Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.2013
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:


Ранее отправляли на экспертизу для определения не криминальное ли исчезновение номера.
И давали акт о том, что номер сгнил сам по себе и криминала нет.
А нужен акт о том, что номер сгнил не криминально и экспертным путём установлено что номер такой то.
А если номер рамы сгнил так, что даже эксперты не смогли его прочитать или восстановить, т.е. не смогли идентифицировать номер, то авто не подлежит действиям регистрации.
Это всё ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь

Я вот так трактую написанное.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Резюме после общения с инспектором технадзора такое.
1) Разбитая и разобранная машины — две разные машины. Мне сказали - битые машины это одно дело, а ты - собирай, потом приезжай. Письменный отказ в регистрации повлек бы штраф и постановление в 10 дней привести в порядок, далее - аннулирование учета на предыдущем владельце - настаивать не стал.
2) Безномерной двигатель оформляют только при его установке у официалов.
3 По новым правилам, фактически ничего не поменялось — если VIN сгнил и экспертиза его не может идентифицировать — машина превращается в клумбу/курятник на даче.
4) Вклейка в птс при совершении регистрационных действий требует прохождения экспертизы — если она установит соответствие того, что на вклейке и того что по факту , то всё ок, иначе — см п.4.
Всё со слов инспектора.
1) Разбитая и разобранная машины — две разные машины. Мне сказали - битые машины это одно дело, а ты - собирай, потом приезжай. Письменный отказ в регистрации повлек бы штраф и постановление в 10 дней привести в порядок, далее - аннулирование учета на предыдущем владельце - настаивать не стал.
2) Безномерной двигатель оформляют только при его установке у официалов.
3 По новым правилам, фактически ничего не поменялось — если VIN сгнил и экспертиза его не может идентифицировать — машина превращается в клумбу/курятник на даче.
4) Вклейка в птс при совершении регистрационных действий требует прохождения экспертизы — если она установит соответствие того, что на вклейке и того что по факту , то всё ок, иначе — см п.4.
Всё со слов инспектора.
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
https://www.youtube.com/watch?v=yzs2P6-nstY
както так. Поглядим дальше.
Хотя случай немного не наш, но все ж.
както так. Поглядим дальше.
Хотя случай немного не наш, но все ж.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
"Верховный суд рассмотрел исковое заявление автовладельца из Хабаровска Олега Можарова, который в начале 2018 года не смог зарегистрировать автомобиль из-за ржавого номера на кузове, пишет «Коммерсант». При этом проблема с номером была выявлена еще прежним владельцем и в 2013 году тогда экспертиза подтвердила, что номер поврежден из-за коррозии, а значит криминала нет.
В 2018 году при постановке машины на учет экспертно-криминалистический центр МВД провел повторную экспертизу, еще раз подтвердившую, что проблем с ней нет.
Тем не менее ГИБДД отказалась ставить машину на учет. Там сослались на правила регистрации (приказ МВД №1001), в которых сказано, что транспортное средство должно быть «идентифицировано», а этого инспектор сделать не смог. Именно эта формулировка, считает Олег Можаров, нарушает его права, поскольку создает «необоснованные препятствия для допуска транспортного средства к участию в движении».
Истец неправильно трактует документ, заявила в суде представитель МВД Юлия Плесковая. Действительно, в приказе упоминается, что машина должна быть «идентифицирована», но под этим подразумеваются ее осмотр и комплексная проверка всех документов сотрудником ГИБДД.
В случае с Можаровым, отметила она, заключение было составлено неточно, из него не было достоверно ясно, что машина «беспроблемная», поэтому инспектор и отказал в постановке минивэна на учет. То есть формально машина не была «идентифицирована». Впрочем, по инициативе главка все же была проведена дополнительная проверка, по итогам которой машину зарегистрировали.
Относительно оспариваемой формулировки, то судья Верховного суда поддержала позицию МВД, оставив приказ №1001 без изменений.
В 2018 году при постановке машины на учет экспертно-криминалистический центр МВД провел повторную экспертизу, еще раз подтвердившую, что проблем с ней нет.
Тем не менее ГИБДД отказалась ставить машину на учет. Там сослались на правила регистрации (приказ МВД №1001), в которых сказано, что транспортное средство должно быть «идентифицировано», а этого инспектор сделать не смог. Именно эта формулировка, считает Олег Можаров, нарушает его права, поскольку создает «необоснованные препятствия для допуска транспортного средства к участию в движении».
Истец неправильно трактует документ, заявила в суде представитель МВД Юлия Плесковая. Действительно, в приказе упоминается, что машина должна быть «идентифицирована», но под этим подразумеваются ее осмотр и комплексная проверка всех документов сотрудником ГИБДД.
В случае с Можаровым, отметила она, заключение было составлено неточно, из него не было достоверно ясно, что машина «беспроблемная», поэтому инспектор и отказал в постановке минивэна на учет. То есть формально машина не была «идентифицирована». Впрочем, по инициативе главка все же была проведена дополнительная проверка, по итогам которой машину зарегистрировали.
Относительно оспариваемой формулировки, то судья Верховного суда поддержала позицию МВД, оставив приказ №1001 без изменений.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Ерофей
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
- Откуда: г. Чехов, Московская обл.
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Друзья, всем привет!
В воскресенье, очнувшись от пьянки, решил найти-посмотреть № на раме.
Нашел:

Ну херли с дурака взять!
Охренев от счастья, бросился за химией. Вооружился:





Попеременно на 15 минут наносил гель - смывал растворителем; брызгал преобразователем - через 15 минут смывал растворителем. Так повторялось 5 раз:




И т.д., и т.п. Получилось только так:

Хреново, но читаем.
Залил все мовилем. Теперь буду хранить его как зеницу о как!
В воскресенье, очнувшись от пьянки, решил найти-посмотреть № на раме.
Нашел:

Ну херли с дурака взять!
Охренев от счастья, бросился за химией. Вооружился:





Попеременно на 15 минут наносил гель - смывал растворителем; брызгал преобразователем - через 15 минут смывал растворителем. Так повторялось 5 раз:




И т.д., и т.п. Получилось только так:

Хреново, но читаем.
Залил все мовилем. Теперь буду хранить его как зеницу о как!
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
"В разделе «особые отметки», согласно новому приказу, может быть внесена информация о дополнительной маркировке транспортного средства. Ее будут наносить для дальнейшей идентификации автомобиля в случаях, когда у машины сгнили или проржавели заводские идентификационные номера на кузове или раме."




G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Для начала номер на экспертизу, для подтверждения отсутствия криминала.ВикторЫч писал(а):простая схема легализации криминальных машин
А уж потом на нанесение дополнительной маркировки.
И не надо говорить, что все пидорасы.
Пидорасы при любой схеме найдут как легализовать криминальные авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя