Хундай галлопер против ссанг енг муссо

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Хундай галлопер против ссанг енг муссо

Сообщение advokat783 » 19/01/2010,12:13

помогите сделать выбор.может кто то уже стоял перед таким выбором?галоппер или муссо?что дешевле содержать и что надежнее?прблемы по запчастям в нижнем новгороде.заранее спасибо.
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

Сообщение Gallопчик » 19/01/2010,12:19

to advokat783:
Муссо не советую--разоришься!!! ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Kolokolchikov » 19/01/2010,12:32

to advokat783:
Муссо сгниет быстрее чем Галл
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Dmitriy » 19/01/2010,12:53

advokat783 писал(а):может кто то уже стоял перед таким выбором?
Я. 4 года назад. Проштудировал инет и посмотрел/потестил оба варианта. О выборе не жалею. :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 19/01/2010,12:58

Мусик с Галлом вообще сравнивать нельзя , это всё равно что сравнивать лошадь и бегемота . :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Corvin » 19/01/2010,13:26

Garyk писал(а):и бегемота
и носорога :lol:

муссо переводится как носорог, насколько я помню.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 19/01/2010,13:28

to Corvin: А выглядит и ездит как бегемот. :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 19/01/2010,17:46

единственный плюс мусы - мерсовский дизель, практически неубиваемый и очень неприхотливый агрегат. В остальном муса отстой. Я видел его в деле :nea: :wall: :hang:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Хряк » 19/01/2010,18:31

Приветствую! Год назад перед мною тоже стоял выбор - галлопер или муссо. Выбор пал на муссо. Из недостатков Галлопера мне сразу бросилась теснота в салоне, дубовый звонкий пластик передней панели,облезает пластиковый обвес. Про Галл больше сказать ничего не могу. Про Муссо - минусы: слабая шумоизоляция, маловат клиренс - для говен надо лифтовать, вакуумное подключение передка(вакуумных сальников хватает на год-два). Электронно-управляемая раздатка не любит воды. Для акпп btr-а(после 98г.) нужно оригинальное масло - в РФ его нет, нужно подбирать аналоги. Мощность двигателя 2,3ТD-101л.с. - обидно переплачивать налог. К 100000км кончается рулевая рейка - я свою уже чинил. Запаска находится под машиной - пока достанешь-весь вымажешься. Плюсы: просторный салон, двигатели- лицензионные Мерседес-Бенс (привод ГРМ-цепь), малый расход топлива (у меня 2.3ТД АКПП) -город 11-12л., трасса 7-8,5л. З/ч не очень дорогие, в наличии почти все. Ржавеют Муссо и Галлопер одинаково - в Корее машины особо не обрабатывают, доп. антикор необходим обоим. Дизайн - на вкус и цвет фломастеры разные. P.S. Никого не хотел обидеть, писал как есть.
SY Musso
Хряк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/01/2010,16:02
Откуда: Клин

Сообщение jjeff » 20/01/2010,00:38

Хряк писал(а):Никого не хотел обидеть, писал как есть.
ну так и правильно, у каждого свой взгляд, тупая упертая быковатость у нас категорически не приветствуется и пресекается.
поэтому велкам во первых :hi: и рассказывай про достоинства своей машины абсолютно спокойно, ибо топикстартеру это и нужно ;-)
приезжай на масленицу к нам, заодно кто не видел и в реале сможет убедиться в том что ты пишешь, что правда а что нет :-)

Добавлено -- 20.01.2010 00:36

я вот например не совсем понял как физически коняга будет более тесной чем муська, про пластик тоже вопросы местами...ибо "люминь" там у нас присутствует..местами, да и многие нюансы тоже не засвечены, это тоже можно обсудить вживую, приезжай на встречу ближайшую, пообщаемся и сравним рядом поставив машины, может и покатаемся (поскрипим напару :-)) мне лично внешне муська тоже нравится, но в контексте внутреннего простора, проходимости, непрожорливости, недорогой комплектухи - я за конягу
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Хряк » 20/01/2010,11:46

Машину я брал в автосалоне, торгующем корейцами б/у без пробега по РФ. Там я смотел и Галлоперы, и Муссо, и Терраканы. На таракана не хватало денег. В Галле мне с моей комплекцией (рост 179, вес 125 кг) мне было тесно из-за того, что седло сдвинуто к двери и если дверь закрыта, плечо упирается в дверь - неудобно. В Муссо у меня таких проблем нет. На Галлах там был пластиковый не только обвес кузова по кругу, но и кенгурятник. На вид он сохранился хуже, чем на Муссо. Хотя и на Муссо тоже были косяки. Про Галл на ходу сказать ничего не могу - кататься не стал. По расходам на содержание Муссо обходится дороже - так сказал мне менеджер. Для меня решающим в выборе авто стало именно удобство посадки за рулем (в ТАЗ-2115 надоело ютиться скрючившись) . P.S. Жаль, на Масленницу приехать не смогу - работаю.
SY Musso
Хряк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/01/2010,16:02
Откуда: Клин

Сообщение Garyk » 20/01/2010,12:04

Хряк писал(а):В Галле мне с моей комплекцией (рост 179, вес 125 кг) мне было тесно
Я тоже комплекцией не обижен ( рост 183 , вес 130 кг) и таких проблем с посадкой у меня нет :unknown:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение миня » 20/01/2010,13:56

to Garyk:
Я то самец покрупнее(180х160) ;)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Garyk » 20/01/2010,14:09

to миня: И что, Мишаня тебе тесно в Галле?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 20/01/2010,16:40

Да и я вроде по габаритам Гарику и Мине компанию составить могу и места в галле хватает ...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение миня » 20/01/2010,16:56

to Garyk: ХВАТАЕТ
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Хряк » 20/01/2010,18:51

ЩМля, вот я лопух, что купил носорога! Шутка, конечно. Просто человек обратился за советом, так как стоит перед выбором, а вместо аргументированных за и против началось банальное обсиралово. Хотя есть поговорка, что каждый кулик свое болото хвалит. Друзья! Не надо враждовать, надо дружить! P.S. Без обид. С уважением.
SY Musso
Хряк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/01/2010,16:02
Откуда: Клин

Сообщение Gallопчик » 20/01/2010,18:57

to Хряк:
а вроде бы никто никого не обсирал ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение vitalies » 20/01/2010,21:27

to Хряк:
извини коллега - а где ты сплошное обсиралово увидел? :shock: в мои обязанности модератора входит удаление такового - тока я не вижу что удалять :unknown:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 20/01/2010,22:03

Разные люди по разному в машине сидят. Один сидит на сиденье вплотную к спинке. Другой сползает и прямо лежит. Один руки держит вверху руля. Другой внизу. Одному надо руку опереть на что нибудь. Другому неприятно, если даже чуть дотрагивается локоть. Поэтому и разные мнения.

P.S. У меня, когда брат покупал машину, то брал с собой жену. Она садилась внутрь и сразу же говорила. Уютно или нет. и это был основной критерий. Рено Сценик - уютно. Киа Спортейдж - нет. Рено Эспас - нет. Ну и т.д. Не знаю, как она определяла, но от размера машины это не зависило. Я у неё спросил - как определяешь? Она удивлённо посмотрела и ответила. Сажусь и смотрю: уютно или нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 21/01/2010,21:02

chim писал(а):Разные люди по разному в машине сидят.
И еще, смотря с какой машины пересаживается.(а то зачастую сравнивают разные классы).
Когда отзыв об авто начинается с со слов ездил на .....(том то), решил пересесть на.....(на то то), тогда картика более ясная получается. :)
Особенно веселят отзывы типа:" Ездил много лет на жигулях(дальше идет перечисление модельного ряда))),а теперь пересел на Форд Фокус(к примеру),вы знаете машина просто супер,советую всем!!! :lol:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение advokat783 » 22/01/2010,18:50

ответ на то что у меня было.были волги 02,десятая волга,мне они очень нравятся если бы еще не гнили как ....,да не сыпались!был киа спортаж,от которого я не в восторге,сейчас митсубиси галант американец!от спортажа отказался если честно из-за расхода,по трассе терпимо,но в городе в пробке 20 литров как с куста сожрет 92 го.а бывало и до 25 доходило.в сервисе говорят все нормально.кпп автомат,движок просто слабоват,на пределе работает.вот я и подумал о дизеле. :) .вся жизнь на колесах.на галанте два года,но он настолько низкий что чуть ли не на земле едешь,12 см.мощей заглаза,расход по трассе 7-8,по городу 9-11.это при акпп и 2.4л.под капотом правда все новое и форсунки и все остальное в прямом смысле!для себя делал.но даже припарковаться невозможно зимой.вот я и решил купить экономичный внедорожник!в смысле по топливу. :good:
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

Сообщение Gregor » 22/01/2010,20:20

У моего приятеля Муссо 2003 г. Он доволен, ничего особо не ломалось. Я катался на его машине, на мой взгляд салон комфортней чем Галловский, Движек менее приемистый (2.3 TD), хотя 2,9 говорят достаточно шустрый. В целом мне машина понравилась (хотя это лично мое мнение).
Когда я выбирал машину как раз думал между Галлом и Муссо. Решающим фактором стало то что после кризиса Галлоперы еще продаются, а Муссо практически не найти (на сайтах в основном пикапы)... Но в итоге доволен Галлом, ни разу не жалею что купил :)
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение advokat783 » 01/02/2010,18:23

может еще кто посоветует??? :?
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

Сообщение Corvin » 01/02/2010,20:28

advokat783 писал(а):может еще кто посоветует???
А чего советовать - на вкус и цвет все фломастеры разные (с)

Так что не надо перекладывать ответственность за свой выбор на общественность. Есть рациональные критерии - для чего машина. С помощью них мы определяем класс машины, конструктивные особенности. Рама или несущий кузов, дизель или бензин, механика или автомат, мосты или один мост, или вообще без мостов и так далее... С рациональной точки зрения и Конь, и Носорог конструктивно относятся к одному классу автомобилей.

И есть иррациональные, которые, в итоге и определяют выбор. Куда душа больше ляжет, ту и бери...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron