Замерзла летняя соляра
Модератор: dyoma
Тоже похоже не до конца израсходовал летнюю соляру, заправился (дай бог, зимней), похоже порог замерзания получился где-то около -20, позавчера при -17 завелся без поблем, вчера -23(на градуснике в машине - верю) не смог. Сегодня (сейчас)-19, вебасто запустилась, жду когда прогреет, подозреваю, что топливный фильтр сразу под замену или нет? Предполагаю запуститься, на запрвку, добавить антигель(куплен HG), дозаправиться литров 40-45(перемешать) и...эксплуатировать дальше
. Кстати (или не кстати), машин с электронным насосом и нормально без вебасты заводится до -18(проверено опытным путём
), если ниже (схватывает- но как будто, чего-то чууть-чууть не хватает
)- только с ней(вебастой). В прошлом году в переходный период добавлял антигель, проблем не было, а в этом - "зевнул".



- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Если замерзла летняя саляра - дуйте за антигелем в автозапчасти, а потом домой за ведром горячей воды из-под крана. Антигель - в бак, воду - на фильтр и тнвд. Всё заводится. Потом делаем пару кругов по парковке - размешиваем саляру с антигелем. И едем туда, куда собирались. Какое-то время фильтр остается теплым - за это время саляра с антигелем до него доходит.
Беру Демиана в соучастники - позавчера(-22) дизельного гольфа с севшим аккумом заводили в 3 часа ночи - таки завели.
Беру Демиана в соучастники - позавчера(-22) дизельного гольфа с севшим аккумом заводили в 3 часа ночи - таки завели.

Проснулся я в субботу полвторого. В кои веков отоспался за неделю! за окном минус 2. Пошел - попробывал завестись. У аккума не хватает мощей чтоб провернуть стартер. Пошел купил в магазине алюминиевую канистру десятилитровую. Отмыл ее дома. Просушил. Снял аккум и поставил дома нагреваться. Сходил на заправку. купил соляру (утверждают шо зимняя). Пришел. До девяти заряжался аккум. Канистру с солярой в ванну поставил в тазик. И воду почти горячую пустил. Чтоб нагрелася. Нагрел. Антигель Ликви Моли плеснул в канистру. Как аккум зарядился - канистру беру, аккум и дую к машине. Заливаю соляру. Пока она тама усе греет - устанавливаю на место аккум. Поворачиваю ключ- и тачка завелася! Потарахтел полчасика и намана. На завтра -8 -10 обещали.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
Ребяты-дизелисты, ну еее-моеее, сколькож можно-то уже обсуждать, каждаый ноябрь одно и тоже. Ну когда замерз?, 28.11.10? - ну а что, подготовиться было не резон?. Понадеялся на наши заправки? И советы - ну как дети малые - Мое ИМХО: Если замерз и хочешь завестись с минимальными последствиями для фильтра и двигла - то бокс с температурой +С и постоять перед этим как минимум часов 12. Если все плохо, и надо ехать - выход один - попробовать прогреть топливный бак(всякие присадки и раскачивания машины приветствуются - вам же надо завестись?)Alex D писал(а):Замерзла летняя соляра
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
- Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
- Контактная информация:
Ребята,всем привет! А вы попробуйте слить водичку с отстойника топливного фильтра или заменить его,проверить УОВ -это как дополнение к свечам и форсункам.Еще можно поменять воздушный фильтр и вспомнить какое масло залито .Очень хорошо помогает подогрев топл.фильтра. В -25 утром 29.11. завелся сразу ,с первой попытки! Удачи!
Дизелист я начинающий, с марта месяца всего лишь. Машина на улице торчит все время. Нету ни бокса, ничего. Ес-но раз гаража нет - то и ни электричества и ни паяльных ламп. Да и я ж писал вначале- неделю не ездил - дома не было меня. Приехал домой когда уже морозы настали. Кто без меня мою тачку возмет и прогреет и зимней солярой заправит? некому. Знакомые рассказывали что на той неделе тока в четверг стали на заправки поступать цистерны с зимней солярой. Завод в Капотне тока - тока начал делать зимнюю. У меня на стройке народ рассказывал - купили на заправке соляру. Продавцы божились мол зимняя. Сертификаты показывали. Взяли несколько канистр. Пока дошли до своих тракторов - вся соляра в канистрах замерзла. Увы, нету у меня знакомых какие могут зимнюю хорошую доставать соляру... Вот думаю мож этой зимой бочку купить зимней... Да и на даче сховать до следующего года ... чтоб в след.году не зависеть от заправок. Зато теперь на своей шкуре убедившись какие слабые места есть- постараюся их устранить. Накоплю денежку - куплю аккумулятор Оптима гелевый. Поставлю его резервным. Ребята с СТК делают такие работы. А тама по мере накопления капиталу и подогрев усего все что требует подогреву... Ну и для началу движок откапиталить...air76 писал(а):Ребяты-дизелисты, ну еее-моеее, сколькож можно-то уже обсуждать, каждаый ноябрь одно и тоже. Ну когда замерз?, 28.11.10? - ну а что, подготовиться было не резон?. Понадеялся на наши заправки? И советы - ну как дети малые - Мое ИМХО: Если замерз и хочешь завестись с минимальными последствиями для фильтра и двигла - то бокс с температурой +С и постоять перед этим как минимум часов 12. Если все плохо, и надо ехать - выход один - попробовать прогреть топливный бак(всякие присадки и раскачивания машины приветствуются - вам же надо завестись?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 29 гостей