Печка не греет

Модератор: dyoma

Ответить
mag1043
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28/12/2011,13:58
Откуда: салехард
Контактная информация:

Печка не греет

Сообщение mag1043 »

Здравствуйте у меня Галлопер 2, проблема с печкой. Передняя печка постоянно дует холодным воздухом, а задняя печка дует теплым воздухом. Подскажите решение проблемы.
Система не завоздушина, радиатор печки горячий.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

mag1043 писал(а):Система не завоздушина
воздух в самой печке.
Прогрей пока термостат не откроется. Потом пережми обратку с задней печки и погоняй на 2500-3000 оборотах, пока пробка не выйдет из печки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

mag1043 писал(а): радиатор печки горячий.
Может, всё банальнее. Дело в регулировке потоков воздуха, направленного мимо радиатора печки... как вариант.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

mag1043 писал(а):радиатор печки горячий.
Пардонс... :sorry: не заметил.
Это получается радиатор передней печки горячий?
если да, то значит печка греет, а воздух не обдувает.
Смотри значит под торпедо воздуховоды , заслонки, рычаги и троса регулировки заслонок .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
mag1043
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28/12/2011,13:58
Откуда: салехард
Контактная информация:

Re: Печка не греет

Сообщение mag1043 »

Спс. Проверю отпишусь!
mag1043
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28/12/2011,13:58
Откуда: салехард
Контактная информация:

Сообщение mag1043 »

Дело в регулировке потоков воздуха, направленного мимо радиатора печки
Подскажите а где это находится желательно поконкретней! В книжке прост найти не чего не могу найти.
Заранее спс
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

dyoma писал(а):Смотри значит под торпедо воздуховоды , заслонки, рычаги и троса регулировки заслонок
Самая конкретная подсказка.. :yes:
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Добрый день. Видать у меня тоже проблема в регулировке потоков воздуха. Приборка вся на кнопках и как там внутри всё переключается непонятно. Ни разу туда не лазил и может не стоит? Беспокоит после минус 15. :? :? :?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Трос заслонки переключения температуры приходит в район педали газа,прямо над трансмиссионным тонелем Если туда заглянуть то всё отлично видно, трос крепится к рычажку, а тот в свою очередь одной тягой (горизонтальной)открывает кран передней печки, а другой (смотрящей вертикально вверх) двигает заслонку. Думаю на климатконтроле в том же месте вместо тросика стоит шаговый мотор или что то подобное.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

JAHAN писал(а):Трос заслонки переключения температуры приходит в район педали газа,прямо над трансмиссионным тонелем Если туда заглянуть то всё отлично видно, трос крепится к рычажку, а тот в свою очередь одной тягой (горизонтальной)открывает кран передней печки, а другой (смотрящей вертикально вверх) двигает заслонку.
Вчера ни с того ни с сего перестал поступать горячий воздух из передней печки, дул только холодный, почитал форум на работе, оказалось всё банально просто, слетел трос заслонки. Странно почему нет никаких фиксаторов не дающих слетать тросу с гычажка заслонки.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

Столкнулся с такой проблемой, поверхностно ветку глянул, ничего не нашел, только приполз из гаража,ворота открыты были, холодно, надо ехать по делам,отогреваюсь.Вобщем пока грелся ничего не нашел.
Приамбула,недавно менял помпу. Передняя печка начала дуть холодным воздухом,задняя греет. Пережал заднюю струбциной, стало теплее, но не очень. Решил снять торпеду,проклеить патрубки, шумку положить. Радиатор глянуть. Радиатор продувается, кран работает.Теперь дует правильно,но всетаки холодом. Снимаю под капотом исходящий патрубок сухо. газую,льет холодный антифриз. Снимаю входящий, сухо. Газую, льет. На холостых сухо. Делаю вывод давления нет нефига.Правильно? Тобишь, либо крышка? Либо помпа какая бракованная? Греется нормально, температура стоит на месте,по серединке.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):Столкнулся с такой проблемой, поверхностно ветку глянул, ничего не нашел, только приполз из гаража,ворота открыты были, холодно, надо ехать по делам,отогреваюсь.Вобщем пока грелся ничего не нашел.
Приамбула,недавно менял помпу. Передняя печка начала дуть холодным воздухом,задняя греет. Пережал заднюю струбциной, стало теплее, но не очень. Решил снять торпеду,проклеить патрубки, шумку положить. Радиатор глянуть. Радиатор продувается, кран работает.Теперь дует правильно,но всетаки холодом. Снимаю под капотом исходящий патрубок сухо. газую,льет холодный антифриз. Снимаю входящий, сухо. Газую, льет. На холостых сухо. Делаю вывод давления нет нефига.Правильно? Тобишь, либо крышка? Либо помпа какая бракованная? Греется нормально, температура стоит на месте,по серединке.
дык прокачивать-то он должен и с неисправной крышкой. К тому же задняя теплая. Кран таки точно открывается? Сдается мне всеже что где-то шланг пережат.

И кстати, зачем пережимать шланг струбциной? Краник же задней печки есть. :)

ЗЫ. У меня тут на либерти было два термостата - второй специально на печку, не давал ей жару пока мотор не прогреется. :)
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

да негде их пережимать,на заднюю то идет. Краник,я честно говоря не уверен,что он перекрывает поток.
Струбциной, потому что в поиске советовали, передать шланг, ну не руками же его держать. Пережал и поездил.

Кстати он перекрывает таки?Или нет (задний краник)
Может ли это быть помпа?
Народ, мне машина нужна, на Ауди по такому снегу не комильфо.
ПОДСКАЖИТЕ!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):да негде их пережимать,на заднюю то идет. Краник,я честно говоря не уверен,что он перекрывает поток.
Струбциной, потому что в поиске советовали, передать шланг, ну не руками же его держать. Пережал и поездил.

Кстати он перекрывает таки?Или нет (задний краник)
Может ли это быть помпа?
Народ, мне машина нужна, на Ауди по такому снегу не комильфо.
ПОДСКАЖИТЕ!
На задней печке краник имеется - инфа 146%
Тогда может вообще заглушить ОБА патрубка на заднюю печку, эксперимента ради. Ну и пробку махнуть для профилактики. А шланги при работе мотора раздувает хоть сколько?

Печка может не качать на жигулях - там бывало прокладку толстую клали в комплект и аллес, зазор между крыльчаткой и корпусом шкалил, и помпа не давала нужной подачи. Но тут-то насос как готовое изделие, все вроде как уже дожно отрегулировано по феншую. Хотя допускаю и брачок-с....

И если совсем ж@па, то можно на скорую руку сунуть помпу от казели в разрыв заместо тройника.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать, прокачатся. Кстати электропомпу тоже была мысль вкорячить. Благо подогрев колхозить буду. Но полюбому надо всетаки понять. В любом случае штатно все же должно все работать. Я непойму почему когда газую, из выхода печки,если газануть вытекает холодный антифриз. Входной патрубок горячий, печка была сухая, бл....ть, там что у меня холодильник?! патрубок входной снимаю, и ничего не происходит....допускаю,давления нет.

Просто вся ента байда началась после помпы, Перижимать пробовал.после пережатия, стало теплее, но не очень. Еще есть мысль, под капотом разместить доп.краник на заднюю печку.
Патрубки так и не понял, помоему мягковатые, но я постоянно глумился над патрубками, чистого эксперимента не получилось.
Завтра электропомпу вкорячу, хуже то не станет же..... Потом котел соберу к ней.

О! вспомнил, после замены начались траблы с печкой, и долго обороты не падают на прогреве, очень долго. Теоретически,все это хозяйство стоит после термостата,тобишь его неисправность отсеиваем.
Остается:
Пробка -ездил недели 3, включая трассу, это 100 км, на 3000 оборотах,вылетела бы.или нет? Пережимал, сильно лучше не стало.
Крышка радиатора- нет давления, нет циркуляции,но работала нормально до смены помпы....
Помпа-сука,самая геморойная,чтобы проверить, надо день убить на покупку, и день,вернее вечер на смену. но началось после смены. Возможно ли это, у кого было? там блин же по сути,ломатся то нечему.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Печка не греет

Сообщение Andrey_1960 »

Koshak писал(а):Koshak » 10/12/2012,22:59
на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать
:hi: Уменя была похожая проблема на пузотере Ниссан Аустер когда заменил термостат, вытекла ОЖ и пришлось доливать тосол до уровня.Сначала вроде печка грела потом прекратила совсем. Мороз был -15.Ехали с другом 40 мин. замерзли и уже у подъезда дома при съезде с бордюра машину тряхнуло и пошел горячий воздух.Во натерпелись. Друган говорит давай еще посидим погреемся. Вывод- завоздушилась печка, видимо образовалась пробка после долива ОЖ и до нее (печки) дошла. А еще термостат может гонять по большому кругу. Попробуй снять крышку с радиатора и "пожамкать" его патрубки, если пойдут пузыри значит воздух.Ну и как вариант - помпа. Других чудес вроде быть не должно. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать, прокачатся. Кстати электропомпу тоже была мысль вкорячить. Благо подогрев колхозить буду. Но полюбому надо всетаки понять. В любом случае штатно все же должно все работать. Я непойму почему когда газую, из выхода печки,если газануть вытекает холодный антифриз. Входной патрубок горячий, печка была сухая, бл....ть, там что у меня холодильник?! патрубок входной снимаю, и ничего не происходит....допускаю,давления нет.

Просто вся ента байда началась после помпы, Перижимать пробовал.после пережатия, стало теплее, но не очень. Еще есть мысль, под капотом разместить доп.краник на заднюю печку.
Патрубки так и не понял, помоему мягковатые, но я постоянно глумился над патрубками, чистого эксперимента не получилось.
Завтра электропомпу вкорячу, хуже то не станет же..... Потом котел соберу к ней.

О! вспомнил, после замены начались траблы с печкой, и долго обороты не падают на прогреве, очень долго. Теоретически,все это хозяйство стоит после термостата,тобишь его неисправность отсеиваем.
Остается:
Пробка -ездил недели 3, включая трассу, это 100 км, на 3000 оборотах,вылетела бы.или нет? Пережимал, сильно лучше не стало.
Крышка радиатора- нет давления, нет циркуляции,но работала нормально до смены помпы....
Помпа-сука,самая геморойная,чтобы проверить, надо день убить на покупку, и день,вернее вечер на смену. но началось после смены. Возможно ли это, у кого было? там блин же по сути,ломатся то нечему.
Дык при газовании умеренном, до 2к оборотов, шланги должны становится твердыми, во всяком случае, не "жамкаться" двумя пальцами.
Пробку купить жеж можно очень просто и быстро. От портера вроде такая же, во всяком случае я в хундаевском отделе видал очень похожую. Кроме того, может быть ее заколхозить в положении "закрыто" при помощи куска резины, ножниц и такой-то матери.

Насколько помню, подогрев автомата прогрева висит таки ДО термостата (во всяком случае испанский мануал так глаголет).

В общем, паходу помпа. :(
А когда помпу менял, термостат не трогал? Мож вверх ногами там али еще как? Хотя это не повлияло бы так сильно....
Изображение
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

заблокировать тоже думал. Подогрев автомата:выходит из блока тройник, делится на подогрев автомата и печку, печка дальше делится на 2 печки. Блин на ставили тройников.
Блокануть пробку,мысль была.Заодно узнаем, какой патрубок гнилой :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):Подогрев автомата:выходит из блока тройник, делится на подогрев автомата и печку, печка дальше делится на 2 печки.
это не подвод ОЖ из блока, а отвод. Подвод на автомат прогрева идет непосредственно из блока. ;)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Koshak, в общем-то, всё уже сказано...
Если задняя греет, и движок не перегревается - помпа живая должна быть. Если с передней антифриз не течет толком, дуже похоже на пробку.

Спробуй на горячую на эстакаду мордой заехать, погазовать. Именно на эстакаду - там угол больше чем на джеке получится. Или заезд какой крутой поищи куда-нить...
Антифриза потом долить не забудь.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):to:Koshak, в общем-то, всё уже сказано...
Если задняя греет, и движок не перегревается - помпа живая должна быть. Если с передней антифриз не течет толком, дуже похоже на пробку.

Спробуй на горячую на эстакаду мордой заехать, погазовать. Именно на эстакаду - там угол больше чем на джеке получится. Или заезд какой крутой поищи куда-нить...
Антифриза потом долить не забудь.
кстати насчет выгона пробок.
Мануал на пузотер говорил вот что:
Изображение
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Печка не греет

Сообщение Koshak »

значится так, поставил электропомпу. 1600р,с расходниками, 2.5 м шланга,хомутики, релюшка.Гофра и тумблер были.
Значится вроде дует теплым,Завтра поезжу потестю. Дело вроде было как кто то высказался тут,в мышах. Микротрещинка в патрубке, пока не снимешь не найдешь. Поставил насос, сменил все патрубки. Фотоотчет думаю не нужен, там ничего сложного. Если кому надо, выложу.

Кстати машину особо не гонял, завел,прогрел опробовал, но патрубки мягкие, думаю надо крыла радиатора поменять.
кощеев станислав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/01/2013,15:06
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Печка не греет

Сообщение кощеев станислав »

Добрый день друзья, подскажите филитр идет на кондер и печку или нет,если идет то где стоит?
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to:кощеев станислав, Фильтра нет.
кощеев станислав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/01/2013,15:06
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Сообщение кощеев станислав »

В чем тогда проблема? Перевожу заслонку "С улици" поток слабый, как только переключаю на салон "волосы дыбом встают".
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей