Модератор: dyoma
Fatman писал(а):Померять бы поршень, стало бы понятней.
Fatman писал(а):Размышляю: по мануалу предельно допустимое значение выступания поршня равно 0,974мм. В таблице нет даже близкого к этому значения. Все что больше 0,744мм соответствует прокладке 1,6мм. Шаг великоват в сравнении с предыдущими размерами..
Fatman писал(а): конь мой ржаво-дырчатый и вкладываться в его реставрацию нет никакого смысла. Я, соответственно, не вижу смысла в капитальном ремонте по полной программе.
Fatman писал(а):На форуме куча людей кто чинил
Fatman писал(а):Объясните дураку почему в оригинале поршни идут парами 1-3 и 2-4?
Fatman писал(а):. На форуме куча людей кто чинил уже двиг. Проще всего на мой вопрос ответить "я делал так, отъездил после того сто миллионов км"
Паромщик писал(а):а клиентам делал, ездят не жалуются.
Паромщик писал(а):0.06 делай, если меньше то при прогреве может клинить.
Паромщик писал(а):Fatman писал(а):Объясните дураку почему в оригинале поршни идут парами 1-3 и 2-4?
Это для турбо, отличие в вырезах на юбке для маслянных форсунок.
Fatman писал(а): Пока не могу разобраться с аналогами. Или они в комплект кладут две разных пары?
Паромщик писал(а):Fatman писал(а): Пока не могу разобраться с аналогами. Или они в комплект кладут две разных пары?
Это как повезёт,бывает вскрываеш коробку а там хрен поймёш что, или два комплекта 1 3 или наоборот.
Нормальный комплект 0.5 тяжко найти, обычно гильзуем под стандарт, этого добра хватает.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12