Простите, если это уже было (честно искал-не нашёл), или такое решение коробит кого-то по эстетическим соображениям.
Вобщем, проблема обостряется в летние месяцы, когда по причине регулярно-постоянных выездов из багажника шмурдяк практически не выгружается.
А после езды по пересечёнке, да и просто пары хороших поворотов или ускорений в городе, часть груза после открытия задней двери норовит выпасть на асфальт.
Из невосполнимых потерь-
- планшетный компьютер 10" - экран вдрызг.
-пивная кружка 0,5 л производства СССР - в муку
-куча консервов в стеклянной таре + бутылка практически коллекционного вина и т.д. и т.п.
Решение пришло неожиданно в виде бесхозного куска старой фанеры толщиной 6 мм. Электролобзик+5 минут (вместе с замерами) времени.
Испытано в 2-х выездах. Надёжность идеальная!!!
Из фото всё понятно? Кроме того, такой способ даёт возможность более эффективно загрузить заднюю часть багажника, что особенно заметно после загрузки "под потолок".
Технология загрузки проста - сначала укладывается "долгоиграющий" и тяжёлый шмурдяк - бензопила, палатка-кемпер, мангал, кресла, складной стол, котелки, тент и его стойки и т.д.
Затем лист фанеры в горизонтальном положении засовывается внутрь, переведя его уже внутри багажника сначала под наклоном, а затем и в вертикальное положение, задвигается вниз.
Загружается всё остальное - пакеты с едой и одеждой (на семью из 4-х человек), ПИВО, и в последнюю очередь - спальные мешки.
Разгружается в обратном порядке. При желании можно реализовать режим "Галлопер-самосвал"!