Реставрация Галлопера.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Решил таки открыть новую тему. Надеюсь место выбрал правильное. Ежели нет, модераторы исправят.
Давно, как и многие, думал что делать с конем. Он стареет, ржавеет, но умирать не хочет. Сердце пережило операцию, без замены колена. Стучит норм. Коробка с чуть растянутой цепью, но норм. Мост норм. Подвеска зимой почти вся перетряслась, резинки, пружины, амморты.. Техническая часть легко решается в любом случае, и не шибко дорого. А вот кузовняааааа.... Совсем другое дело. Не всегда решается, а если и решается то дорого. Очень. Просто подварить в случае с моим авто не получится. Только полная реставрация. Кто сделает? Сам то всегда на вахте (на работе) . Да и делать такую работу помещение нужно. Нету.
Долго думал об альтернативах. От Патриота и Дастера до Паджеро4. К нему бы и пришел, но встретилось видео с ремонтом П2 с заменой кузова. И оказалось что делается это у нас в РБ. Весы качнулись и я был записан через полгода явиться с пациентом в клинику. Предварительно закупившись всеми дверьми из самой☝️ Кореи и Испании и еще кое какими железяками я и явился в город Гомель, отмахав почти 600км.
Далее наглядные картинки и кино. В теме буду рад услышать рекомендации из опыта собственного и не очень. Что, как, куда.. Ну вы поняли ;) машина разобрана полностью. Что было бы полезно сделать во время ремонта и перед сборкой прошу озвучивать.
Очень гемморно фотки загружать на форум через облака разные :( собственно в кине почти все видно. Приятного просмотра)
https://youtu.be/P6gTXjAtKPI
https://youtu.be/7KOd15wtRqI
https://youtu.be/NMCJWkKpq4Y
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

О, коллега.
Собирать всё-всё на пушсало советую)))
И антикорить им же. Лучше греть. Если не греть, то бодяжить бензином "галоша" - химики говорят, он испаряется полностью, соответственно после испарения сало свойства не потеряет свои, и вонять не будет.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

блиин, полистал видосы - а чего раму то не полностью песочили? :-?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Прослушал ты) рама песочилась с кузовом. Сейчас кузов снят и после сварки будет песочиться еще. Рыжики в любом случае будут песочиться перед грунтовкой.
Антикор само собой будет. Бочка 250л ))) пока выбираю чем именно антикорить.
Будет также шумка, автономка (которую пока не определился куда втулить, может в один из бардаков под задним сиденьем). Лебедка будет. Лифта не будет, как и больших колес. Думаю 31 или 32 максимум. Концепция-машина выходного дня с уклоном в любительское трофи. Рыбалка с лодкой на прицепе и тд.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Fatman, да, я так полистал, поверхностно. Если после сварки будет допесочка - эт хорошо. Просто сама концепция песочить раму не снятую с кузова - имхо провальна, там слишком много мест куда не подлезть. Даже со снятым кузовом хорошо сделать - не просто.

Антикор - глянь на ютубах и драйвах тесты антикора, где чел мажет пластины металлические разными средствами, посыпает солью и кладет на год под дом на даче. Вроде пушсало там лидирует по длительности тестов. Я ОйлРайтом доволен.

Шумку я себе stp оптимум выбрал, вот тут калькулятор по материалам https://stp-russia.ru/calculation/
Товарищ посоветовал который шумкой и автозвуком профессионально занимается.

По автономке - если ты про сухой фен, вместо задней печки можно поставить (от нее все равно толку мало). Нравится мне та ниша. А если мокрую - то под капот на левое крыло встает хорошо.

Ещё можно второй аккум, в багажник за заднюю левую арку.

На массу и лебедку - реле грюнера.

Сидухи ещё поменяй, спина спасибо скажет :drinks:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Гляну по антикору, спасибо.
Шумку тоже стп смотрел. И Шумофф. Шумофф дешевле даже в премиум варианте. Хуже они или лучше не знаю. Разница в цене для меня не критична, но и переплачивать смысла не вижу. Надо еще поштудировать автозвукфорумы наверное.. Кстати как эффект от шумки, есть вообще?
Песочить будут на совесть. Он вообще на совесть работает. Рама уже голая, без единой детали.
Фен сухой планирую. В нишу ту он не влезет, но можно расширить корыто от родной задней печки. В Паджеро 2 в этот бардачок он ставил, но там толи бардак больше толи еще чего. Это мелочи думаю.
Аккум обязательно. Давно собирался. У меня от лодки аккум всегда без дела в гараже. В сезон только работает. А так и заряжаться будет и поможет если что. Что это за реле Грюнера?
Сидуху водительскую обновил быб менять не думал, мне удобно.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Да, я таки обновил в памяти, что это.
https://www.drive2.ru/l/571321361151039567/
По сути высокотоковая релюха, НО с малым напряжением срабатывания - от 5 вольт.
Обычные релюхи здоровенные и рассчитаны на 50А, а эта штука на 300А долгосрочно и 1000А кратковременно.
Моя мысль в том состоит, что при КЗ напряжение падает, и его не хватит для отключения массы с кнопки через обычный размыкатель массы типа зиловского.
С этой штукой вероятность не погореть увеличивается.
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

:hi: Стесняюсь спросить,а в какую сумму эта вся процедура примерно обойдётся,и сколько по времени? :?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

murinos писал(а):Да, я таки обновил в памяти, что это.
https://www.drive2.ru/l/571321361151039567/
По сути высокотоковая релюха, НО с малым напряжением срабатывания - от 5 вольт.
Обычные релюхи здоровенные и рассчитаны на 50А, а эта штука на 300А долгосрочно и 1000А кратковременно.
Моя мысль в том состоит, что при КЗ напряжение падает, и его не хватит для отключения массы с кнопки через обычный размыкатель массы типа зиловского.
С этой штукой вероятность не погореть увеличивается.
Ну какая то отключалка полюбому нужна.
dimon68 писал(а)::hi: Стесняюсь спросить,а в какую сумму эта вся процедура примерно обойдётся,и сколько по времени? :?
Пока рано говорить. Предварительно 5000$. Это без запчастей кузовных и прочих, работа и покраска фактически. Все двери и капот стоили 1000. Это уже в плюс. Крылья, пороги, усилители и прочее еще плюс. Плюс хотелки. Думаю что если в 8000$ будет норм.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Новая серия https://youtu.be/3NImieUE7q4
Народ, не могу найти один тормозной щит. Один в наличии, второго нигде нет. Может кто в России посмотреть?
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Привет. Хорошая идея. Скрытые полости обрабатывал консервационным маслом МИФОЛ КМ.Прошло больше 3-х лет в "карманах" еще жирно. Пролил пред сборкой изнутри соединение крыши с кузовом всю нишу, соответственно пороги и куда смог добраться. Пороги сделаны из профильной трубы 50х100 или 80х100 сейчас не помню особое внимание на силовые коробки (тоже делали из профиля) родные пластиковые накладки стали отлично. Днище обрабатывал пуш сало и автопластилин 50х50 разбавлял немного маслом выше разогревал.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Viktor7209 писал(а):Привет. Хорошая идея. Скрытые полости обрабатывал консервационным маслом МИФОЛ КМ.Прошло больше 3-х лет в "карманах" еще жирно. Пролил пред сборкой изнутри соединение крыши с кузовом всю нишу, соответственно пороги и куда смог добраться. Пороги сделаны из профильной трубы 50х100 или 80х100 сейчас не помню особое внимание на силовые коробки (тоже делали из профиля) родные пластиковые накладки стали отлично. Днище обрабатывал пуш сало и автопластилин 50х50 разбавлял немного маслом выше разогревал.
:hi: :good:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Viktor7209 писал(а):Пороги сделаны из профильной трубы 50х100 или 80х100 сейчас не помню особое внимание на силовые коробки (тоже д
80×100
:D
Я точно помню.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Fatman писал(а):Кстати как эффект от шумки, есть вообще?
Да, есть, и неслабый.
Делал СТП по полной программе.
Собирал частями, постепенно.
Так вот, при полностью собранном салоне, оставшиеся последними несобранными передние стойки отчетливо шумели, пока их не закрыл.
И стало тихо.
Плюс, теплоизоляция, что возможно гораздо важнее. :good:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Freelancer, Я это дело уже немножко проклял, плюнул на него, но стиснул булки и снова прикатываю :D. Так что такие новости, что шумка работает, воодушевляют.
На моторный отсек (со стороны салона, под торпеду) какую вибру использовал? Я бомб драйв прикатываю, даже сейчас(летом, тепло) тяжко идёт, только с феном нормально ложится... Но верю что это лучше чем более тонкий голд, как по инструкции, ибо дизель и знаю что его всегда слышно...

Стойки с виброй и шумкой собирал, или только виброй?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Я сейчас точно не вспомню модели материалов (прошло ведь много лет уже.
На солнце раскладывал куски и все нормально прикатывалось.
Для вибры особый фанатизм не нужен. основные тонкие плоскости главное закатать, которые резонируют.
А вот шумку сплошным слоем, с последующим подрезанием и отрываением кусочков, чтобы панели встали на места.
Шумка и вибра использовались двух толщин.
Стойки с кусочками тонкой вибры и тонкой шумки. Шумку клеил на панели, а не на кузов.
Для поддержания твоего оптимизма добавлю бонусов:
1. Двери теперь закрываются с более приятным "премиальным" звуком, без лишнего лязга.
2. В красные плафоны в дверях внедрил диоды, включающие при открытой двери. (Писал ранее)

А что по моторного отсеку я там не сильно морочился. Поднял от пола куда достал, и все.
У меня же 3.0, его слушать - удовольствие. 8-)
Если конечно не стучат гидрокомпенсаторы. :oops:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Freelancer писал(а):Я сейчас точно не вспомню модели материалов (прошло ведь много лет уже.
На солнце раскладывал куски и все нормально прикатывалось.
Для вибры особый фанатизм не нужен. основные тонкие плоскости главное закатать, которые резонируют.
А вот шумку сплошным слоем, с последующим подрезанием и отрываением кусочков, чтобы панели встали на места.
Шумка и вибра использовались двух толщин.
Стойки с кусочками тонкой вибры и тонкой шумки. Шумку клеил на панели, а не на кузов.
Для поддержания твоего оптимизма добавлю бонусов:
1. Двери теперь закрываются с более приятным "премиальным" звуком, без лишнего лязга.
2. В красные плафоны в дверях внедрил диоды, включающие при открытой двери. (Писал ранее)

А что по моторного отсеку я там не сильно морочился. Поднял от пола куда достал, и все.
У меня же 3.0, его слушать - удовольствие. 8-)
Если конечно не стучат гидрокомпенсаторы. :oops:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Freelancer писал(а):Я сейчас точно не вспомню модели материалов (прошло ведь много лет уже.
На солнце раскладывал куски и все нормально прикатывалось.
Для вибры особый фанатизм не нужен. основные тонкие плоскости главное закатать, которые резонируют.
А вот шумку сплошным слоем, с последующим подрезанием и отрываением кусочков, чтобы панели встали на места.
Шумка и вибра использовались двух толщин.
Стойки с кусочками тонкой вибры и тонкой шумки. Шумку клеил на панели, а не на кузов.
Для поддержания твоего оптимизма добавлю бонусов:
1. Двери теперь закрываются с более приятным "премиальным" звуком, без лишнего лязга.
2. В красные плафоны в дверях внедрил диоды, включающие при открытой двери. (Писал ранее)

А что по моторного отсеку я там не сильно морочился. Поднял от пола куда достал, и все.
У меня же 3.0, его слушать - удовольствие. 8-)
Если конечно не стучат гидрокомпенсаторы. :oops:
Ну технология мне не нужна, сам я ничего делать не буду. Просто интересен эффект. Ну там типа Ваукактихостало! или Толкуноль!
А то 700уе немалые деньги за каприз.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Новая серия)
https://youtu.be/1qF09ToLyvo
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Форум помирает или каникулы? Или Галлоперов все меньше и меньше?
Кто знает про крепление пластикового порога? Там в задней егт части сверху отверстие, как я понимаю под пластиковую клипсу. На стальном пороге некая конструкция ра которую пластик ложится и клипсой удерживается. Что за конструкция, как выглядит? Моя сгнила, надо восстановить. Там что то типа швеллерка полками книзу шейкой квеху?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

И еще один совет нужен по горловине бака. Насколько я понял купить новую нереально в наших широтах. Кто как решал эту проблему?
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Pato »

Fatman писал(а):Форум помирает или каникулы? ........... Что за конструкция, как выглядит? Моя сгнила, надо восстановить. Там что то типа швеллерка полками книзу шейкой квеху?
Выгибал из двойки листа и посадил к порогу на две заклёпки. И пластик к ней тоже приклепал заклёпкой через шайбу...
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Fatman, искать у мелких магазинов, возможно у них где-то лежит в пыльном углу склада. Свою горловину нашел на госпиталке, там больше нет. Ну и разборки...
Ещё вариант вот - https://www.sparekorea.com/product/part ... =MB504622A
Но хз куда заказывать и когда прийдёт. Можно им попробовать написать и спросить.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вроде от старых поджериков тоже нам подходит.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman »

Pato писал(а):
Fatman писал(а):Форум помирает или каникулы? ........... Что за конструкция, как выглядит? Моя сгнила, надо восстановить. Там что то типа швеллерка полками книзу шейкой квеху?
Выгибал из двойки листа и посадил к порогу на две заклёпки. И пластик к ней тоже приклепал заклёпкой через шайбу...
Думаю самый правильный вариант. Так и будет скорее всего.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей