Радиатор!!!
Модератор: dyoma
Радиатор!!!
Начал подтекать и разсыпаться радиатор, от чего можно поставить? Гал1 95 год длинный дизель 85 сил
То, что хорошо охлаждает летом, слишком хорошо охлаждает зимой. Даже картонки не спасают, только ватник или пробка вместо термостата.Vantoos писал(а):А что зимой?

26 - очевидно, по рубашке. Померить просто - хоть спичкой. Если действительно 46 - то либо колхоз, либо какая-нибудь неизвестная отечественной науке тропическая мутация. Кстати, питерский уже 3940 стоит.Vantoos писал(а):у меня стоит более 46 (померить сложно но точно не 26)

Re:
И где бы прикупить за недорого на Галл-2.Vantoos писал(а):Купил за 3400 в москве, поставил, все отлично, встал как родной


-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Радиатор!!!
Добрый вечер, а где найти на Г-1 1993г. бензинка?
Там же, в Экзисте. По Хундаевскому номеру ничего дешевле 10000 нет, а вот по Паджеровскому вполне можно найти бюджетный вариант: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85E0 ... Mitsubishi.korobok999 писал(а):а где найти
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
- Откуда: симферополь
- Контактная информация:
Re: Радиатор!!!
Nrf 504125 сделано в Корее. В украине стоил 125 дол.США с доставкой).Заказ и доставка из Польши.Попробуйте пробить этот номер в инетмагазинах.В экзисте он стоит у нас 200у.е. почему то.
Радиатор алюм. в метал. рамке,бачки пластиковые,крепеж идентичный,сосок на расш.бачок смотрит на мотор(т.е. можно в любую сторону),нижний патрубок выходит не под таким крутым углом как на родном медном,но с помощью остатков набора патрубков от нивы2121 все подошло(спасибо форуму),поставил-доволен.
Радиатор алюм. в метал. рамке,бачки пластиковые,крепеж идентичный,сосок на расш.бачок смотрит на мотор(т.е. можно в любую сторону),нижний патрубок выходит не под таким крутым углом как на родном медном,но с помощью остатков набора патрубков от нивы2121 все подошло(спасибо форуму),поставил-доволен.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
На галлах с АКПП есть 2 дополнительных штуцера внизу радиатора, к которым подводятся трубки от АКПП, одна из которых еще через 1 маленький радиатор проходит. Так вот, есть пара вопросов которые я так и не смог для себя прояснить и в этом надеюсь на вашу помощь.
1. ОЖ в них или масло?
если ОЖ, то:
2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?
если масло, то:
2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)
Хотя я может быть не совсем корректно поставил вопросы, прошу простить похмельный мозг
Для большей ясности обрисую первопричины моих расспросов: галл мне достался с сопливящим радиатором. Пока он просто сопливил жить еще можно было. Вчера он начал в прямом смысле справлять малую нужду - за ночь утекло 2,5 литра ОЖ. Сейчас нахожусь в поисках решения, завтра повезу радиатор на ремонт, но диагноз скорее всего будет неутешительным, поскольку предыдущий хозяин его тоже снимал и возил радиаторщикам показывать, и те порекомендовали оставить все как есть, залить каки для закупорки трещин
и ездить пока тот совсем не крякнет (и по ходу этот момент уже наступил) и поэтому не надеясь на успех радиаторщика рассматриваю варианты замены.
На рынках (про магазины просто молчу) радиаторов для галлов не найти, зато есть пыжовские - МКПП от $100, АКПП... от $300, причем все Китай. Так как бюджет не позволяет купить новый радиатор, а брать с разбора эта та еще лотерея, присматриваюсь к варианту колхоза. Например того же УАЗовского или от МКПП. Но держат вот эти вот трубки, точнее мое их непонимание.
Да, я конечно могу залезть под машину и сам все посмотреть, но рабочий график на этой неделе выдался очень плотный, и времени на разбор полетов не остается совсем. А решение нужно принимать очень быстро
1. ОЖ в них или масло?
если ОЖ, то:
2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?
если масло, то:
2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)
Хотя я может быть не совсем корректно поставил вопросы, прошу простить похмельный мозг

Для большей ясности обрисую первопричины моих расспросов: галл мне достался с сопливящим радиатором. Пока он просто сопливил жить еще можно было. Вчера он начал в прямом смысле справлять малую нужду - за ночь утекло 2,5 литра ОЖ. Сейчас нахожусь в поисках решения, завтра повезу радиатор на ремонт, но диагноз скорее всего будет неутешительным, поскольку предыдущий хозяин его тоже снимал и возил радиаторщикам показывать, и те порекомендовали оставить все как есть, залить каки для закупорки трещин

На рынках (про магазины просто молчу) радиаторов для галлов не найти, зато есть пыжовские - МКПП от $100, АКПП... от $300, причем все Китай. Так как бюджет не позволяет купить новый радиатор, а брать с разбора эта та еще лотерея, присматриваюсь к варианту колхоза. Например того же УАЗовского или от МКПП. Но держат вот эти вот трубки, точнее мое их непонимание.
Да, я конечно могу залезть под машину и сам все посмотреть, но рабочий график на этой неделе выдался очень плотный, и времени на разбор полетов не остается совсем. А решение нужно принимать очень быстро

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
даже не масло, a ATF АКПП. в этом радиаторе доп.емкость, через которую насос АКПП гоняет жижу для прогрева в холодную погоду и для остывания в жаркую. как рассказывали знатоки, если ставишь радиатор от МКПП, то надо ставить второй маленький для АКПП или вместо имеющегося ставить больше, так как возможен перегрев АКПП. и при это начинать движение на не прогретой машине будет нельзя, испортишь АКПП, потому что ATF будет не прогрета.raven_kg писал(а):масло, то:
ну как-то так
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это типа самогонного аппарата. Типа дистилята.raven_kg писал(а):1. ОЖ в них или масло? если ОЖ, то: 2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?если масло, то: 2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)
В радиаторе ОЖ, а трубки в нижнем бачке радиатора, это вход и выход "змеевика".
В инете поищи "самогонный аппарат"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Абсолютно всё одинаково.
Различие только - в наличии змеевика на авто с АКПП.
Т.Е. Радиатор с АКПП универсальный. Просто на МКПП эти соски не задействованы. Их даже глушить не надо.
Если радиатор алюминивый, то банку не переставить.
Различие только - в наличии змеевика на авто с АКПП.
Т.Е. Радиатор с АКПП универсальный. Просто на МКПП эти соски не задействованы. Их даже глушить не надо.
Если радиатор алюминивый, то банку не переставить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дело в том, что алюминиевые радиаторы не ремонтируются.raven_kg писал(а):То есть там дело не только в крышке банки
Банки переставляются только в заводских условиях, и то вряд ли.
Зажим на банках типа одноразовый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да без разницы. У меня был латунный. В верхней крышке образовалось 5-6 протечек. Как будто мелкой иголкой прокололи. Запаял. А ниже вообще неизвестно. Не увидишь.raven_kg писал(а): Печально - и мой и все радиаторы найденые на рынке алюминиевые.
Это механическое повреждение в медном или латунном устранить легко. А когда начинает постепенно течь по всему объёму - всё равно менять.
Алюминиевый только больно уж хлипенький. Рёбра из тончайшей фольги. На трубки просто одеты. Не припаяны. Но работают. Правда, трубки вроде потолще.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Радиатор!!!
Надоело паять верхнюю крышку! Практически по всему периметру отслаивается от родной пайки.
Помогите подобрать подешевше (выше в ветке, да и в других темах пишут, что от Паджеры много дешевле получается).
Готов поработать дрелью, напильником. Пайкой и сваркой-не предлагать!
Сейчас стоит HQ172102 полностью латунный (или медный?) и до него (первый после покупки) был такой же. Хотя, в магазинах говорят, что должен быть другой.
Помогите подобрать подешевше (выше в ветке, да и в других темах пишут, что от Паджеры много дешевле получается).
Готов поработать дрелью, напильником. Пайкой и сваркой-не предлагать!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей