Сам газует...
Модератор: dyoma
- pastorius
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
- Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.
- Контактная информация:
Сам газует...
Всем привет! Началось всё с того, что на скорости более 90 км/ч если выключить передачу, стрелка тахометра начинала скакать как бешенная и машина глохла. Позавчера просто заглох на второй передаче. При включении зажигания, индикаторы
chek engine и накал свечей то загораются то нет. Машину всё же завёл. При движении периодически загорался chek и накал свечей. Потом начала постоянно в пол накала гореть лампочка накала свечей. Да! И ещё мотор ни с того ни с сего начал давать полный газ. Понятно что надо ехать на диагностику,но хотелось бы услышать мнения.Может у кого было что то подобное.
Заранее благодарен. Михаил.
chek engine и накал свечей то загораются то нет. Машину всё же завёл. При движении периодически загорался chek и накал свечей. Потом начала постоянно в пол накала гореть лампочка накала свечей. Да! И ещё мотор ни с того ни с сего начал давать полный газ. Понятно что надо ехать на диагностику,но хотелось бы услышать мнения.Может у кого было что то подобное.
Заранее благодарен. Михаил.
- pastorius
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
- Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.
- Контактная информация:
Да не после чего! Просто случилось и ВСЁ! Могу добавить, что машина (перед тем как я её купил) простояла на улице примерно год и на ней никто не ездил... Я езжу полгода. Короче с апреля . Да! И привключённом зажиганииbizare писал(а): и когда (после чего) енто случилось?
периодически потрескивало силовое реле расположенное рядом с правой передней фарой.Контакты почистил трещать перестало. Может масса где отошла?
- pastorius
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
- Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.
- Контактная информация:
Сам газует...
Сегодня утром при включении зажигания индикаторы chek и накал свечей не загорелись... При многократном повороте ключа машина всё-таки завелась но сразу заглохла. Открутил болт массы от мотора и прикрутил наместо.
Всё... Загорелся chek и накал свечей и вроде бы всё в норме. Но как только мотор прогрелся, начала гореть постоянно в пол накала лампочка прогрева свечей.При включении поворота , лампочка прогрева свечей мигала вместе
с лампочкой поворота. Потом снова задёргалась стрелка тахометра и через 2-3 минуты мотор заглох, но при повторном запуске завёлся.
Благо это было уже дома.
Всё... Загорелся chek и накал свечей и вроде бы всё в норме. Но как только мотор прогрелся, начала гореть постоянно в пол накала лампочка прогрева свечей.При включении поворота , лампочка прогрева свечей мигала вместе
с лампочкой поворота. Потом снова задёргалась стрелка тахометра и через 2-3 минуты мотор заглох, но при повторном запуске завёлся.

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to pastorius: По VIN год выпуска у твоего коня 2002. Это уже точно с электронным ТНВД. Соответственно стоит датчик педали газа (туда приходит трос от педали). Думаю, что в нём засада. Я такую з/ч всегда про запас с собой вожу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
У меня была такая же проблема. Check engine, газ, глохнет-не заводится. Выручил Назар (СТК "Подкова"). Приехал, сняли контроллер ( а он мокрый весь изнутри), разобрали, прогрели феном, протёрли спиртом, заводится и работает отлично. Но корень проблемы в другом. Вода затекает в контроллер через уплотнитель стекла (резинку). Поехал к Назару, посадили лобовое стекло на герметик - больше проблем не возникало.
стоимость контроллера где-то в районе 20 тыщ, проклейка лобовухи - гораздо меньше. Хотя, каждый решает сам
стоимость контроллера где-то в районе 20 тыщ, проклейка лобовухи - гораздо меньше. Хотя, каждый решает сам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя