Радиатор!!!

Модератор: dyoma

Радиатор!!!

Сообщение Vantoos » 14/05/2013,13:04

Начал подтекать и разсыпаться радиатор, от чего можно поставить? Гал1 95 год длинный дизель 85 сил
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 14/05/2013,17:24

От Галлопера 1. В Питере оригинальный корейский есть в деталях.ру в наличии и стоит 4400, что примерно равно стоимости УАЗовского.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Shurick » 15/05/2013,09:57

при этом, УАЗовский необходимо переделывать, но он "полноценнее" :)
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Динго » 15/05/2013,10:33

Shurick писал(а):но он "полноценнее"

Ага, особенно зимой. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Vantoos » 15/05/2013,11:03

А что зимой?
Что то я не понял, тот что предлагают в питере, шириной 26 а у меня стоит более 46 ( померить сложно но точно не 26)
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 15/05/2013,11:14

Vantoos писал(а):А что зимой?
То, что хорошо охлаждает летом, слишком хорошо охлаждает зимой. Даже картонки не спасают, только ватник или пробка вместо термостата. :jokingly:
Vantoos писал(а):у меня стоит более 46 (померить сложно но точно не 26)
26 - очевидно, по рубашке. Померить просто - хоть спичкой. Если действительно 46 - то либо колхоз, либо какая-нибудь неизвестная отечественной науке тропическая мутация. Кстати, питерский уже 3940 стоит. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Vantoos » 15/05/2013,11:31

То есть должен стоят 26?
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Сообщение Vantoos » 23/05/2013,16:48

Купил за 3400 в москве, поставил, все отлично, встал как родной
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 23/05/2013,17:35

Vantoos писал(а):Купил за 3400 в москве

Дешевле только даром! :) Так что в итоге - свой, корейский?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Vantoos » 30/05/2013,14:00

Вроде японский
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Frezer » 31/05/2013,09:37

Vantoos писал(а):Купил за 3400 в москве, поставил, все отлично, встал как родной

И где бы прикупить за недорого на Галл-2. :) :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Vantoos » 01/08/2013,00:09

Не знаю на счет второго, у меня первый
Галлопер 1 2.5 турбо дизель 1995 85 л.с 5 дверей рессоры
Vantoos
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21/04/2013,23:10
Откуда: Москва

Re: Радиатор!!!

Сообщение korobok999 » 15/08/2013,19:39

Добрый вечер, а где найти на Г-1 1993г. бензинка?
Hyundai Galloper Г-1 1993г.в. двигатель 3.0 бенЗИН, сейчас 6G72 мицубиши, АКП, 5 дв. VIN KMXKPU1HPPU036993
korobok999
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул

Сообщение Динго » 15/08/2013,21:33

korobok999 писал(а):а где найти

Там же, в Экзисте. По Хундаевскому номеру ничего дешевле 10000 нет, а вот по Паджеровскому вполне можно найти бюджетный вариант: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85E00DBF&sr=79&Cat=Mitsubishi.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Радиатор!!!

Сообщение крымчанин » 27/08/2013,13:37

Nrf 504125 сделано в Корее. В украине стоил 125 дол.США с доставкой).Заказ и доставка из Польши.Попробуйте пробить этот номер в инетмагазинах.В экзисте он стоит у нас 200у.е. почему то.
Радиатор алюм. в метал. рамке,бачки пластиковые,крепеж идентичный,сосок на расш.бачок смотрит на мотор(т.е. можно в любую сторону),нижний патрубок выходит не под таким крутым углом как на родном медном,но с помощью остатков набора патрубков от нивы2121 все подошло(спасибо форуму),поставил-доволен.
Галлопер 2.5TCI 96г.в. 5-дв. пружины от Патруля 3-х дверки без подрезки,конд.,МКПП, 31/10,5/15 KL71. vin 143988
крымчанин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь

Сообщение Sjava » 27/09/2013,11:13

Буквально неделю назад , немного перепаяв поставил от Тоёта Сёрф. 2.5 тд. Правда он стал выше, на 2 см, но абсолютно не мешает, работает всё исправно
Ниссан террано 1 2.7 тд Г1 1996г 2.5 тд мех 5 ст 5 дверей BF 235 75 15 лифт 5см
Sjava
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса

Сообщение raven_kg » 08/05/2014,07:11

На галлах с АКПП есть 2 дополнительных штуцера внизу радиатора, к которым подводятся трубки от АКПП, одна из которых еще через 1 маленький радиатор проходит. Так вот, есть пара вопросов которые я так и не смог для себя прояснить и в этом надеюсь на вашу помощь.

1. ОЖ в них или масло?
если ОЖ, то:
2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?
если масло, то:
2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)

Хотя я может быть не совсем корректно поставил вопросы, прошу простить похмельный мозг :oops:

Для большей ясности обрисую первопричины моих расспросов: галл мне достался с сопливящим радиатором. Пока он просто сопливил жить еще можно было. Вчера он начал в прямом смысле справлять малую нужду - за ночь утекло 2,5 литра ОЖ. Сейчас нахожусь в поисках решения, завтра повезу радиатор на ремонт, но диагноз скорее всего будет неутешительным, поскольку предыдущий хозяин его тоже снимал и возил радиаторщикам показывать, и те порекомендовали оставить все как есть, залить каки для закупорки трещин :shock: и ездить пока тот совсем не крякнет (и по ходу этот момент уже наступил) и поэтому не надеясь на успех радиаторщика рассматриваю варианты замены.
На рынках (про магазины просто молчу) радиаторов для галлов не найти, зато есть пыжовские - МКПП от $100, АКПП... от $300, причем все Китай. Так как бюджет не позволяет купить новый радиатор, а брать с разбора эта та еще лотерея, присматриваюсь к варианту колхоза. Например того же УАЗовского или от МКПП. Но держат вот эти вот трубки, точнее мое их непонимание.
Да, я конечно могу залезть под машину и сам все посмотреть, но рабочий график на этой неделе выдался очень плотный, и времени на разбор полетов не остается совсем. А решение нужно принимать очень быстро :(
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение smilespb » 08/05/2014,07:29

raven_kg писал(а):масло, то:

даже не масло, a ATF АКПП. в этом радиаторе доп.емкость, через которую насос АКПП гоняет жижу для прогрева в холодную погоду и для остывания в жаркую. как рассказывали знатоки, если ставишь радиатор от МКПП, то надо ставить второй маленький для АКПП или вместо имеющегося ставить больше, так как возможен перегрев АКПП. и при это начинать движение на не прогретой машине будет нельзя, испортишь АКПП, потому что ATF будет не прогрета.
ну как-то так
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 08/05/2014,09:03

raven_kg писал(а):1. ОЖ в них или масло? если ОЖ, то: 2. зачем оно нужно, каков принцип работы? трубки соединены на одном уровне, о какой циркуляции может идти речь?если масло, то: 2. как оно совмещается с ОЖ (радиатор ведь для ОЖ)

Это типа самогонного аппарата. Типа дистилята.
В радиаторе ОЖ, а трубки в нижнем бачке радиатора, это вход и выход "змеевика".
В инете поищи "самогонный аппарат"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение raven_kg » 08/05/2014,11:22

А одинаковы-ли размеры радиаторов для АКПП и для МКПП? А то может быть можно махнуть нижнюю банку и все?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение dyoma » 08/05/2014,12:12

Абсолютно всё одинаково.
Различие только - в наличии змеевика на авто с АКПП.
Т.Е. Радиатор с АКПП универсальный. Просто на МКПП эти соски не задействованы. Их даже глушить не надо.
Если радиатор алюминивый, то банку не переставить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение raven_kg » 08/05/2014,13:26

dyoma писал(а):Если радиатор алюминивый, то банку не переставить.

То есть там дело не только в крышке банки но и в основании? Печалько - и мой и все радиаторы найденые на рынке алюминиевые.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение dyoma » 08/05/2014,15:33

raven_kg писал(а):То есть там дело не только в крышке банки

Дело в том, что алюминиевые радиаторы не ремонтируются.
Банки переставляются только в заводских условиях, и то вряд ли.
Зажим на банках типа одноразовый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 08/05/2014,17:13

raven_kg писал(а): Печально - и мой и все радиаторы найденые на рынке алюминиевые.
Да без разницы. У меня был латунный. В верхней крышке образовалось 5-6 протечек. Как будто мелкой иголкой прокололи. Запаял. А ниже вообще неизвестно. Не увидишь.

Это механическое повреждение в медном или латунном устранить легко. А когда начинает постепенно течь по всему объёму - всё равно менять.
Алюминиевый только больно уж хлипенький. Рёбра из тончайшей фольги. На трубки просто одеты. Не припаяны. Но работают. Правда, трубки вроде потолще.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Радиатор!!!

Сообщение avto_salon » 23/03/2016,10:21

Надоело паять верхнюю крышку! Практически по всему периметру отслаивается от родной пайки.
Помогите подобрать подешевше (выше в ветке, да и в других темах пишут, что от Паджеры много дешевле получается).
Готов поработать дрелью, напильником. Пайкой и сваркой-не предлагать! :-) Сейчас стоит HQ172102 полностью латунный (или медный?) и до него (первый после покупки) был такой же. Хотя, в магазинах говорят, что должен быть другой.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron