Модератор: dyoma
mag1043 писал(а):Система не завоздушина
mag1043 писал(а): радиатор печки горячий.
mag1043 писал(а):радиатор печки горячий.
dyoma писал(а):Смотри значит под торпедо воздуховоды , заслонки, рычаги и троса регулировки заслонок
JAHAN писал(а):Трос заслонки переключения температуры приходит в район педали газа,прямо над трансмиссионным тонелем Если туда заглянуть то всё отлично видно, трос крепится к рычажку, а тот в свою очередь одной тягой (горизонтальной)открывает кран передней печки, а другой (смотрящей вертикально вверх) двигает заслонку.
Koshak писал(а):Столкнулся с такой проблемой, поверхностно ветку глянул, ничего не нашел, только приполз из гаража,ворота открыты были, холодно, надо ехать по делам,отогреваюсь.Вобщем пока грелся ничего не нашел.
Приамбула,недавно менял помпу. Передняя печка начала дуть холодным воздухом,задняя греет. Пережал заднюю струбциной, стало теплее, но не очень. Решил снять торпеду,проклеить патрубки, шумку положить. Радиатор глянуть. Радиатор продувается, кран работает.Теперь дует правильно,но всетаки холодом. Снимаю под капотом исходящий патрубок сухо. газую,льет холодный антифриз. Снимаю входящий, сухо. Газую, льет. На холостых сухо. Делаю вывод давления нет нефига.Правильно? Тобишь, либо крышка? Либо помпа какая бракованная? Греется нормально, температура стоит на месте,по серединке.
Koshak писал(а):да негде их пережимать,на заднюю то идет. Краник,я честно говоря не уверен,что он перекрывает поток.
Струбциной, потому что в поиске советовали, передать шланг, ну не руками же его держать. Пережал и поездил.
Кстати он перекрывает таки?Или нет (задний краник)
Может ли это быть помпа?
Народ, мне машина нужна, на Ауди по такому снегу не комильфо.
ПОДСКАЖИТЕ!
Koshak писал(а):Koshak » 10/12/2012,22:59
на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать
Koshak писал(а):на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать, прокачатся. Кстати электропомпу тоже была мысль вкорячить. Благо подогрев колхозить буду. Но полюбому надо всетаки понять. В любом случае штатно все же должно все работать. Я непойму почему когда газую, из выхода печки,если газануть вытекает холодный антифриз. Входной патрубок горячий, печка была сухая, бл....ть, там что у меня холодильник?! патрубок входной снимаю, и ничего не происходит....допускаю,давления нет.
Просто вся ента байда началась после помпы, Перижимать пробовал.после пережатия, стало теплее, но не очень. Еще есть мысль, под капотом разместить доп.краник на заднюю печку.
Патрубки так и не понял, помоему мягковатые, но я постоянно глумился над патрубками, чистого эксперимента не получилось.
Завтра электропомпу вкорячу, хуже то не станет же..... Потом котел соберу к ней.
О! вспомнил, после замены начались траблы с печкой, и долго обороты не падают на прогреве, очень долго. Теоретически,все это хозяйство стоит после термостата,тобишь его неисправность отсеиваем.
Остается:
Пробка -ездил недели 3, включая трассу, это 100 км, на 3000 оборотах,вылетела бы.или нет? Пережимал, сильно лучше не стало.
Крышка радиатора- нет давления, нет циркуляции,но работала нормально до смены помпы....
Помпа-сука,самая геморойная,чтобы проверить, надо день убить на покупку, и день,вернее вечер на смену. но началось после смены. Возможно ли это, у кого было? там блин же по сути,ломатся то нечему.
Koshak писал(а):Подогрев автомата:выходит из блока тройник, делится на подогрев автомата и печку, печка дальше делится на 2 печки.
murinos писал(а):to:Koshak, в общем-то, всё уже сказано...
Если задняя греет, и движок не перегревается - помпа живая должна быть. Если с передней антифриз не течет толком, дуже похоже на пробку.
Спробуй на горячую на эстакаду мордой заехать, погазовать. Именно на эстакаду - там угол больше чем на джеке получится. Или заезд какой крутой поищи куда-нить...
Антифриза потом долить не забудь.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2