Вот здесь поподробнее,я имею в виду например отсутствие какой либо горелки,паяльной лампы.Не факелом же.Grey писал(а):оттаиваешь магистраль,
Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
Модератор: dyoma
им, родным, если вариантов нет, либо кипятком поливать, я оттаивал магистраль кипятком: бутылка 5 л, компрессор для колес, кусок трубки, подает под давлением, быстро проливаешь фильтр, потом магистраль и заводишь. Особенность: кипяток быстро замерзает, от факела стадает оплетка тормозных трубок и любые резинки, так что аккуратнее.Frezer писал(а):Не факелом же.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Антигель в пропорциях больше указанных в инструкции производит ОБРАТНЫЙ эффект!McEr писал(а):с ударной дозой антигеля
ФАКТ, проверяли на себе. Просто плеснули "супер антигель 1:500" на глазок, "побольше на всякий случай". Потом оттаскивали на галстуке авто в тёплый бокс отогреваться. И позже уже где-то прочитали об этом(скорее всего на самой банке

- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
У меня машина две недели простояла на работе, топливо летнее загелилось, аккум помер. Подзарядил аккум часа 4, запустился(t -14), обороты нормально, ... пусть греется. Через пол часа вышел - молчит. Завел еще раз, уже не так рьяно подхватывает... двигатель работает из последних сил пытаясь заглохнуть. Через десять минут заглох, попытки завода убили аккум. Откатили на буксире до теплого бокса (кста, АКПП, ничего страшного 300м на нейтралке ?) там на пол часа аккум на зарядку, теплого дизеля с антигелем в бак...завелся...но опять через 10 минут начало колбасить и он заглох.
Пришлось до посинения качать фильтр, через час видно начало все отогреваться и пошла солярка с обратки фильтра, добиться чтоб из обратки с насоса пошла я не смог, просто собрал все назад завел и уехал.
Написал просто для инфы, глобальных изысков в запуске не было
П.С. Спа Назару и Лису за подсказки по прокачке.
Пришлось до посинения качать фильтр, через час видно начало все отогреваться и пошла солярка с обратки фильтра, добиться чтоб из обратки с насоса пошла я не смог, просто собрал все назад завел и уехал.
Написал просто для инфы, глобальных изысков в запуске не было

П.С. Спа Назару и Лису за подсказки по прокачке.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
У нас сейчас -32,ехать нет нужды,так-что и не насилую движок.Перед холодами залил солярку,как сказали на заправке зимняя,плеснул антигеля по рекомендации на флаконе.В баке думаю были остатки летней,так как я обычно все не сжигаю,наверное литров 20.Когда буду заводиться все прочувствую на себе. Всем успехов в преодолении начавшихся холодов.
вот подпишусь под этим что бы ни говорили.Лис писал(а):Лукойл и BP тебе помогут.

после лукойла ездил всю зиму без всяких гелей. морозы сами помните, и ни чего.
посмотрим эту зиму, пока- 20 полёт нормальный.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У нас также.гусев писал(а):пока- 20 полёт нормальный.
И у меня такое ощущение, что при - 20 он у меня заводится веселее, чем при "плюсовой" температуре. То есть сейчас прям чпых - и заурчал. Даже не с полоборота, а прям сразу. А летом бывало что порядка секунды прокручивал, пока не "схватывал".
Это вот с чем может быть связано?

я тут на днях как мороз завернул тоже походу попал на летнюю соляру ... пять литров кипятка на фильтр и форсунки позволили завестись но как топливо кончилось в фильтре так и заглох коник ... пока с зятем гонял за "зимней" на пару градусов температура поднялась но конику залил зимней соляры с добавкой антигеля ... затарахтел ... но через один км коня как за хвост взяли и стали держать ... обороты прям не держал .... позвонил знакомому дизелисту - говорит тащи в теплый гараж - с такой то матерью доехал к другу в гараж ... там машинка простояла шесть или семь часов завелась и бодренько газовала ... сгонял на лукойловскую заправку залил полный бак якобы зимней соляры ... на утро вроде тоже нормально завелась прочихав воздух ... до работы пробками доехал не торопясь, а вот поехав вечером домой пошустрее заметил что опять машина начала тупить - как будто сзади кто-то держит ... вопрос в следующем - опять магистраль топливная замерзла или фильтр поменять??? или что это???
Добавлено -- 30.11.2010 23:43
или же (о ужас) это сетка заборника в баке забивается ... если она то можно ли от нее избавиться и поставить подобную ей около фильтра
Добавлено -- 30.11.2010 23:43
или же (о ужас) это сетка заборника в баке забивается ... если она то можно ли от нее избавиться и поставить подобную ей около фильтра
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Сетку убирать нельзя, вся грязь полезет в топливную систему. Купите 1,5 метра топливного шланга. Один конец оденьте на выход обратки ТНВД. Далее, намотайте несколько витков этого шланга на резиновый патрубок радиатора закрепив концы тканевой изолентой. Оставшийся кусок шланга оденьте на патрубок обратки магистрали уходящей в бак по раме авто. Таким образом в бак потечет подогретая обратка и проблема должна уйти. Тоже можно проделать и с подающей магистралью. В холода это существенно поможет передвигаться с большими пробегами...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
А в чём собственно проблема? Ну пойдёт грязь(если пойдёт, забор то не самого дна), и в фильтре останется. Я не думаю что она трубки в состоянии забить.
Добавлено -- 01/12/2010,20:53
Это по поводу....Сетку убирать нельзя, вся грязь полезет в топливную систему.
Добавлено -- 01/12/2010,21:00
На счёт обматывания шланга шлангом не уверен, у резины теплопроводность хреновая. Такая мера температуру соляры в баке врядли поднимет. Сравните площадь бака( охлаждение) и площадь контакта шлангов(нагрев) даже без учёта теплопроводности металла(бак) и резины(шланг) подогрев проигрывает вчистую. Спасёт только подогрев непосредственно в зоне заборника
Добавлено -- 01/12/2010,20:53
Это по поводу....Сетку убирать нельзя, вся грязь полезет в топливную систему.
Добавлено -- 01/12/2010,21:00
На счёт обматывания шланга шлангом не уверен, у резины теплопроводность хреновая. Такая мера температуру соляры в баке врядли поднимет. Сравните площадь бака( охлаждение) и площадь контакта шлангов(нагрев) даже без учёта теплопроводности металла(бак) и резины(шланг) подогрев проигрывает вчистую. Спасёт только подогрев непосредственно в зоне заборника
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Зря так думаете. Я предлагаю экспресс метод решения проблемы простейшим теплообменником. Дешево и сердито. Теплопроводность низкая но и энертность низкая. Прогревать будет, не до 80 градусов конечно, а именно это и нужно. Обратка, хоть и чуть подогретая стечет рядом с топливозаборником и потечет обратно. Резиновая магистраль защитит от быстрого остывания, проверено. При медной магистрали, холодное втекло и холодное вытекло, теплоотдача у меди высокая. Не зря из нее все радиаторы охлаждения делают...Я не думаю что она трубки в состоянии забить.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Года два назад, паралельно с тр.\пр. задней печки проложил две медных трубки(диам. 8мм)
прямо в те же хомуты, закрепил штрепсами(пластиковый хомут), соединил с баком,
обернул теплоизоляцией для труб(пеноизол вроде бы).
Как только начинаем пользоваться задней печкой, так и работает подогрев соляры.
Зимой как-то приехал с рыбалки и потрогал топ.фильтр - теплый, но не горячий.
Даже думал обклеить бак листовым пеноизолом(толщина 6-8 мм), но руки не дошли и
летом было не до этого, да и морозы в наших краях небольшие и не долгие.
ПС: давненько описывал это в одной из тем.
прямо в те же хомуты, закрепил штрепсами(пластиковый хомут), соединил с баком,
обернул теплоизоляцией для труб(пеноизол вроде бы).
Как только начинаем пользоваться задней печкой, так и работает подогрев соляры.
Зимой как-то приехал с рыбалки и потрогал топ.фильтр - теплый, но не горячий.
Даже думал обклеить бак листовым пеноизолом(толщина 6-8 мм), но руки не дошли и
летом было не до этого, да и морозы в наших краях небольшие и не долгие.
ПС: давненько описывал это в одной из тем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 33 гостя