Радиатор!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Vantoos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Радиатор!!!

Сообщение Vantoos »

Начал подтекать и разсыпаться радиатор, от чего можно поставить? Гал1 95 год длинный дизель 85 сил
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

От Галлопера 1. В Питере оригинальный корейский есть в деталях.ру в наличии и стоит 4400, что примерно равно стоимости УАЗовского.
Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО
Контактная информация:

Сообщение Shurick »

при этом, УАЗовский необходимо переделывать, но он "полноценнее" :)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Shurick писал(а):но он "полноценнее"
Ага, особенно зимой. :D
Vantoos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vantoos »

А что зимой?
Что то я не понял, тот что предлагают в питере, шириной 26 а у меня стоит более 46 ( померить сложно но точно не 26)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Vantoos писал(а):А что зимой?
То, что хорошо охлаждает летом, слишком хорошо охлаждает зимой. Даже картонки не спасают, только ватник или пробка вместо термостата. :jokingly:
Vantoos писал(а):у меня стоит более 46 (померить сложно но точно не 26)
26 - очевидно, по рубашке. Померить просто - хоть спичкой. Если действительно 46 - то либо колхоз, либо какая-нибудь неизвестная отечественной науке тропическая мутация. Кстати, питерский уже 3940 стоит. :)
Vantoos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vantoos »

То есть должен стоят 26?
Vantoos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vantoos »

Купил за 3400 в москве, поставил, все отлично, встал как родной
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Vantoos писал(а):Купил за 3400 в москве
Дешевле только даром! :) Так что в итоге - свой, корейский?
Vantoos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vantoos »

Вроде японский
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re:

Сообщение Frezer »

Vantoos писал(а):Купил за 3400 в москве, поставил, все отлично, встал как родной
И где бы прикупить за недорого на Галл-2. :) :hi:
Vantoos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vantoos »

Не знаю на счет второго, у меня первый
korobok999
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Радиатор!!!

Сообщение korobok999 »

Добрый вечер, а где найти на Г-1 1993г. бензинка?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

korobok999 писал(а):а где найти
Там же, в Экзисте. По Хундаевскому номеру ничего дешевле 10000 нет, а вот по Паджеровскому вполне можно найти бюджетный вариант: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85E0 ... Mitsubishi.
крымчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь
Контактная информация:

Re: Радиатор!!!

Сообщение крымчанин »

Nrf 504125 сделано в Корее. В украине стоил 125 дол.США с доставкой).Заказ и доставка из Польши.Попробуйте пробить этот номер в инетмагазинах.В экзисте он стоит у нас 200у.е. почему то.
Радиатор алюм. в метал. рамке,бачки пластиковые,крепеж идентичный,сосок на расш.бачок смотрит на мотор(т.е. можно в любую сторону),нижний патрубок выходит не под таким крутым углом как на родном медном,но с помощью остатков набора патрубков от нивы2121 все подошло(спасибо форуму),поставил-доволен.
Sjava
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Sjava »

Буквально неделю назад , немного перепаяв поставил от Тоёта Сёрф. 2.5 тд. Правда он стал выше, на 2 см, но абсолютно не мешает, работает всё исправно
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

На галлах с АКПП есть 2 дополнительных штуцера внизу радиатора, к которым подводятся трубки от АКПП, одна из которых еще через 1 маленький радиатор проходит. Так вот, есть пара вопросов которые я так и не смог для себя прояснить и в этом надеюсь на вашу помощь.

1. ОЖ в них или масло?
если ОЖ, то:
2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?
если масло, то:
2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)

Хотя я может быть не совсем корректно поставил вопросы, прошу простить похмельный мозг :oops:

Для большей ясности обрисую первопричины моих расспросов: галл мне достался с сопливящим радиатором. Пока он просто сопливил жить еще можно было. Вчера он начал в прямом смысле справлять малую нужду - за ночь утекло 2,5 литра ОЖ. Сейчас нахожусь в поисках решения, завтра повезу радиатор на ремонт, но диагноз скорее всего будет неутешительным, поскольку предыдущий хозяин его тоже снимал и возил радиаторщикам показывать, и те порекомендовали оставить все как есть, залить каки для закупорки трещин :shock: и ездить пока тот совсем не крякнет (и по ходу этот момент уже наступил) и поэтому не надеясь на успех радиаторщика рассматриваю варианты замены.
На рынках (про магазины просто молчу) радиаторов для галлов не найти, зато есть пыжовские - МКПП от $100, АКПП... от $300, причем все Китай. Так как бюджет не позволяет купить новый радиатор, а брать с разбора эта та еще лотерея, присматриваюсь к варианту колхоза. Например того же УАЗовского или от МКПП. Но держат вот эти вот трубки, точнее мое их непонимание.
Да, я конечно могу залезть под машину и сам все посмотреть, но рабочий график на этой неделе выдался очень плотный, и времени на разбор полетов не остается совсем. А решение нужно принимать очень быстро :(
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

raven_kg писал(а):масло, то:
даже не масло, a ATF АКПП. в этом радиаторе доп.емкость, через которую насос АКПП гоняет жижу для прогрева в холодную погоду и для остывания в жаркую. как рассказывали знатоки, если ставишь радиатор от МКПП, то надо ставить второй маленький для АКПП или вместо имеющегося ставить больше, так как возможен перегрев АКПП. и при это начинать движение на не прогретой машине будет нельзя, испортишь АКПП, потому что ATF будет не прогрета.
ну как-то так
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

raven_kg писал(а):1. ОЖ в них или масло? если ОЖ, то: 2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?если масло, то: 2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)
Это типа самогонного аппарата. Типа дистилята.
В радиаторе ОЖ, а трубки в нижнем бачке радиатора, это вход и выход "змеевика".
В инете поищи "самогонный аппарат"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

А одинаковы-ли размеры радиаторов для АКПП и для МКПП? А то может быть можно махнуть нижнюю банку и все?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Абсолютно всё одинаково.
Различие только - в наличии змеевика на авто с АКПП.
Т.Е. Радиатор с АКПП универсальный. Просто на МКПП эти соски не задействованы. Их даже глушить не надо.
Если радиатор алюминивый, то банку не переставить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

dyoma писал(а):Если радиатор алюминивый, то банку не переставить.
То есть там дело не только в крышке банки но и в основании? Печалько - и мой и все радиаторы найденые на рынке алюминиевые.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

raven_kg писал(а):То есть там дело не только в крышке банки
Дело в том, что алюминиевые радиаторы не ремонтируются.
Банки переставляются только в заводских условиях, и то вряд ли.
Зажим на банках типа одноразовый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

raven_kg писал(а): Печально - и мой и все радиаторы найденые на рынке алюминиевые.
Да без разницы. У меня был латунный. В верхней крышке образовалось 5-6 протечек. Как будто мелкой иголкой прокололи. Запаял. А ниже вообще неизвестно. Не увидишь.

Это механическое повреждение в медном или латунном устранить легко. А когда начинает постепенно течь по всему объёму - всё равно менять.
Алюминиевый только больно уж хлипенький. Рёбра из тончайшей фольги. На трубки просто одеты. Не припаяны. Но работают. Правда, трубки вроде потолще.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Радиатор!!!

Сообщение avto_salon »

Надоело паять верхнюю крышку! Практически по всему периметру отслаивается от родной пайки.
Помогите подобрать подешевше (выше в ветке, да и в других темах пишут, что от Паджеры много дешевле получается).
Готов поработать дрелью, напильником. Пайкой и сваркой-не предлагать! :-) Сейчас стоит HQ172102 полностью латунный (или медный?) и до него (первый после покупки) был такой же. Хотя, в магазинах говорят, что должен быть другой.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей