Время прогрева движка

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Время прогрева движка

Сообщение Поползень »

Парни, а поделитесь у кого сколько времени занимает прогрев до так сказать первой риски, т.е. от абсолютного нуля :) до начала шкалы.
Интересен в первую очередь опыт при температуре -15/-17 ихних поганых Цельсиев (нонешняя московская погода), в движении или на ХХ - пофигу.

Пытаюсь понять, что у меня не так - термостат холодный/открыт на постоянку или все-таки вискомуфта вентилятора чудит - при указанной температуре в движении прогрев до начала шкалы занимает около 30 минут (средняя скорость 70-80 км/ч), на ХХ - минут 8-10 и то приходится, для более быстрого прогрева, держать обороты в районе 2000. Прикрыть радиатор картонкой не предлагать :) - прошлой зимой так и ездил, в эту пока руки не дошли...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

в - 20 за 25 минут ХХ начинает прогреваться салон, от запуска до начала шкалы 8-10 минут ХХ.
Пометка: я на лендровере, но мотор 2,5 ТД.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

ну почему у меня не дизель..... :wall: про дизель отвечааа-ююю-ттт :cry: :cry: :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Поползень писал(а):ну почему у меня не дизель..... про дизель отвечааа-ююю-ттт
Прости, не подумал, что НЕ у дизеля могут быть проблемы с прогревом.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Поползень: Галлопер прогревается за 10 мин почти до нормы. До первой риски на шкале - 5-7 мин, а дальше быстрей. После ночной стоянки, при исправном термостате и вискомуфте. На паджерине была проблема - не догревалась на хх даже летом после 15 мин хх, а в пробках могла начинать греться. Замена термостата - всё решила.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

ZILLA писал(а):На паджерине была проблема - не догревалась на хх даже летом после 15 мин хх
Ну, слава Гаутаме, у меня не так все тяжко :) Но температура движка на трассе реально падает с середины шкалы до начала шкалы за 20-25 км. Режим движения - пятая передача, 2000-2200 обормотов, 80-90 км/ч, печка на макс. горячо.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Поползень: Ну тогда могу сказать, что проверяй вискомуфту и термостат до кучи.
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

У меня цуко почему-то с прогревочными оборотами проблема. Сначала (после заводки) подскочут до ~1500, потом через минутку опускаются до ХХ, и жди минут 20 до прогрева, или же ехай потихоньку, на ходу всё ОК.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to ZILLA:
Виновником оказался термостат, едри его в клапан! С новым термостатом теперь все в порядке - на трассе движок не выстужается.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
avto_diag
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,00:58
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avto_diag »

при -18 -22 7-10 минут. В салоне жара через 15 минут.
Добился долгими и нудными экспериментами с термостатами. Сменил 4 штуки. Сейчас полет нормальный.
m1122
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31/10/2010,15:29
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение m1122 »

а можно поподробней какой приспособили термостат ну номера там марку ....плиз
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей