Модератор: dyoma
murinos писал(а):Да, я таки обновил в памяти, что это.
https://www.drive2.ru/l/571321361151039567/
По сути высокотоковая релюха, НО с малым напряжением срабатывания - от 5 вольт.
Обычные релюхи здоровенные и рассчитаны на 50А, а эта штука на 300А долгосрочно и 1000А кратковременно.
Моя мысль в том состоит, что при КЗ напряжение падает, и его не хватит для отключения массы с кнопки через обычный размыкатель массы типа зиловского.
С этой штукой вероятность не погореть увеличивается.
dimon68 писал(а)::hi: Стесняюсь спросить,а в какую сумму эта вся процедура примерно обойдётся,и сколько по времени?
Viktor7209 писал(а):Привет. Хорошая идея. Скрытые полости обрабатывал консервационным маслом МИФОЛ КМ.Прошло больше 3-х лет в "карманах" еще жирно. Пролил пред сборкой изнутри соединение крыши с кузовом всю нишу, соответственно пороги и куда смог добраться. Пороги сделаны из профильной трубы 50х100 или 80х100 сейчас не помню особое внимание на силовые коробки (тоже делали из профиля) родные пластиковые накладки стали отлично. Днище обрабатывал пуш сало и автопластилин 50х50 разбавлял немного маслом выше разогревал.
Viktor7209 писал(а):Пороги сделаны из профильной трубы 50х100 или 80х100 сейчас не помню особое внимание на силовые коробки (тоже д
Fatman писал(а):Кстати как эффект от шумки, есть вообще?
Freelancer писал(а):Я сейчас точно не вспомню модели материалов (прошло ведь много лет уже.
На солнце раскладывал куски и все нормально прикатывалось.
Для вибры особый фанатизм не нужен. основные тонкие плоскости главное закатать, которые резонируют.
А вот шумку сплошным слоем, с последующим подрезанием и отрываением кусочков, чтобы панели встали на места.
Шумка и вибра использовались двух толщин.
Стойки с кусочками тонкой вибры и тонкой шумки. Шумку клеил на панели, а не на кузов.
Для поддержания твоего оптимизма добавлю бонусов:
1. Двери теперь закрываются с более приятным "премиальным" звуком, без лишнего лязга.
2. В красные плафоны в дверях внедрил диоды, включающие при открытой двери. (Писал ранее)
А что по моторного отсеку я там не сильно морочился. Поднял от пола куда достал, и все.
У меня же 3.0, его слушать - удовольствие.
Если конечно не стучат гидрокомпенсаторы.
Freelancer писал(а):Я сейчас точно не вспомню модели материалов (прошло ведь много лет уже.
На солнце раскладывал куски и все нормально прикатывалось.
Для вибры особый фанатизм не нужен. основные тонкие плоскости главное закатать, которые резонируют.
А вот шумку сплошным слоем, с последующим подрезанием и отрываением кусочков, чтобы панели встали на места.
Шумка и вибра использовались двух толщин.
Стойки с кусочками тонкой вибры и тонкой шумки. Шумку клеил на панели, а не на кузов.
Для поддержания твоего оптимизма добавлю бонусов:
1. Двери теперь закрываются с более приятным "премиальным" звуком, без лишнего лязга.
2. В красные плафоны в дверях внедрил диоды, включающие при открытой двери. (Писал ранее)
А что по моторного отсеку я там не сильно морочился. Поднял от пола куда достал, и все.
У меня же 3.0, его слушать - удовольствие.
Если конечно не стучат гидрокомпенсаторы.
Fatman писал(а):Форум помирает или каникулы? ........... Что за конструкция, как выглядит? Моя сгнила, надо восстановить. Там что то типа швеллерка полками книзу шейкой квеху?
Pato писал(а):Fatman писал(а):Форум помирает или каникулы? ........... Что за конструкция, как выглядит? Моя сгнила, надо восстановить. Там что то типа швеллерка полками книзу шейкой квеху?
Выгибал из двойки листа и посадил к порогу на две заклёпки. И пластик к ней тоже приклепал заклёпкой через шайбу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5