Техосмотр

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Сообщение viktor204 » 28/11/2010,01:09

Надысь пошел на ексьпиримент! Погнал коника на ТО! Реально законно!!! Мля буду! Сам балдю! :lol:
Не прошел! Будете смеяться почему!
Для начала дяденька решил докопаться до кунгуру! Грить чё запишет в нарушения енто непотребство!
Я ему говорю: Дяденька да ты побойся бога (Аллаха, Будду, Вуду Депсоббез или в кого том он еще могет веровать) Ета штуковина грю стоит здеся с зводу в самой что ни на есть Южной Корее.Она не из чугуния зроблена корейскими косоглазами хлопцами а из натурального пластика китайского! Ушел дядя совещаться с другими дядями! Минут 15 они все вместе молились Департаменту их же собственной безопастности и отцу ея и его духу могучему и сногсшибательному! Вернулся дядя погрусневши! Стал дальше думать где бы в конике какую бяку отыскать. Порылся а аптечке и не найдя родственников в виде контрацептивов быстро потерял интерес.
Но достал таки меня дяденька со своим Священным регламентом техническим!

В зписе всего два пункта:

РЕГУЛИРОВКА ЛЕВОЙ ФАРЫ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ НЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.

А вот на противопожарном стенде у них как раз таки отсутствовала лопата! :D

сМЕЯТЬСЯ МОЖНО ПОСЛЕ СЛОВА "ЛОПАТА"
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Grey » 28/11/2010,02:57

Виктор, мораль не пожалейте денег, время и нервы дороже
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 28/11/2010,03:20

А вообще-то потратил всего час. И в понедельник это займет не больше. А на бабуси что остались я поменял тросы ручника колодки барабаны и кучу всего по мелочи. Мне кажется это того стоило! Одна деталь. У меня теперь есть бумага по каторой у меня в понедельник будут проверять только то что записано в замечаниях. Ездил я в субботу. В самый поганый день. и потратил всего час. Думаю потратив пару часов и секономить пять т. вполне нормально. Если бы я не включил в себе спотсмена и подсунул дяденьке 10% от пяти.... думаю уехал бы с ТО и сегодня.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение viktor204 » 29/11/2010,12:58

Еще потраченных полчаса и ТО в кормане! :yahoo:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Grey » 29/11/2010,13:25

За такое время я согласен, что 5000 не стоит платить, но у меня все хуже: силовой по кругу, колхозный ксенон и т.д.
Но я и отдал 2500
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 30/11/2010,15:49

JAHAN писал(а):Купил и на год забыл. Нахрен этот гемор с прохождением, нервы и время дороже.
Ага. Особенно с моими железяками по кругу.
serg64 писал(а):Никаких проблем со штатным кенгуром на ТО не было. Какая то акция у зеленых человечков была дак
они меня за час 4 раза останавливали типа с кенгуром ни-ни. После объяснений (пластик штатный,
если снять -внесение изменений в конструкцию, кат G) все его внимательно щупали чесали репу
и отдавали дукументы.
А что же делать при такой акции? У меня метал и видно, что не штатный. :(
ТО до сентября 2011 есть. Но машинка на дорогу не показывалась с сентября. Скоро опять ездить на ней по городу и не только. Опасаюсь. :)
Наличие талона ТО спасает от "зелёных человечков" или нет?
На дружественном форуме есть человек, который может помочь в легализации железок. Вот - http://forum.uaz-autoclub.ru/viewtopic.php?p=150#p150
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 30/11/2010,17:18

Grey писал(а):Виктор, мораль не пожалейте денег, время и нервы дороже
ИМХО, неверный вывод. По потерям времени ещё неизвестно на что больше, а нервы тут вообще не при чём. Зато после официального прохождения есть моральное удовлетворение, что всё сделал правильно. А вот возмутся вдруг за проверку нелегальных талонов, чтоб очередных оборотней в погонах извести - тут нервы и напрягуться у всех нелегалов. Прошёл ТО официально - спишь спокойно.

PS: А регулировка фар - это такой небольшой источник наличного дохода у наших спецов с ТО - три раза проходил у них, и все три раза фары оказывались неправильно настроенными - 300 руб за устранение на месте и талон в кармане.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Новичок » 01/12/2010,16:04

А у кого-нибудь возникали проблемы при ТО с "пляшущими" по высоте номером дрыгателя? Где то на конфе я видел тему с упоминанием о придирках на счёт "кривого" номера со стороны гайцов при регистрации ...
При ТО это как то проявляется? Ответ на это вопрос интересен.. ибо собираюсь в выхи проходить ТО легально. Ввладею Конём третий год и прошлый талон ТО тупо купил за 4500..с тонировкой, а сейчас онировку ободрал, пластиковый кенгур вроде " в законе", всё стандартно..вобщем будем посмотреть.. :)
ОФФ: "пляшущие" по высоте цифири номера - это криворукость производителя или какой то тайный замысел?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Frezer » 01/12/2010,16:12

Новичок писал(а): пластиковый кенгур вроде " в законе"
Когда пройдешь ТО с кенгурятником,отпишись были-ли какие замечания .
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 01/12/2010,16:29

Динго писал(а):нелегальных талонов, чтоб очередных оборотней в погонах извести - тут нервы и напрягуться у всех нелегалов. Прошёл ТО официально - спишь спокойно.
У правильных оборотней те же самые талоны (более того - из того же окошечка и по той же базе ТО проведенные), что выдаются и в официальной очереди. По крайней мере у меня такой правильный оборотень. А у неправильных покупать ТО по объявлениям в метро - это несколько наивно и, я думаю, таких людей очень мало... Это не пропаганды коррупции для, а точности ради, ибо каждый сам для себя выбирает, что дороже лично ему - время или деньги.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Новичок » 01/12/2010,16:51

to Frezer: - ок, обязательно.

А про "кривой" номер дрыга кто-нибудь ответит?? :shock:
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Grey » 01/12/2010,17:25

Никто и не говорит про покупку в метро, только у правильных и горячо любимых оборотней прям в окошечек на посту.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 01/12/2010,17:28

Поползень писал(а):время или деньги
Я прохожу официально потому, что не хочу терять ни то, ни другое. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Frezer » 01/12/2010,17:36

Существует еще предварительная запись на ТО по телефону.Затем приезжаешь к назначенному времени и ежели повезет, можешь с первого раза получить талон на год.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 01/12/2010,17:55

Не понимаю как получают талоны без фотофиксации - этож до первой "ихней" проверки базы. Точно знаю что здравомыслящий коммерческий ТО без фотофиксации не пройдет - один выявленный факт и прощай лицензия. Здесь, насколько я понимаю, в основном говорят о закупках у гаишников. Кстати, не пойму, не изучал специально эту материю, но разве гайцев не отстранили от функции непосредственного проведения ТО - ведь много об этом говорили? Насколько я понимаю талон они должны выдавать на основании портянки о соответствии техтребованиям ТС, выданной коммерческим СТО, имеющим на это лицензию.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 01/12/2010,18:05

RZNGall писал(а):без фотофиксации
В этом то и фокус - для получения "честного" талона у оборотня надо ехать фотографироваться на его СТО в назначенное им время. Так что никакой экономии времени здесь нет, как и денег. Эта кривая дорожка - путь для тех, у кого автомобиль очень сложно привести в стандартный вид - обвес, фары и пр.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 01/12/2010,21:07

Динго писал(а):В этом то и фокус - для получения "честного" талона у оборотня надо ехать фотографироваться на его СТО в назначенное им время.
Ты не совсем в курсе технологии. Есть два варианта:
- тариф "экономный" с приездом на СТО и фотосессией, но без очереди с паролем "я от Гермогена Вениаминовича"
и
- тариф "VIP-доставка на дом", где требуются только ксерокопии докУментов и плотное знакомство.
Лично я пользуюсь тарифом "экономный" просто потому, что у меня СТО и само ОГИБДД в 5 минутах от дома, раньше, когда машины были с московским учетом, я на Исаковского/Твардовского даже не совался после первого раза - пользовал тариф "VIP".
Динго писал(а):Я прохожу официально потому, что не хочу терять ни то, ни другое
Не у всех отлажена работа. В моем домашнем подразделении ГИБДД на процедуру ТО тратится при удачном стечении обстоятельств не менее полного дня. Зато процедура учет -постановка/снятие отлажена на ура - максимум 3 часа.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Динго » 01/12/2010,21:38

Поползень писал(а):Ты не совсем в курсе технологии
В курсе, в курсе... Поэтому и предпочитаю законный путь. Как более быстрый, дешёвый и самое главное - честный и независимый. Три раза проходил на Галлопере и занимало это максимум 2 часа с мойкой автомобиля и оплатой квитанций.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 01/12/2010,21:55

Динго писал(а):Как более быстрый, дешёвый и самое главное - честный и независимый.
Каждому - свое. При моих вводных быстрый это не дешевый, а дешевый - не быстрый. Честный и независимый - это слова. Спор здесь может быть долгим, но считать себя независимым в нашей стране, а также играть честно с нашим отнюдь не честным чиновничеством - по меньшей мере наивно. Но это мое мнение и я вовсе не хочу убедить остальных, что это мнение обязательно нужно принять и разделить. Suum cuique.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение viktor204 » 02/12/2010,00:25

Поползень писал(а):По крайней мере у меня такой правильный оборотень.
Не доверяю я ваще оборотням! А вдруг укусит? И сам на луну завоешь!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Динго » 02/12/2010,00:54

Поползень писал(а):Честный и независимый - это слова
Это не слова, это позиция. И у каждого, как ты правильно отметил, она своя.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение viktor204 » 02/12/2010,01:08

Динго писал(а):И у каждого, как ты правильно отметил, она своя.
Ага! Кто-то воет на луну а кто-то имеет право презирать тех кто продал душу за те 4-5 т.р. которые отдают за ТО.

Их уже отстреливать пора серебряными пулями а мы все кормим!!!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение virus310 » 02/12/2010,10:06

Всем Привет, проходил ТО в начале августа про железный кенгурин ничего не сказали,но завернули из за тонировки.Выехал за ворота отодрал с передних окошек и прошел за полчаса.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 02/12/2010,10:46

viktor204 писал(а):Не доверяю я ваще оборотням! А вдруг укусит? И сам на луну завоешь!
Вакцинация - наше все! ;) Главное смотреть на них с позиции товарно-денежных отношений - "я покупаю у тебя услугу, а уж ты будь добр извернись и отработай полученную денежку сполна!"
я, честно говоря, вообще не понимаю смысла техосмотра как узаконенной обязательной процедуры. Машину я по любому содержу в меру сил в технической исправности, ибо не талончика для, а собственной жизни и безопасности ради. Тогда для чего талончик? Для подтверждения исправности? Хорошо, но разве этот талон гарантирует эту исправность в течение всего своего срока действия? Нет. Тогда для чего? Риторический вопрос, конечно же....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 02/12/2010,10:53

Поползень писал(а):Вакцинация - наше все! Главное смотреть на них с позиции товарно-денежных отношений - "я покупаю у тебя услугу, а уж ты будь добр извернись и отработай полученную денежку сполна!"
+1 абсолютно согласен, тебя наняли, ты отработай оплаченное.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9