть дешевле. Только вот зачем он тогда. Тяжелый только очень, нелегко ставить в лифтованную грязную машину.

Единственное НО - мне полярность пофиг - у меня клеммы и провода запилены таким образом, чтобы переваривать любое расположение клемм.
Так что будьте внимательны.
Как оно будет работать - поглядим. Во всяком случае тюменские акки держатся в лидерах тестов (не возьмусь утверждать, что тесты не предвзятые) последние несколько лет.
Есть такой же на 90ач, на 10 мм короче и чуть ниже и чуть дешевле. Только вот зачем он тогда. Тяжелый только очень, нелегко ставить в лифтованную грязную машину.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ЫЫЫЫ, пробочки под крестик, олдскулMcEr писал(а):Для справки. Сей девайс влезает на место без снятия теплового кожуха.

Плюсовая клемма у него с какой стороны на картинке?
У себя клеммы, если буду менять акум, думаю менять местами. Чёт меня плюсовая клемма возле крыла напрягает
, особенно когда крокодилы для прикуривания накидываешь.
А, что, при - 20 обязятельно 2 акка? При - 25 завожу с утра при одном 95 A/ч. Когда более, ставлю уже на автозавод сигналку. при - 10 пуск. У нас всю неделю -25-28 с ветерком, очень автозавод спасает. Соляру кушает не критически, не сравнить с утренним шоу "Холодный пуск"McEr писал(а):поглядим, что получится при -20 и с одного акка.

Re:
долгое время ездил на одном 66ач. И зимой заводился. Подом добавил еще второй, но тоже не новый на 55ач.Vladig писал(а):А, что, при - 20 обязятельно 2 акка? При - 25 завожу с утра при одном 95 A/ч. Когда более, ставлю уже на автозавод сигналку. при - 10 пуск. У нас всю неделю -25-28 с ветерком, очень автозавод спасает. Соляру кушает не критически, не сравнить с утренним шоу "Холодный пуск"McEr писал(а):поглядим, что получится при -20 и с одного акка.
А теперь они медленно, но верно помирают потихоньку. Потому и обновил один, а ща еще в закромах посвежей запасной поищу.

К тому же приходится еще и подогревы бака/фильтра включать - ибо солярка у нас "таксебезимняя". Поэтому привык уже на двух ездить.
Автозапуском могу тоже попонтоваться

Ну, какие же это понты? Ставил обычную средненькую сигналку HARPOON,при покупке в 2009 году, так как родненькая оказалась неработоспособной из-за утери брелоков всех 3-х привезенных из Кореи машин. Ставил по причине того, что дизель брал впервые, а морозы зимой с московскими не сравнимы. Брал и подогревы, бандаж и лента топливопровода до сих пор спокойно лежат в гараже. Катаюсь пятую зиму. Если не уверен в соляре, лью антигель Hi-Gear, и всё...танец с бубном морозным утром отменяется. Машина гаража не видала. только стоянка. Пришел в 6.30 на стоянку машинка как правило уже подогретая. Но...это возможно только при Хорошей, с соответствующим пусковым током е емкостью АКБ!!! И к тому же шибко бюджетный вариант АКБ может оказаться очень дорогим впоследствиях.McEr писал(а):Автозапуском могу тоже попонтоваться
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Только вот сейчас схоронил такой с пассата б3. На 65А/ч, правда, но не суть. 3 года трепыхался бедный, последние полгода был в состоянии комы (плохо держал заряд, при зарядке до 13.5 вольт ток вообще не принимал, даже подсевший), и сегодня замёрз. Нормально работал он только год, потом долго мотался в магазин на тему обмена, но бестолку.Freelancer писал(а):Varta "Blue Dynamic" 70Ah 630А пусковой
В работе 4 года. ничего с ним не делал - пока все без вопросов.
Re:
Может быть на бензинке и будет работать, но на дизеле под вопросом. Был случай, свой аккум. посадил поставили на 55 А/ч, так он и оборота стартера не сделал, аккум. нормальный "жигули" крутил на ура.Freelancer писал(а):Varta "Blue Dynamic" 70Ah 630А пусковой
В работе 4 года. ничего с ним не делал - пока все без вопросов.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Re: Аккумуляторы. Соц опрос.
COLIS100 при-25 не заводит АКБ 3мес эксплуатации 

G2 2,5TD МКПП 2000,5дв,рессоры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей