Хундай галлопер против ссанг енг муссо
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Хундай галлопер против ссанг енг муссо
помогите сделать выбор.может кто то уже стоял перед таким выбором?галоппер или муссо?что дешевле содержать и что надежнее?прблемы по запчастям в нижнем новгороде.заранее спасибо.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Приветствую! Год назад перед мною тоже стоял выбор - галлопер или муссо. Выбор пал на муссо. Из недостатков Галлопера мне сразу бросилась теснота в салоне, дубовый звонкий пластик передней панели,облезает пластиковый обвес. Про Галл больше сказать ничего не могу. Про Муссо - минусы: слабая шумоизоляция, маловат клиренс - для говен надо лифтовать, вакуумное подключение передка(вакуумных сальников хватает на год-два). Электронно-управляемая раздатка не любит воды. Для акпп btr-а(после 98г.) нужно оригинальное масло - в РФ его нет, нужно подбирать аналоги. Мощность двигателя 2,3ТD-101л.с. - обидно переплачивать налог. К 100000км кончается рулевая рейка - я свою уже чинил. Запаска находится под машиной - пока достанешь-весь вымажешься. Плюсы: просторный салон, двигатели- лицензионные Мерседес-Бенс (привод ГРМ-цепь), малый расход топлива (у меня 2.3ТД АКПП) -город 11-12л., трасса 7-8,5л. З/ч не очень дорогие, в наличии почти все. Ржавеют Муссо и Галлопер одинаково - в Корее машины особо не обрабатывают, доп. антикор необходим обоим. Дизайн - на вкус и цвет фломастеры разные. P.S. Никого не хотел обидеть, писал как есть.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
ну так и правильно, у каждого свой взгляд, тупая упертая быковатость у нас категорически не приветствуется и пресекается.Хряк писал(а):Никого не хотел обидеть, писал как есть.
поэтому велкам во первых


приезжай на масленицу к нам, заодно кто не видел и в реале сможет убедиться в том что ты пишешь, что правда а что нет

Добавлено -- 20.01.2010 00:36
я вот например не совсем понял как физически коняга будет более тесной чем муська, про пластик тоже вопросы местами...ибо "люминь" там у нас присутствует..местами, да и многие нюансы тоже не засвечены, это тоже можно обсудить вживую, приезжай на встречу ближайшую, пообщаемся и сравним рядом поставив машины, может и покатаемся (поскрипим напару

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Машину я брал в автосалоне, торгующем корейцами б/у без пробега по РФ. Там я смотел и Галлоперы, и Муссо, и Терраканы. На таракана не хватало денег. В Галле мне с моей комплекцией (рост 179, вес 125 кг) мне было тесно из-за того, что седло сдвинуто к двери и если дверь закрыта, плечо упирается в дверь - неудобно. В Муссо у меня таких проблем нет. На Галлах там был пластиковый не только обвес кузова по кругу, но и кенгурятник. На вид он сохранился хуже, чем на Муссо. Хотя и на Муссо тоже были косяки. Про Галл на ходу сказать ничего не могу - кататься не стал. По расходам на содержание Муссо обходится дороже - так сказал мне менеджер. Для меня решающим в выборе авто стало именно удобство посадки за рулем (в ТАЗ-2115 надоело ютиться скрючившись) . P.S. Жаль, на Масленницу приехать не смогу - работаю.
ЩМля, вот я лопух, что купил носорога! Шутка, конечно. Просто человек обратился за советом, так как стоит перед выбором, а вместо аргументированных за и против началось банальное обсиралово. Хотя есть поговорка, что каждый кулик свое болото хвалит. Друзья! Не надо враждовать, надо дружить! P.S. Без обид. С уважением.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Разные люди по разному в машине сидят. Один сидит на сиденье вплотную к спинке. Другой сползает и прямо лежит. Один руки держит вверху руля. Другой внизу. Одному надо руку опереть на что нибудь. Другому неприятно, если даже чуть дотрагивается локоть. Поэтому и разные мнения.
P.S. У меня, когда брат покупал машину, то брал с собой жену. Она садилась внутрь и сразу же говорила. Уютно или нет. и это был основной критерий. Рено Сценик - уютно. Киа Спортейдж - нет. Рено Эспас - нет. Ну и т.д. Не знаю, как она определяла, но от размера машины это не зависило. Я у неё спросил - как определяешь? Она удивлённо посмотрела и ответила. Сажусь и смотрю: уютно или нет.
P.S. У меня, когда брат покупал машину, то брал с собой жену. Она садилась внутрь и сразу же говорила. Уютно или нет. и это был основной критерий. Рено Сценик - уютно. Киа Спортейдж - нет. Рено Эспас - нет. Ну и т.д. Не знаю, как она определяла, но от размера машины это не зависило. Я у неё спросил - как определяешь? Она удивлённо посмотрела и ответила. Сажусь и смотрю: уютно или нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И еще, смотря с какой машины пересаживается.(а то зачастую сравнивают разные классы).chim писал(а):Разные люди по разному в машине сидят.
Когда отзыв об авто начинается с со слов ездил на .....(том то), решил пересесть на.....(на то то), тогда картика более ясная получается.

Особенно веселят отзывы типа:" Ездил много лет на жигулях(дальше идет перечисление модельного ряда))),а теперь пересел на Форд Фокус(к примеру),вы знаете машина просто супер,советую всем!!!

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
ответ на то что у меня было.были волги 02,десятая волга,мне они очень нравятся если бы еще не гнили как ....,да не сыпались!был киа спортаж,от которого я не в восторге,сейчас митсубиси галант американец!от спортажа отказался если честно из-за расхода,по трассе терпимо,но в городе в пробке 20 литров как с куста сожрет 92 го.а бывало и до 25 доходило.в сервисе говорят все нормально.кпп автомат,движок просто слабоват,на пределе работает.вот я и подумал о дизеле.
.вся жизнь на колесах.на галанте два года,но он настолько низкий что чуть ли не на земле едешь,12 см.мощей заглаза,расход по трассе 7-8,по городу 9-11.это при акпп и 2.4л.под капотом правда все новое и форсунки и все остальное в прямом смысле!для себя делал.но даже припарковаться невозможно зимой.вот я и решил купить экономичный внедорожник!в смысле по топливу. 


У моего приятеля Муссо 2003 г. Он доволен, ничего особо не ломалось. Я катался на его машине, на мой взгляд салон комфортней чем Галловский, Движек менее приемистый (2.3 TD), хотя 2,9 говорят достаточно шустрый. В целом мне машина понравилась (хотя это лично мое мнение).
Когда я выбирал машину как раз думал между Галлом и Муссо. Решающим фактором стало то что после кризиса Галлоперы еще продаются, а Муссо практически не найти (на сайтах в основном пикапы)... Но в итоге доволен Галлом, ни разу не жалею что купил
Когда я выбирал машину как раз думал между Галлом и Муссо. Решающим фактором стало то что после кризиса Галлоперы еще продаются, а Муссо практически не найти (на сайтах в основном пикапы)... Но в итоге доволен Галлом, ни разу не жалею что купил

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
А чего советовать - на вкус и цвет все фломастеры разные (с)advokat783 писал(а):может еще кто посоветует???
Так что не надо перекладывать ответственность за свой выбор на общественность. Есть рациональные критерии - для чего машина. С помощью них мы определяем класс машины, конструктивные особенности. Рама или несущий кузов, дизель или бензин, механика или автомат, мосты или один мост, или вообще без мостов и так далее... С рациональной точки зрения и Конь, и Носорог конструктивно относятся к одному классу автомобилей.
И есть иррациональные, которые, в итоге и определяют выбор. Куда душа больше ляжет, ту и бери...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей