Проблемы с системой охлаждения
Модератор: dyoma
может кому будет интересно: пробка блока находится с правой стороны почти под пассажирским местом. если заглянуть то можно увидить 2 болта, так вот тот что выше и есть пробка блока. ключ торцовый на 14, желательно удлиненный, обычным не смог крутить, очень трудно подлезть, впрочем, как и везде на галлопере
. чтобы слить надо снимать защиту.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Тут надо точно отличить "проток"-создаваемый помпой , от пузырения из-за прорыва газов в СО -правильнее всего посмотреть на прогретом двигателе,с закрытой, но заведомо исправной крышкой радиатора газуя, в расширительный бачок(или любую другую бутылку с антифризом) -когда тонкая трубка опущена в жидкость, пузырей быть недолжно.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Хм, вот клапан у меня не факт, что работает. Пузырики они вроде как тогда бы и на холостую были бы.По моему он не работает. щас помыслю на свежую голову, Nazar у спасибо за совет, щас так и сделаю.
Добавлено -- 07.04.2010 16:31
долил антифриз, и привел эксперемент сунул трубку расширителя в воду
Вот видео
отмечу, что крышку только закрыл, доливал антифриз. в процессе газую, на видео не слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=9ZDV0inEKac
Добавлено -- 07.04.2010 16:31
долил антифриз, и привел эксперемент сунул трубку расширителя в воду
Вот видео
отмечу, что крышку только закрыл, доливал антифриз. в процессе газую, на видео не слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=9ZDV0inEKac
-
Lizok
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня почти такая же проблема!!!
Только вот моя предыстория: Сделала диагностику двигателя, сказали что все нормально, только после нее сразу заметила что температура начала подниматься,...поездила так...(температура то поднималась, то нет) в один прекрасный момент я закипела!Оказалось что в радиаторе совсем нет антифриза, а в расширительном бочке он есть, да еще и в норме,залила 5 литров!!!вроде ничего не текло,но проехав 400 км(за 2 дня), опять закипела-и опять в радиаторе ничего не оказалось, но зато в расширительном бочке-выше не куда, аж выливалось (венее парило)из под капота!!!!
Приехала на сервис, сначала ничего не нашли, а потом все-таки обнаружили что пробита прокладка или мембрана (не знаю какая), сняли "голову" и повезли на диагностику,.
Вот теперь сижу и жду, вердикта....
Только вот моя предыстория: Сделала диагностику двигателя, сказали что все нормально, только после нее сразу заметила что температура начала подниматься,...поездила так...(температура то поднималась, то нет) в один прекрасный момент я закипела!Оказалось что в радиаторе совсем нет антифриза, а в расширительном бочке он есть, да еще и в норме,залила 5 литров!!!вроде ничего не текло,но проехав 400 км(за 2 дня), опять закипела-и опять в радиаторе ничего не оказалось, но зато в расширительном бочке-выше не куда, аж выливалось (венее парило)из под капота!!!!
Приехала на сервис, сначала ничего не нашли, а потом все-таки обнаружили что пробита прокладка или мембрана (не знаю какая), сняли "голову" и повезли на диагностику,.
Вот теперь сижу и жду, вердикта....
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Лиза, в том то и дело. не кипит... Вчера шел по трассе 110 -120, прошел 140 км в таком режиме. Температура в норме. Про холостые вообще понятно. Странно все это. Дым прозрачный, не троит, эмульсии нет. Сегодня залил герметик вечером (после теста на видео). Кстати откуда то подтекает антифриз, может там воздух еще подсасывает...
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Lizok писал(а):температура то поднималась, то нет
Lizok писал(а):в расширительном бочке-выше не куда,
это и есть более вразумительные симптомы, к пробитой прокладке.проверять надо не только в расширительном, но и в радиаторе -только на холодной машине -антифриз должно быть видно под крышкой. соты радиатора должны быть закрыты антифризомLizok писал(а):Оказалось что в радиаторе совсем нет антифриза
это запускать ненадо, подсос воздуха " с улицы"-выявляется ( в большинстве случаев) опрессовкой системы, а вотKoshak писал(а):Кстати откуда то подтекает антифриз, может там воздух еще подсасывает...
не рекомендую, может случиться то, что загерметизирует то что ненужно.Koshak писал(а):герметик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя