Плюсы и минусы наших Коней

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Плюсы и минусы наших Коней

Сообщение FenOnLine » 24/12/2009,10:59

Прошу владельцев, отставив эмоции, попытаться отметить слабые стороны авто по их мнению.
Как "топистартер" буду резюмировать здесь ваши ответы, итак НЕ НРАВИТСЯ:

1. Пластиковый обвес и декоративная подножка и кенгурин у Galloper II Innovation - за их "декоративность" (не дизайн, а функционал) - лечится установкой силового обвеса
2. Автоматические хабы - замерзают, иногда приходится откатываться для включения - лечится заменой на правильные
3. Вискомуфта
4. Система полного привода требует остановки для включения - лечится установкой суперселекта от паджеры
5. Лакокрасочное покрытие и качество металла кузова - ржавеет, не оцинкован - нужен постоянно контролировать состояние кузова, полостей, днища, рамы и устранять возникающие очаги ржи
6. Задние пружины - мягковаты, проседают - лечится заменой на пружины от Патрола или Паджеро или доппружиной от Жигулей с "откушеными" несколькими витками
7. Tрансформация салона - в длинной версии ровного пола не получается, в короткой вообще проблема
8. Метод посадки на 3 ряд сидений - либо через багажник, либо через сдвиг полностью заднего сиденья
9. Недостаточная производительность кондиционера с одним испарителем
10. Низкое расположение генератора на дизеле - при преодолевании глубоких бродов
11. "Рабочее место" водителя тесновато - при росте 198см.
Последний раз редактировалось FenOnLine 25/12/2009,18:10, всего редактировалось 1 раз.
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 24/12/2009,11:01

Вот озадачил... :)
Не нравятся пластиковые бампера (Галл2 и Инновэйшн). Вроде жип, а крашеный пластиковый бампер и такой же родной кенгур (у Галл2). Таж же фигня с подножками. Родные чисто декоративные.
Не нравятся хабы-автоматы. То не включаются, то замерзают, при выключении надо назад откатываться,...
Правда, всё вышеперечисленное, можно поменять на правильное. Что я и сделал на Г2. :)
На МКПП явно не хватает 6-й передачи (как у Пасфайндера). АКПП - всё хорошо.
Что бы ещё придумать... :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение TEM 23 » 24/12/2009,11:05

Не нравится вискомуфта вентилятора - лучше бы было что-нибудь электрическое с регулируемыми оборотами.
Нельзя переключаться на ходу на полный привод - тоже минус.
Трудно менять ремни привода ГРМ, вобще плохой доступ при ремонте ко многим агрегатам. Даже лампочки габаритов меняются через Ж.
В остальном доволен и на другую машину менять не собираюсь.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Вот это задача

Сообщение Slava55 » 24/12/2009,11:05

Если одним словом , то идеальное сочетание цены и качества , а так же проходимость , собственно ради чего и преобретался данный автомобиль . Если конкретизировать , то общего заключения никто не даст . Если у одого владельца что то ломалось , то у других по указанным узлам было все в шеколаде , естественно до определенного разумного пробега и сроков эксплуатации узла . Не обидев никого могу заявить о хреновом лакокрасочном покрытии и общей коррозии кузова , о недоработанной трансформации салона в спальник . По сути и сказать без имоций больше не о чем . Все остальное вызовет споры ни о чем .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей 35 » 24/12/2009,11:06

Dmitriy писал(а):На МКПП явно не хватает 6-й передачи
Тоже соглашусь.
Жучки-паучки по кузову(не оцинкован).Для меня самый главный минус!
Остальное все устраивало(дорабатывалось).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Splash60 » 24/12/2009,11:16

А так же дикая степерь ржавения кузова. не скажу про другие, поетому отпишусь про свою:
1. не устраивают задние пружины (лечится заменой)
2. не устраивает трансформация салона. (после корейской перетяжки он у меня не раскладывается)
3. не устраивает метод посадки на 3 ряд сидений. либо через багажник, либо через сдвиг полностью заднего сиденья.
4. не устраивают стуки\бряки в передней ходовке (осталось поменять рулевую сошку и маятник)
5. не устраивает мягкая родная подвеска ( в процессе переделки)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dmitriy » 24/12/2009,11:20

TEM 23 писал(а):Нельзя переключаться на ходу на полный привод - тоже минус.
Поменял хабы на ручные (AVM) и на ходу шикарно включается/выключается полный. При условии включённых хабов.
Slava55 писал(а):недоработанной трансформации салона в спальник
На семиместном отличный диван получается. Удобный, мягкий - мне очень нравится. Лучше, чем в палатке спать... значительно. Осенью на соревнованиях даже втроём там спали.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Splash60 » 24/12/2009,11:23

Dmitriy писал(а):На семиместном отличный диван получается. Удобный, мягкий - мне очень нравится. Лучше, чем в палатке спать... значительно. Осенью на соревнованиях даже втроём там спали.
Но спальное место получается горбиком.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Поползень » 24/12/2009,11:23

Slava55 писал(а):могу заявить о хреновом лакокрасочном покрытии и общей коррозии кузова , о недоработанной трансформации салона в спальник .
соглашусь, особенно про трансформацию в спальник - для "коротыша" это актуально. Остальное пока или устраивает или лично для меня является незначительным. ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pterro » 24/12/2009,12:21

Splash60 писал(а):Но спальное место получается горбиком.
У меня не было никакого горбика!! ))

Для меня основной недостаток машины заключался в том, что багажник маленький.... )) Но это - крайне субъективно.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Frezer » 24/12/2009,12:25

У меня девятиместный,со спальником тоже не очень.Второй ряд складывается только в перед (как на УАЗике).Зато переднее пассажирское широкое-широкое и у него два ремня безопасности(до сих пор не понял для чего,может для очень пузатых :hahaha: ).Крыша высокая и на задних откидных сидят не задевая головой,правда ноги мешают у сидящих напротив.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 24/12/2009,12:34

В принципе галл нравится и так как есть но некоторые вещи хотелось бы изменить (часть уже изменил)

- независимая передняя подвеска, хотелось бы цельный мост - но это на любителя
- не нравится парт тайм - хотелось бы фулл тайм с блокируемым межосевым - лечится установкой суперселекта от паджеры как у chim
- отсутствие полных блокировок (ЛСД это только лучше чем ничего) - лечится установкой заднего моста от той же паджеры как у меня
- недостаточная производительность кондея с одним испарителем
- практически полное отсутствие автермаркета для оффроуд тюнинга - лечится с помощью home made :D
- большой расход бензина (когда он стоит больше евро за литр ) - лечится оправданно при больших пробегах установкой ГБО (желательно инжекторной)
-остальное мелочи

как видишь мои "не нравления " :) относятся к езде по более-менее серьёзным говнам. Для умеренного бездора, города и трассы галл хорош в стоке с соответствующими условиям катками - если бы мне не нужен был бы экспедиционный автомобиль повышенной проходимости то я бы его так не модифицировал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 24/12/2009,13:49

Мне не нравится:

Штатные задние пружины слабоваты - заменил, теперь нравятся.
Штатный обвес (пороги и ступеньки) нефункционален - снял, теперь все ОК.
Не нравится низкое расположение генератора на дизеле - теоретически лечится, но с большим гемором. Не лечил, но думал об этом.
Не нравится слепая приборка, особенно на солнце - лечится светодиодной пересветкой. Не лечил, забил.
Странное поведение климатконтроля - он иногда думает, что мне чересчур жарко и мне тут же становится чересчур холодно. Лечится мануальным режимом.
Не нравится отсутствие штатных приборов наблюдения (вольтметр, температура коробки) - лечится добавлением. Вольтметр уже добавил.
Не нравится дизельный двигатель - дохлый и нежный. Хочется рядную атмосферную шестерку 4.2л, но она туда не поместится :) Решением для повышения тяги могут стать другие главные пары. Начали искать паджеровские мосты с соответствующими парами. Заодно могут найтись и жесткие блокировки и дисковые задние тормоза :)

Машина используется для дальних экспедиций.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Василий » 24/12/2009,16:47

Самое неприятное у Галлопера - низкая коррозионная стойкость кузова, нужен постоянно (ну хоть-бы пару раз в год) контролировать состояние кузова, полостей, днища, рамы и устранять возникающие очаги ржи.
Все остальное соответствует требованиям к полноприводному экспедиционному автомобилю .
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение сварной » 24/12/2009,17:12

Приветствую!ВСЕХ!Владельцев ГАЛЛОПа! Могу сказать следуюшее!мне очень не нравится:низкое расположение генератора так как при преодоления брода, ген.при погружении мкнёт ,прыгает зарядка до 16вольт в этоге згорает реле регулятор зарядки.у меня лично 2шт. так ёкнуло ,а каждая 1.400 рубов . выход. вывел провода, установил жиговскую 155А на уровне лоб.стекла.погружался пока только на 70см. нормально работает!мне не нравится что МОЙ дизель очень медленно берёт разгон,НО зато ОЧЕНЬ хорошая тяга на пониженной!мне очень,очень,ОЧЕНЬ!!!не нравится что он холодный!почему?!не знаю может такие морозы у нас на Д.В. может кимы чены иры что то не продумали поэтому мы доробатываем.Я решил это так,с низу от хвостовика кар. до нижнего бачка радиатора,натянул что то типо поролон только дэцел пожёще с фольгой,под капот войлок,под родной утеп. или что тама типо этого .тоже пенополистерол с фольгой+толстый войлок к радиатору в плотную.Конечно всеми обсуждаемая тема это КОРОЗИЯ!не знаю у меня такое мнение что корейские авто делают с русского металла,или на оборот.ну и конечно нет , а очень хочется блокировки на передок и задок!Теперь плюсы!:Расход летом10л.2вд зимой 12л. при постоянном 4вд. сейчас конечно после установки лебеды и переднего пампера стала есчё немного грам 600-800 ням ням!ну может литряк ,да полюбому литор есчё подхамывает.Место там достаточно гоняю по 500км гружённый пасажир+груз отлично!По Т.О. запчасти стоят на много дешевли(оригиналы) чем на япончи. А на счёт то что не дороботанно !ТО даже если ВАМ дать 80 или 105 круза. то полюбому будете впихевать туда всё то что необходимо для ВАС! конечно авто не очень дорогое,в содержании по транспр.сборам,страховке,топливу.Естественно тайга,болота,мари и полное бездороже не жалеет а\м поэтому после приезда ,порой приходится потратится на своего верного СКАКУНА а на япончу ушло бы денег поболям!Так что Берегите Своих СКАКУНОВ! и НЕ когда НЕ говорите о их недостатках,в их присутствие.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RIDDER » 24/12/2009,17:51

Slava55 писал(а):идеальное сочетание цены и качества
а так же достаточная проходимость, маленький расход ДТ для такого класса авто (у меня в городе 11-12/100км выходит)
Я бы сказал оптимальный вариант для города и вне....
Dmitriy писал(а):На МКПП явно не хватает 6-й передачи (как у Пасфайндера)
но об этом начинаешь думать только на трассе.
Не нравиться отсутствие суперселекта, как на паджере (зимой хочеться иногда на ходу включить полны привод, а приходиться просто снижать скорость и продолжать ехать на задке с большей концентрацией внимания на поведение машины)
Не нравиться слабоватый двигатель(105л.с), ему не хватает еще 70-90 лошадок.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Kolokolchikov » 24/12/2009,18:06

RIDDER писал(а):Не нравиться отсутствие суперселекта, как на паджере (зимой хочеться иногда на ходу включить полны привод, а приходиться просто снижать скорость и продолжать ехать на задке с большей концентрацией внимания на поведение машины)
Dmitriy писал(а):оменял хабы на ручные (AVM) и на ходу шикарно включается/выключается полный. При условии включённых хабов.
все же это выше уже говорили :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение jjeff » 24/12/2009,19:01

а мне не нравится только одно - их больше не производят :bomb:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 25/12/2009,00:06

to jjeff: +1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение serg64 » 25/12/2009,09:41

Насчет плохого доступа к узлам двига- сравните с современными-
открываешь капот видишь полностью закрытый движок с маленькой дырочкой для
залива стеклоочищ жидкости :pardon:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение миня » 25/12/2009,09:46

У меня нет второй печки :(
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ЛедиДжип » 25/12/2009,12:44

to jjeff:
jjeff писал(а):а мне не нравится только одно - их больше не производят
to Garyk:
+1 :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Новичок » 25/12/2009,13:10

Не нравятся:
1. Дребезжащий пластик приборки и салона - легко исправимо
2. "Рабочее место" водителя при 198см. роста тесновато, особливо тому кто сидит за мной :D ; хотелось бы прибавить исчо ему и ширины....
3. ИМХО хиловатое рулевое - появление люфтов на 5тыкм при спокойной езде по обычным городским дорогам...

А в общем и целом ОЧЕНЬ доволен Конягой :good: и о выборе не жалею!
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Алексеевич » 27/12/2009,03:48

вот да место бы побольше а то с виду здоровый а внутри не так как снаружи смотрится..... и не чего у меня не дрибежит :)
G 4D56T 94г 5дв МКПП рессоры без АБС
Алексеевич
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград

Сообщение Nazar » 27/12/2009,09:17

Не нравится, или не устраивает
1- коррозионная устойчивость кузова
2-шумность/комфорт
3-слабый дизель, вот 140-150л.с. ему "самое то"
4-трудный доступ к узлам для ремонта.и расположение генератора в т.ч. на дизеле.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6