Размещение груза в багажнике

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Размещение груза в багажнике

Сообщение avto_salon »

Простите, если это уже было (честно искал-не нашёл), или такое решение коробит кого-то по эстетическим соображениям.
Вобщем, проблема обостряется в летние месяцы, когда по причине регулярно-постоянных выездов из багажника шмурдяк практически не выгружается.
А после езды по пересечёнке, да и просто пары хороших поворотов или ускорений в городе, часть груза после открытия задней двери норовит выпасть на асфальт.
Из невосполнимых потерь-
- планшетный компьютер 10" - экран вдрызг.
-пивная кружка 0,5 л производства СССР - в муку
-куча консервов в стеклянной таре + бутылка практически коллекционного вина и т.д. и т.п.
Решение пришло неожиданно в виде бесхозного куска старой фанеры толщиной 6 мм. Электролобзик+5 минут (вместе с замерами) времени.
Изображение

Изображение
Испытано в 2-х выездах. Надёжность идеальная!!!
Из фото всё понятно? Кроме того, такой способ даёт возможность более эффективно загрузить заднюю часть багажника, что особенно заметно после загрузки "под потолок".
Технология загрузки проста - сначала укладывается "долгоиграющий" и тяжёлый шмурдяк - бензопила, палатка-кемпер, мангал, кресла, складной стол, котелки, тент и его стойки и т.д.
Затем лист фанеры в горизонтальном положении засовывается внутрь, переведя его уже внутри багажника сначала под наклоном, а затем и в вертикальное положение, задвигается вниз.
Загружается всё остальное - пакеты с едой и одеждой (на семью из 4-х человек), ПИВО, и в последнюю очередь - спальные мешки.
Разгружается в обратном порядке. При желании можно реализовать режим "Галлопер-самосвал"! :rofl:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

:drinks:
Кусок фанеры - это весьма популярный вариант)
Я реализовал Т-шку, шляпкой к двери - между ней и дверью как раз место для канистры и всяких масел, а ножка делит пространство на "чистое" и "грязное".
Высотой правда раза в 2 ниже чем у тебя)

У Гришки в патруле кусок фанеры лежит горизонтально, типа второй пол, и под ним всё грязное типа бензопил, масел и инструмента, а сверху при выгребании шмурдяка спать можно.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Хм, если загружать "под крышу" из салона, тогда и без фанеры можно - просто не открывать дверь багажника.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Serezhka писал(а):не открывать дверь багажника
Мы обычно собираемся в таком режиме - "долгоиграющий" шмурдяк катается в машине всю неделю (особенно таким летом, как ЭТО!) между выхами, потом перед выездом грузится всё остальное, а по дороге в леса заезжаем иногда в 2-3 магазина и в оставшееся пространство рассовывается в пакетах еда, канистры с питьевой водой. На семью с двумя детьми дня на три получается немало. Через салон для нас не вариант - в спинки заднего ряда упёрты сумки с одеждой и хоз-быт принадлежностями.
murinos писал(а):типа второй пол
Это только для соревнований или "одиночного плавания". Ну, максимум вдвоём. :good:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

avto_salon писал(а):Простите, если это уже было
Это уже было и будет ещё, т.к. тема реально актуальная.
Рано или поздно, но все сталкиваются с дифицитом места под шмурдяк.
Решений много и разные.
Ищите в поиске - "полка в багажник"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня такой проблемы нет.

Если нагрузил ну очень уж много, то просто осторожно открываю дверь багажника.

Вот гораздо больше проблем от того, что внутри багажника сумки и вёдра падают и содержимое высыпается. Не на землю, в багажник. Но собирать муторно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

chim писал(а):Вот гораздо больше проблем от того, что внутри багажника сумки и вёдра падают
Я и имел ввиду проблемы такого рода.
Т.е. Куда деть шмурдяк и что бы ничего не падало, что бы ещё влезло и что бы доступ свободный был ко всему шмурдяку.
А это решает только полка в багажнике или ящики, решения разные.
У меня в ящике - инструмент, тросы,шаклы,горелка,домкрат,бензопила, и т.д.ит.п.
А сверху чисто, если на дачу , то еда, если в загород, то палатки и всё остальное.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

dyoma писал(а):Ищите в поиске - "полка в багажник"
Как же, как же! Читал! Очень аккуратные и симпатичные конструкции получаются! :good:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость