Пуско Зарядные Устройства
Модератор: dyoma
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Пуско Зарядные Устройства
Причина, почему аккум сел в данном контексте не важна, сел и сел, фары забыл выключить или холода, не важно.
Сами устройства эти в цене до 5000т.р. в состоянии запустить дизельного конягу зимой с мертвым аккумом или как ?
Почитал на форумах, разные мнения, может у нас есть кто эксплуатировал ? просто интересно, удобная штука это для подстраховки или игрушка ?
Сами устройства эти в цене до 5000т.р. в состоянии запустить дизельного конягу зимой с мертвым аккумом или как ?
Почитал на форумах, разные мнения, может у нас есть кто эксплуатировал ? просто интересно, удобная штука это для подстраховки или игрушка ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
не, ну ЗУ от ПЗУ как минимум отличается наличием аккума/кондера своего, тут уже сложно спутатьПоползень писал(а):Я так думаю надо смотреть параметры выходного тока. Очень часто простые ЗУ обзывают ПЗУ - маркетинг, итти его через дужку....
просто за такие деньги там где-то пусковой 400А указан, а на том аккуме что у меня например 750А
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to Ermakoff: спасибо
ну в ПЗУ же тоже аккум как и в пусковом или как ? или ты имеешь ввиду что ПЗУ еще помимо самого запуска и сбросить емкость на чужой акк умеет ?
5000р я думаю это разумно ДЛЯ РАБОТАЮЩЕЙ вещи такой.
Про фирму Автоэлектрика надо почитать, спа. Еще интересно какой все таки минимально необходимый пусковой ток необходим для коней.
ну в ПЗУ же тоже аккум как и в пусковом или как ? или ты имеешь ввиду что ПЗУ еще помимо самого запуска и сбросить емкость на чужой акк умеет ?
5000р я думаю это разумно ДЛЯ РАБОТАЮЩЕЙ вещи такой.
Про фирму Автоэлектрика надо почитать, спа. Еще интересно какой все таки минимально необходимый пусковой ток необходим для коней.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Названия ПЗУ не помню, схожу в гараж посмотрю, 4 года эксплуатирую, друганы как раз на день рождения подогнали. Но там АКБ нет, просто зарядное устройство и если нужно то для запуска мотора, отдельная клавиша есть. Живу на 7 этаже, купил 50 удлинитель, кидаю в окно и прикуриваю, ну это было два или три раза, но на прошлой машине. Сегодня завелся и заглох, пацан подьехал на РЕНО-ЛОГАН с 75 а/ч АКБ и через прикуриватель за 3 разом запустил, видимо воздуха хватонул.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Пускозарядное устройство, если обеспечивает ток ампер 60 - этого достаточно для заводки.
Полностью разряженный или неисправный аккумулятор быстро берёт зарядный ток 60 А и через несколько минут уже способен совместно с пусковым устройством прокрутить стартер. Исключение - абсолютно и полностью неисправный аккумулятор (или его отсутствие). Который остаётся только сразу выбросить, чтобы не испортить генератор.
Если ждать несколько минут не хочется, то нужен ток ампер 250-300. Из них ампер 100 попытается взять аккумулятор для своей зарядки. Ампер 200 достанется стартеру.
Ну и любые другие варианты. Если ток пускового ампер 30 - придётся ждать 10-20 минут, прежде чем пробовать заводить. Если ток ампер 150 - подождать секунд 30.
У меня пусковое устройство самодельное. Выдаёт ампер 400. Заводит сразу же любую машину. Через минуту провода, предназначенные для сварки становятся горячими. Провода, после подключения, из-за проходящего по ним тока трясутся. При этом выдаёт до 16 вольт. Стартер при полном напряжении крутит как дурной. Пару раз приходилось заводить - заводил при 14 вольтах.
Есть у меня и ещё аккумулятор. Было два щелочных гелевых 12 а-ч. Один распилил и добавил ко второму 2 банки. Сейчас 12 банок общим напряжением 14, 4 вольт. Когда подсоединяешь параллельно основному разряженному аккумулятору, он выдаёт ампер 50. Жду минуты 3. Основной аккумулятор в это время немножко подзаряжается от него. После этого завожу. Получалось.
Полностью разряженный или неисправный аккумулятор быстро берёт зарядный ток 60 А и через несколько минут уже способен совместно с пусковым устройством прокрутить стартер. Исключение - абсолютно и полностью неисправный аккумулятор (или его отсутствие). Который остаётся только сразу выбросить, чтобы не испортить генератор.
Если ждать несколько минут не хочется, то нужен ток ампер 250-300. Из них ампер 100 попытается взять аккумулятор для своей зарядки. Ампер 200 достанется стартеру.
Ну и любые другие варианты. Если ток пускового ампер 30 - придётся ждать 10-20 минут, прежде чем пробовать заводить. Если ток ампер 150 - подождать секунд 30.
У меня пусковое устройство самодельное. Выдаёт ампер 400. Заводит сразу же любую машину. Через минуту провода, предназначенные для сварки становятся горячими. Провода, после подключения, из-за проходящего по ним тока трясутся. При этом выдаёт до 16 вольт. Стартер при полном напряжении крутит как дурной. Пару раз приходилось заводить - заводил при 14 вольтах.
Есть у меня и ещё аккумулятор. Было два щелочных гелевых 12 а-ч. Один распилил и добавил ко второму 2 банки. Сейчас 12 банок общим напряжением 14, 4 вольт. Когда подсоединяешь параллельно основному разряженному аккумулятору, он выдаёт ампер 50. Жду минуты 3. Основной аккумулятор в это время немножко подзаряжается от него. После этого завожу. Получалось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to jjeff:
http://www.mobilen.ru/catalog/profi/ вот немного есть описания про них.Еще в журнале За рулем вроде тестировали,а вот ни номера даже года не помню.
http://www.mobilen.ru/catalog/profi/ вот немного есть описания про них.Еще в журнале За рулем вроде тестировали,а вот ни номера даже года не помню.
Резюмирую.
Чим прав на 100% для уверенного запуска нужен ток не менее 300 ампер, вот и смотрите по характеристикам способно оно выдать столько или нет.
Опять же немаловажный момент - СКОЛЬКО ПУСКОВ обеспечивает ПУ?
Дизеля не всегда заводятся с первого раза.
P.s. Замерзший галлоперовский дизель с "севшим в ноль АКБ" ПЗУ с током в 300 ампер не заведет, проверено.
Чим прав на 100% для уверенного запуска нужен ток не менее 300 ампер, вот и смотрите по характеристикам способно оно выдать столько или нет.
Опять же немаловажный момент - СКОЛЬКО ПУСКОВ обеспечивает ПУ?
Дизеля не всегда заводятся с первого раза.
P.s. Замерзший галлоперовский дизель с "севшим в ноль АКБ" ПЗУ с током в 300 ампер не заведет, проверено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя