Проблемы с системой охлаждения
Модератор: dyoma
Проблемы с системой охлаждения
Уважаемые наездники,
У меня G-1. Начал перегреваться двигатель. Причем, до 80 км/ч все впорядке, чуть больше газу - перегрев. Решил, что термостат накрылся (большой круг не открывается) - заменил, а за одно и вискомуфту. Поработало 1 день, затем 2 дня с перебоями (то перегревается, то нет), затем опять после 80 - перегрев. Заглянул в радиатор и понял - его не меняли никогда. Заменил на новый. ПЕРЕГРЕВ! Что осталось - помпа и прокладки головок? Может кто подкинет идейку?
С уважением, xaxatun
У меня G-1. Начал перегреваться двигатель. Причем, до 80 км/ч все впорядке, чуть больше газу - перегрев. Решил, что термостат накрылся (большой круг не открывается) - заменил, а за одно и вискомуфту. Поработало 1 день, затем 2 дня с перебоями (то перегревается, то нет), затем опять после 80 - перегрев. Заглянул в радиатор и понял - его не меняли никогда. Заменил на новый. ПЕРЕГРЕВ! Что осталось - помпа и прокладки головок? Может кто подкинет идейку?
С уважением, xaxatun
to ВселенскийРазум:
2. Довел почти до красного, остановился и открыл капот. Двигатель характерно потрескивает (жалко его ужасть как), другого способа не знаю.
Забыл сказать, что при перегреве нижняя банка радиатора холодная, даже после установки нового.
У меня к сожалению плохой мануал к машинке и где датчики не знаю. Скачал мануал только сегодня сейчас буду разбиратьсяВселенскийРазум писал(а):замени уж и датчики, а то может перегрев виртуальный?
1. По стрелке, конечноВселенскийРазум писал(а):как ты перегрев опознаеш?
2. Довел почти до красного, остановился и открыл капот. Двигатель характерно потрескивает (жалко его ужасть как), другого способа не знаю.
Забыл сказать, что при перегреве нижняя банка радиатора холодная, даже после установки нового.
to максимка:
Уже заезжал. Ссуки работают в "Тесее" (Днепропетровский проезд). Загнали машину и поставили рядом с подъемником. Три часа я рядом простоял, даже капот не открыли. Периодически просил мастера подойти или дать механика - ноль эмоций. Нес какой-то бред, после чего я просил его померить компрессию, он предложил еще 1,5 часа подождать. На скандал времени небыло уже опаздывал, а надо было.
К тому же, а что диагностировать? как проверить помпу? Как проверить пробитую прокладку? А может что еще?
Уже заезжал. Ссуки работают в "Тесее" (Днепропетровский проезд). Загнали машину и поставили рядом с подъемником. Три часа я рядом простоял, даже капот не открыли. Периодически просил мастера подойти или дать механика - ноль эмоций. Нес какой-то бред, после чего я просил его померить компрессию, он предложил еще 1,5 часа подождать. На скандал времени небыло уже опаздывал, а надо было.
К тому же, а что диагностировать? как проверить помпу? Как проверить пробитую прокладку? А может что еще?
При проблемах с перегревом ДВС . может пробить прокладки ГБЦ . как в одну так и в другую сторону т.е. .в перевом случае при пробитой прокладки ГБЦ будет раздувать шланги радиатора и из радиатора будут выделятся выхлопные газы. Во втором случае охл жидкость будет уходить в выхлопную трубу.
По всей видимости проблемой явлеяется неисправная помпа или термостат.
По всей видимости проблемой явлеяется неисправная помпа или термостат.
тоже стал сталкиваться с перегревом двигателя....
и вот что заметил...
если открыть капот, завести машину....
верхний патрубок надумается и на ощупь становится очень твердым
а нижний патрубок сжимается!!!! почему он из круглого становится плоским.. как будто там создается вакуум.
коневоды!!!???? хелп!!! плиз!!!
и вот что заметил...
если открыть капот, завести машину....
верхний патрубок надумается и на ощупь становится очень твердым
а нижний патрубок сжимается!!!! почему он из круглого становится плоским.. как будто там создается вакуум.
коневоды!!!???? хелп!!! плиз!!!
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Температура закипания воды 100град.(+или-несколько градусов зависящих от атмосферного давления)закипание антифриза 105-110градусов.Термостат расчитан на определенную температуру,так как имеет биметаллический элемент,поэтому и открывается от определенной температуры,хоть в воде кипяти,хоть феном грей или на эл.плитке жарь4kusss писал(а): Дело в том, что плотность воды и антифриза весьма различна, а следовательно и температура кипения. Термостат же расчитан на антифриз, а не на воду. Поэтому при кипячении в воде он может не срабатывать.

to xaxatun:
- обязательно проверь термостат кипячением (на нем должна быть выштампована температура открытия), проверяй, используя градусник.
- обязательна проверка помпы, ее снятие и визуальный осмотр (бывает, что крыльчатка помпы проворачивается на валу и, соответственно, перестает нормально прокачивать ОЖ. Так часто бывает если в системе охлаждения ДВС залита разбавленная водой ОЖ, и в мороз при запуске двигателя "замершая каша" не дает вращаться крыльчатке помпы.).
- обязательно проверь термостат кипячением (на нем должна быть выштампована температура открытия), проверяй, используя градусник.
- обязательна проверка помпы, ее снятие и визуальный осмотр (бывает, что крыльчатка помпы проворачивается на валу и, соответственно, перестает нормально прокачивать ОЖ. Так часто бывает если в системе охлаждения ДВС залита разбавленная водой ОЖ, и в мороз при запуске двигателя "замершая каша" не дает вращаться крыльчатке помпы.).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость