Плюсы и минусы наших Коней
Модератор: dyoma
Плюсы и минусы наших Коней
Прошу владельцев, отставив эмоции, попытаться отметить слабые стороны авто по их мнению.
Как "топистартер" буду резюмировать здесь ваши ответы, итак НЕ НРАВИТСЯ:
1. Пластиковый обвес и декоративная подножка и кенгурин у Galloper II Innovation - за их "декоративность" (не дизайн, а функционал) - лечится установкой силового обвеса
2. Автоматические хабы - замерзают, иногда приходится откатываться для включения - лечится заменой на правильные
3. Вискомуфта
4. Система полного привода требует остановки для включения - лечится установкой суперселекта от паджеры
5. Лакокрасочное покрытие и качество металла кузова - ржавеет, не оцинкован - нужен постоянно контролировать состояние кузова, полостей, днища, рамы и устранять возникающие очаги ржи
6. Задние пружины - мягковаты, проседают - лечится заменой на пружины от Патрола или Паджеро или доппружиной от Жигулей с "откушеными" несколькими витками
7. Tрансформация салона - в длинной версии ровного пола не получается, в короткой вообще проблема
8. Метод посадки на 3 ряд сидений - либо через багажник, либо через сдвиг полностью заднего сиденья
9. Недостаточная производительность кондиционера с одним испарителем
10. Низкое расположение генератора на дизеле - при преодолевании глубоких бродов
11. "Рабочее место" водителя тесновато - при росте 198см.
Как "топистартер" буду резюмировать здесь ваши ответы, итак НЕ НРАВИТСЯ:
1. Пластиковый обвес и декоративная подножка и кенгурин у Galloper II Innovation - за их "декоративность" (не дизайн, а функционал) - лечится установкой силового обвеса
2. Автоматические хабы - замерзают, иногда приходится откатываться для включения - лечится заменой на правильные
3. Вискомуфта
4. Система полного привода требует остановки для включения - лечится установкой суперселекта от паджеры
5. Лакокрасочное покрытие и качество металла кузова - ржавеет, не оцинкован - нужен постоянно контролировать состояние кузова, полостей, днища, рамы и устранять возникающие очаги ржи
6. Задние пружины - мягковаты, проседают - лечится заменой на пружины от Патрола или Паджеро или доппружиной от Жигулей с "откушеными" несколькими витками
7. Tрансформация салона - в длинной версии ровного пола не получается, в короткой вообще проблема
8. Метод посадки на 3 ряд сидений - либо через багажник, либо через сдвиг полностью заднего сиденья
9. Недостаточная производительность кондиционера с одним испарителем
10. Низкое расположение генератора на дизеле - при преодолевании глубоких бродов
11. "Рабочее место" водителя тесновато - при росте 198см.
Последний раз редактировалось FenOnLine 25/12/2009,18:10, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот озадачил... 
Не нравятся пластиковые бампера (Галл2 и Инновэйшн). Вроде жип, а крашеный пластиковый бампер и такой же родной кенгур (у Галл2). Таж же фигня с подножками. Родные чисто декоративные.
Не нравятся хабы-автоматы. То не включаются, то замерзают, при выключении надо назад откатываться,...
Правда, всё вышеперечисленное, можно поменять на правильное. Что я и сделал на Г2.
На МКПП явно не хватает 6-й передачи (как у Пасфайндера). АКПП - всё хорошо.
Что бы ещё придумать...

Не нравятся пластиковые бампера (Галл2 и Инновэйшн). Вроде жип, а крашеный пластиковый бампер и такой же родной кенгур (у Галл2). Таж же фигня с подножками. Родные чисто декоративные.
Не нравятся хабы-автоматы. То не включаются, то замерзают, при выключении надо назад откатываться,...
Правда, всё вышеперечисленное, можно поменять на правильное. Что я и сделал на Г2.

На МКПП явно не хватает 6-й передачи (как у Пасфайндера). АКПП - всё хорошо.
Что бы ещё придумать...

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Не нравится вискомуфта вентилятора - лучше бы было что-нибудь электрическое с регулируемыми оборотами.
Нельзя переключаться на ходу на полный привод - тоже минус.
Трудно менять ремни привода ГРМ, вобще плохой доступ при ремонте ко многим агрегатам. Даже лампочки габаритов меняются через Ж.
В остальном доволен и на другую машину менять не собираюсь.
Нельзя переключаться на ходу на полный привод - тоже минус.
Трудно менять ремни привода ГРМ, вобще плохой доступ при ремонте ко многим агрегатам. Даже лампочки габаритов меняются через Ж.
В остальном доволен и на другую машину менять не собираюсь.
Вот это задача
Если одним словом , то идеальное сочетание цены и качества , а так же проходимость , собственно ради чего и преобретался данный автомобиль . Если конкретизировать , то общего заключения никто не даст . Если у одого владельца что то ломалось , то у других по указанным узлам было все в шеколаде , естественно до определенного разумного пробега и сроков эксплуатации узла . Не обидев никого могу заявить о хреновом лакокрасочном покрытии и общей коррозии кузова , о недоработанной трансформации салона в спальник . По сути и сказать без имоций больше не о чем . Все остальное вызовет споры ни о чем .
А так же дикая степерь ржавения кузова. не скажу про другие, поетому отпишусь про свою:
1. не устраивают задние пружины (лечится заменой)
2. не устраивает трансформация салона. (после корейской перетяжки он у меня не раскладывается)
3. не устраивает метод посадки на 3 ряд сидений. либо через багажник, либо через сдвиг полностью заднего сиденья.
4. не устраивают стуки\бряки в передней ходовке (осталось поменять рулевую сошку и маятник)
5. не устраивает мягкая родная подвеска ( в процессе переделки)
1. не устраивают задние пружины (лечится заменой)
2. не устраивает трансформация салона. (после корейской перетяжки он у меня не раскладывается)
3. не устраивает метод посадки на 3 ряд сидений. либо через багажник, либо через сдвиг полностью заднего сиденья.
4. не устраивают стуки\бряки в передней ходовке (осталось поменять рулевую сошку и маятник)
5. не устраивает мягкая родная подвеска ( в процессе переделки)
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Поменял хабы на ручные (AVM) и на ходу шикарно включается/выключается полный. При условии включённых хабов.TEM 23 писал(а):Нельзя переключаться на ходу на полный привод - тоже минус.
На семиместном отличный диван получается. Удобный, мягкий - мне очень нравится. Лучше, чем в палатке спать... значительно. Осенью на соревнованиях даже втроём там спали.Slava55 писал(а):недоработанной трансформации салона в спальник
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
соглашусь, особенно про трансформацию в спальник - для "коротыша" это актуально. Остальное пока или устраивает или лично для меня является незначительным.Slava55 писал(а):могу заявить о хреновом лакокрасочном покрытии и общей коррозии кузова , о недоработанной трансформации салона в спальник .

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
У меня девятиместный,со спальником тоже не очень.Второй ряд складывается только в перед (как на УАЗике).Зато переднее пассажирское широкое-широкое и у него два ремня безопасности(до сих пор не понял для чего,может для очень пузатых
).Крыша высокая и на задних откидных сидят не задевая головой,правда ноги мешают у сидящих напротив.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
В принципе галл нравится и так как есть но некоторые вещи хотелось бы изменить (часть уже изменил)
- независимая передняя подвеска, хотелось бы цельный мост - но это на любителя
- не нравится парт тайм - хотелось бы фулл тайм с блокируемым межосевым - лечится установкой суперселекта от паджеры как у chim
- отсутствие полных блокировок (ЛСД это только лучше чем ничего) - лечится установкой заднего моста от той же паджеры как у меня
- недостаточная производительность кондея с одним испарителем
- практически полное отсутствие автермаркета для оффроуд тюнинга - лечится с помощью home made
- большой расход бензина (когда он стоит больше евро за литр ) - лечится оправданно при больших пробегах установкой ГБО (желательно инжекторной)
-остальное мелочи
как видишь мои "не нравления "
относятся к езде по более-менее серьёзным говнам. Для умеренного бездора, города и трассы галл хорош в стоке с соответствующими условиям катками - если бы мне не нужен был бы экспедиционный автомобиль повышенной проходимости то я бы его так не модифицировал.
- независимая передняя подвеска, хотелось бы цельный мост - но это на любителя
- не нравится парт тайм - хотелось бы фулл тайм с блокируемым межосевым - лечится установкой суперселекта от паджеры как у chim
- отсутствие полных блокировок (ЛСД это только лучше чем ничего) - лечится установкой заднего моста от той же паджеры как у меня
- недостаточная производительность кондея с одним испарителем
- практически полное отсутствие автермаркета для оффроуд тюнинга - лечится с помощью home made

- большой расход бензина (когда он стоит больше евро за литр ) - лечится оправданно при больших пробегах установкой ГБО (желательно инжекторной)
-остальное мелочи
как видишь мои "не нравления "

Мне не нравится:
Штатные задние пружины слабоваты - заменил, теперь нравятся.
Штатный обвес (пороги и ступеньки) нефункционален - снял, теперь все ОК.
Не нравится низкое расположение генератора на дизеле - теоретически лечится, но с большим гемором. Не лечил, но думал об этом.
Не нравится слепая приборка, особенно на солнце - лечится светодиодной пересветкой. Не лечил, забил.
Странное поведение климатконтроля - он иногда думает, что мне чересчур жарко и мне тут же становится чересчур холодно. Лечится мануальным режимом.
Не нравится отсутствие штатных приборов наблюдения (вольтметр, температура коробки) - лечится добавлением. Вольтметр уже добавил.
Не нравится дизельный двигатель - дохлый и нежный. Хочется рядную атмосферную шестерку 4.2л, но она туда не поместится
Решением для повышения тяги могут стать другие главные пары. Начали искать паджеровские мосты с соответствующими парами. Заодно могут найтись и жесткие блокировки и дисковые задние тормоза 
Машина используется для дальних экспедиций.
Штатные задние пружины слабоваты - заменил, теперь нравятся.
Штатный обвес (пороги и ступеньки) нефункционален - снял, теперь все ОК.
Не нравится низкое расположение генератора на дизеле - теоретически лечится, но с большим гемором. Не лечил, но думал об этом.
Не нравится слепая приборка, особенно на солнце - лечится светодиодной пересветкой. Не лечил, забил.
Странное поведение климатконтроля - он иногда думает, что мне чересчур жарко и мне тут же становится чересчур холодно. Лечится мануальным режимом.
Не нравится отсутствие штатных приборов наблюдения (вольтметр, температура коробки) - лечится добавлением. Вольтметр уже добавил.
Не нравится дизельный двигатель - дохлый и нежный. Хочется рядную атмосферную шестерку 4.2л, но она туда не поместится


Машина используется для дальних экспедиций.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Приветствую!ВСЕХ!Владельцев ГАЛЛОПа! Могу сказать следуюшее!мне очень не нравится:низкое расположение генератора так как при преодоления брода, ген.при погружении мкнёт ,прыгает зарядка до 16вольт в этоге згорает реле регулятор зарядки.у меня лично 2шт. так ёкнуло ,а каждая 1.400 рубов . выход. вывел провода, установил жиговскую 155А на уровне лоб.стекла.погружался пока только на 70см. нормально работает!мне не нравится что МОЙ дизель очень медленно берёт разгон,НО зато ОЧЕНЬ хорошая тяга на пониженной!мне очень,очень,ОЧЕНЬ!!!не нравится что он холодный!почему?!не знаю может такие морозы у нас на Д.В. может кимы чены иры что то не продумали поэтому мы доробатываем.Я решил это так,с низу от хвостовика кар. до нижнего бачка радиатора,натянул что то типо поролон только дэцел пожёще с фольгой,под капот войлок,под родной утеп. или что тама типо этого .тоже пенополистерол с фольгой+толстый войлок к радиатору в плотную.Конечно всеми обсуждаемая тема это КОРОЗИЯ!не знаю у меня такое мнение что корейские авто делают с русского металла,или на оборот.ну и конечно нет , а очень хочется блокировки на передок и задок!Теперь плюсы!:Расход летом10л.2вд зимой 12л. при постоянном 4вд. сейчас конечно после установки лебеды и переднего пампера стала есчё немного грам 600-800 ням ням!ну может литряк ,да полюбому литор есчё подхамывает.Место там достаточно гоняю по 500км гружённый пасажир+груз отлично!По Т.О. запчасти стоят на много дешевли(оригиналы) чем на япончи. А на счёт то что не дороботанно !ТО даже если ВАМ дать 80 или 105 круза. то полюбому будете впихевать туда всё то что необходимо для ВАС! конечно авто не очень дорогое,в содержании по транспр.сборам,страховке,топливу.Естественно тайга,болота,мари и полное бездороже не жалеет а\м поэтому после приезда ,порой приходится потратится на своего верного СКАКУНА а на япончу ушло бы денег поболям!Так что Берегите Своих СКАКУНОВ! и НЕ когда НЕ говорите о их недостатках,в их присутствие.
а так же достаточная проходимость, маленький расход ДТ для такого класса авто (у меня в городе 11-12/100км выходит)Slava55 писал(а):идеальное сочетание цены и качества
Я бы сказал оптимальный вариант для города и вне....
но об этом начинаешь думать только на трассе.Dmitriy писал(а):На МКПП явно не хватает 6-й передачи (как у Пасфайндера)
Не нравиться отсутствие суперселекта, как на паджере (зимой хочеться иногда на ходу включить полны привод, а приходиться просто снижать скорость и продолжать ехать на задке с большей концентрацией внимания на поведение машины)
Не нравиться слабоватый двигатель(105л.с), ему не хватает еще 70-90 лошадок.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
RIDDER писал(а):Не нравиться отсутствие суперселекта, как на паджере (зимой хочеться иногда на ходу включить полны привод, а приходиться просто снижать скорость и продолжать ехать на задке с большей концентрацией внимания на поведение машины)
все же это выше уже говорилиDmitriy писал(а):оменял хабы на ручные (AVM) и на ходу шикарно включается/выключается полный. При условии включённых хабов.

Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Не нравятся:
1. Дребезжащий пластик приборки и салона - легко исправимо
2. "Рабочее место" водителя при 198см. роста тесновато, особливо тому кто сидит за мной
; хотелось бы прибавить исчо ему и ширины....
3. ИМХО хиловатое рулевое - появление люфтов на 5тыкм при спокойной езде по обычным городским дорогам...
А в общем и целом ОЧЕНЬ доволен Конягой
и о выборе не жалею!
1. Дребезжащий пластик приборки и салона - легко исправимо
2. "Рабочее место" водителя при 198см. роста тесновато, особливо тому кто сидит за мной

3. ИМХО хиловатое рулевое - появление люфтов на 5тыкм при спокойной езде по обычным городским дорогам...
А в общем и целом ОЧЕНЬ доволен Конягой

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя