помимо этого есть ещё критерии:Sancho писал(а):Все необходимое есть - понижайка + блокировки.
внешний вид, уютность салона, удобство салона, просвет, вместимость багажника, проходимость,
стоимость, стоимость обслуги, расход топлива и т.д. и т.п.
Модератор: dyoma
помимо этого есть ещё критерии:Sancho писал(а):Все необходимое есть - понижайка + блокировки.
по разному. Когда кроссовер, треща клапаночками карабкается по тарированному косогору с вывешиванием колес - это очень впечатляет. На честных так не получится. (если только это не ТР3)Pterro писал(а):На рельефе??Вот тут как раз врят ли.... Или мы по-разному понимаем слово "рельеф".... ))
Если мне не изменяет память, WJ был до 2004 года, а WK, соответственно, с 2004-го. WK - очередной шаг в сторону паркета - не в каждой раздатке есть понижайка, спереди уже не мост. Цены на "послепокупочную" подготовку совсем не радуют - ремешки с роликами на дизеле мерседесовском поменять + жидкости - чуть ли не треть стоимости Галлопера, а если распылители, то уж не меньше половины. Рассматривал дизельный WJ.Sancho писал(а):Jeep grand cherokee WJ(до 2005) или WK(после 2005)
ИМХО, обсуждать внешность - это абсолютно НЕПРАВИЛЬНОЕ занятие.... Всегда найдется кто-то, для кого именно ЭТА внешность покажется самой лучшей....Динго писал(а):Омерзительная внешность.
Скажем так - параметры улучшаются, но не настолько капитальноDaniel писал(а):клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом
Я привел пример машин, где это все есть в стокеДинго писал(а):Изначально шла речь про "стоковую" комплектацию. А LSD - это чтоб на льду зимой трогаться, в грязи бесполезен.
Бред. Многолетняя практика на разных машинах говорит об обратном. Хочется верить, что LSD - полноценная блокировка - верьте, только джек поблизости всё же держите. В грязи - абсолютно бесполезная вещь, уж сколько копий сломано на эту тему... Ну разве только если грязь - в два пальца глубиной.Pterro писал(а): LSD ... именно что для грязи....
Этого вообще ни кто не утверждалДинго писал(а): LSD - полноценная блокировка
И желательно с лебёдкойДинго писал(а): джек поблизости всё же держите.
Да кто бы спорил , я бы добавил ещё и мало живущая , но на льду она ваще вредна .Динго писал(а): В грязи - абсолютно бесполезная вещь,
Не знаю, какая там блокировка.Л200 - жесткая блокировка в базовой комплектации
ты бы контактики сервиса бы вывесил, думаю с такой разницей в цене, можно и в Белоруссию на ремонт сгонять.Lesha писал(а):Завтра забираю свою лошадку из копиталки ( кап.ремонт движка и турбины) за все отдал 760$, ну и зачем мне искать замену?
Скажу:Daniel писал(а):Странно, что Кайрон не обсуждается в теме. Конечно, не старый добрый Галл, но:
Мост + торсион, понижайка, механика, салон более-менее комфортный, экономичен по топливу, стоит вменяемо, для угона особого интереса не представляет.
Из явных минусов:
- много ненужного пластика на бамперах (геометрию портит)
- клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом
- маленький багажник (в сравнении с конем).
Кто что скажет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей