Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 01/12/2010,23:28

Dizel Man писал(а):А как это перевести?
вот как-то так. 8-)
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,23:33

А что такое "тыр-пыр"? :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Vanilin » 01/12/2010,23:45

тр.\пр. задней печки = трубопровод задней печки

Добавлено -- 02.12.2010 00:45

народ подскажите в чем трабла - ща газовой пушкой за десять минут отогрел движок тот с полтыка схватился и затарахтел ... когда прогрелся дай думаю прокачусь, отъехав от дома порядка одного км мани перестала активно сбрасывать обороты, остановился на обочине машина уронила обороты до 500 и потихоньку стала набирать но нормы 800 потарахтел тронулся резво как ни вчем не бывал,о проехал метров 200 и опять такая же беда - ощущение как будто топливо перестает поступать потом постоит потарахтит опять до 2500 кручу а дальше не отпуская педаль машина сбрасывает обороты и в горку нифига не едет ... соляора проверял зимняя в ней уже и антигель сидит и бак прогрел до теплого состояния - один фиг ... что это сетка забилась или топливный фильтр чудит? ... или самое страшное ТНВД :wall:
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,23:50

тр.\пр. задней печки = трубопровод задней печки
:good:

А в остальном, где-то не прокачивается, ищите...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Vanilin » 01/12/2010,23:56

да походу фильтр надо заменить ... в соседней тема аналогично моему случаю описан :hi:
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение virus310 » 02/12/2010,08:54

Всем Привет. Впрошлом году заправился на ВР и попал на кап.рем.насоса теперь заправляюсь только на "Лукойле",правда после-20 добавляю антигель и автозапуск включаю после-15,через 4часа по15минут.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 02/12/2010,23:01

to McEr:
:good: Примерно так и у меня, только штрэпсов побольше! Да мы братья! :rofl:
to Dizel Man:
Про тЫр\пЫр верно подсказали.
------
Ну и по теме:
Пару зим пользую такую "фуфайку" - снято без куллера
Изображение

а это с куллером и заправлена на свои места, слева и справа
Изображение

Сшита она из двух слоёв плотной стеклоткани между которыми проложена Урса
(минеральная вата, теплоизолчтор). Сначала сделал выкройку из плотного картона,
уложил на место, отметил места отверстий под патрубки и затем перенес на материал,
прострочили на машинке и обметали отверстия по месту.
Ни Урса, ни стеклоткань - негорячие материалы, поэтому на них и пал выбор.
Перед радиатором ставлю картонную шторку.
В мороз -10, шесть часов на рыбалке - двигатель теплый, запуск отличный, с патрубков
идет ещё теплый воздух ...
Сорри за фоты, делал давненько и мобилкой(два дня назад нашел на флэшке).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chingizhime » 03/12/2010,10:37

Уважаемые господа дизелисты (к профикам),
как вы думаете, не вредно ли лить в бак киросин? По моим представлениям жирность саляры значительно выше керосиновой - стало быть керосин ухудшает (убыстряет) износ поршневой из-за повышения трения. Если не вредно, то в каких пропорциях?
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение Динго » 03/12/2010,10:55

chingizhime писал(а):киросин
Если ввести в строке поиска слово "керосин", то выяснится, что всё это пережёвано много раз. И никто ответственно не ответит про пропорции - все т.н. "рекомендации" писаны вилами по воде, поскольку основаны на подходе "я залил и у меня ничего не сломалось", а не на профессиональных знаниях.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 03/12/2010,11:42

Керосин является весьма близкой к соляру фракцией перегонки. Как разбавитель соляра в целях понижения порога прокачиваемости он явно лучше бензина. Хотя бы потому что скорость горения не такая высокая (в сравнении с бензином) и как следствие не так явно выраженное детонационное горение топливо-воздушной смеси. Пропорция зависит от типа соляра требующего разбодяживания и может доходить до 1 : 10. Ну и манера езды при этом должна быть щадящей. А вообще, стоит уже озабочиваться привентивным подогревом элементов т/системы, зима ожидается длинной...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chingizhime » 03/12/2010,13:30

Спасибо всем.
Дизельман, а это какие варианты? Вебасто и тэ пэ ?
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение Николa » 03/12/2010,14:07

По поводу керосина, кто-то рассказывал, что на севере в соляру лили керосин 1:1, но это для тракторов и кразов.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dizel Man » 03/12/2010,17:49

[quote][Дизельман, а это какие варианты? Вебасто и тэ пэ ?
/quote]

Есть масса способов подкрепленных приборным разнообразием. Зайдите скажем на сайт НОМАКОНа.

http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/

Все упирается в желание и толщину "котлеты" отложенной на решение этой проблемы... :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение akim2008 » 03/12/2010,20:01

в пошлом году поставил предпусковой подогреватель "Бинар 5д", а вокруг топливного фильтра сварил жидкостной бочок и подключил его к печке все проблемы пропали :yahoo:
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

ромарио

Сообщение ромарио » 04/12/2010,02:59

ребята работаю в лукойле скажу откровенно коллектив не ахти но качество соляры на самом высшем уровне сам езжу на ней уже 5 лет и ни одной проблемы даже в 30
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Tegraman » 04/12/2010,09:08

Dizel Man писал(а):А после прогрева тоже хорошо заводится?
Присмотрелся - прогретый двигатель заводится как в теплую погоду - слегка "вдогонку", то есть после полсекунды-секунды кручения. А холодный, повторюсь, прям сразу.
В чем-то криминал? Или "не мешать машине ездить"? ;) Просто любопытна природа эффекта....
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение opopypenko » 04/12/2010,11:05

Соляра, она и и в Андижане соляра. Вопрос как всегда стоит один и тот же с приходом морозов. Дизель он и на тракторах тот же. Без разницы.Проблема одна, как уменьшить путь от топливного бака в камеру сгорания. И чтобы это путь был БЕСПЛАТНЫЙ или меньше затратный.Но если на заправках продаваемая соляра в зимнее время продается летняя, то бороться надо с причиной, а не с последствиями. Беру керосин по 25руб. на заправке и бухаю 1литр на 10л соляры и то только когда за -20 мороза. Керосин, это фактически растворитель, но меньше летучий чем 650 или 649. Недаром самолеты бороздят воздушные океаны исключительно употребляя КЕРОСИН, потому что точка замерзания значительно больше чем соляры.Самый дешевый способ, который я использую. При морозах за 20 дома держу металлическую посудину литра на 2 с солярой возле батареи отопления.Ранее ездил на дизельном мерсе и однажды при морозе не запустился, взял канистру металлическую 6л, поставил на костер,разогрел солярку до +30 и движку деваться некуда,запустился дико от радости урча. Имеется тройник со шлангом и кранчиком между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Соску от кранчика сую в бутылку с солярой перед запуском.После запуска перевожу крантик на подачу с фильтра ТНВД. Если движок запустился, то даже летнюю и ту засосет.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dizel Man » 04/12/2010,12:03

Керосин, это фактически растворитель,
Это не растворитель, а более высокая фракция перегонки нефти. Чуть выше соляра. Тотже сольвент что применяется в ВИНСе...

Недаром самолеты бороздят воздушные океаны исключительно употребляя КЕРОСИН, потому что точка замерзания значительно больше чем соляры.
И очистка выше, и порог загустеванию ниже. Современные (ЕВРО 5) соляры не слишком далеко ушли от чистого керосина.

Имеется тройник со шлангом и кранчиком между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Соску от кранчика сую в бутылку с солярой перед запуском.После запуска перевожу крантик на подачу с фильтра ТНВД. Если движок запустился, то даже летнюю и ту засосет.
+1 Если установить под капотом допбак заправив его скажем ВИНСом/керосином, с него можно запитать автономный подогреватель при критических минусах. Если проявить фантазию и поставить, как у Вас, несколько коммутационных элементов, то:
- приехав на стоянку и на несколько минут переключившись на допбак мы заправим топливную аппаратуру топливом с низким порогом загустевания обеспечив безпроблемный пуск в любую погоду. Не только запуск, но и работу в процессе прогрева всех систем;
- промывка темже ВИНСом системы питания станет обыденной процедурой. "Мыть" можно в пробке, на стоянке, в гараже, просто щелкнув тумблером;
- дистанционный запуск автономного подогревателя тоже перестает быть сомнительной процедурой. Нажали кнопку и гарантированно оказались в прогретом салоне;
- имеем сразу циркуляцию теплого топлива по мере прогрева всей системы. Особо актульно если в систему установлен теплообменник ОЖ/топливо...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Четвёртый цилиндр схватывает сразу, остальные бастуют.

Сообщение JAHAN » 07/12/2010,11:44

Данная беда происходит только при температуре двигателя ниже -10 гродусов. Свечи проверены. В -7 оживает моментально, в -12 подхватывает только четвёртый. Гоняешь стартером минуты три и мотор оживает. Отливание форсунок и насоса горячей водой тоже сразу помогает. Как только заведётся работает идеально. Расход и динамика нареканий не вызывают. Есть подозрения в потребности проверки форсунок на распыл и давление впрыска, ощущение что на холодную их не продавливает. Ну и компрессию проверить,хотя падение компрессии в трёх цилиндрах это фантастика. У кого есть оборудование для данных операций, и сколько эта диагностика с последующей регулировкой форсунок стоит?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dizel Man » 07/12/2010,18:26

Приезжайте, звоните, вылечим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 07/12/2010,19:24

Куда приезжать? На какой номер звонить?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение zymozis » 22/12/2010,07:07

Отчет http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/ об эксплуатации санг-ёнга на полюсе холода. :shock:
А у нас в Алмате -20 пару раз за зиму даст, так уже ужас-ужас :jokingly:.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение voolf » 23/12/2010,11:59

zymozis писал(а):А у нас в Алмате -20 пару раз за зиму даст, так уже ужас-ужас .
да ладно те ужас то. в районе Балхаща -20 на охоте это норма. ночью до -25 а то и ниже. за город 50 км отехал -15 стабильно. в феврале может и до -30 придавить на пару дней. а город он как аномальная зона, днем -2 -5 ночью -10. особо одареные еще умудряются и замерзнуть при такой температуре.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Karimov » 23/12/2010,13:33

Главное на КМГ не заправляйтесь..
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Tegraman » 23/12/2010,18:17

zymozis писал(а):А у нас в Алмате -20 пару раз за зиму даст, так уже ужас-ужас
У нас замерзшие вхлам машины начинают заводиться при потеплении до -25. :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9