Модератор: dyoma
теоретически, последствий нет. на паджерах вторых сразу заглушки стоят. только расход увеличивается.я полгода ездил со включенными ручными - расход 13 л,а потом выключит и расход упал до 11л.ПАНТЕРА писал(а):если какие нибудь последствия для раздатки? если невключать полный привод?
по поводу износа тоже думал,и надумал. зимой когда ездишь с заблокированными хабами,то все детали и масло прогреваются без нагрузки,и если вдруг надо где-то включить полный привод, то не приходится нагружать детали с застывшей смазкой. летом то я выключил хабы,просто так получилось,что один был не исправен и не выключился, потому и ездил полгода,но не думаю что от этого уменьшился ресурс деталей.JAHAN писал(а):Помимо расхода идёт бестолковый износ деталей переднего "моста" , так как и привода и редуктор находятся в постоянной работе, правда без особой нагрузки. Но как выход на время годится. А ещё на скользкой дороге это ухудшит управляемость, передние колёса будут слегка подтормаживаться(трение в деталях редуктора) и терять полноценное сцепление.
Мы говорим о дифференциалах редукторов моста. Межмостового, межосевого диффа в раздатке вроде нету у Галлов, поэтому и встаёт вопрос о том, когда напрягается цепь раздатки.dyoma писал(а):Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
При движении прямо дифференциал не перераспределяет нагрузку с одного колеса на другое (на одном мосту).
Начинается рассогласования переднего и заднего моста, и всю нагрузку рассогласования берёт на себя цепь раздатки.
Как только начинаешь поворачивать, или одним колесом попадаешь на скользкое покрытие, то нагрузка (лишняя нагрузка) рассогласования уходит с цепи раздатки на проскальзываемое колесо.
Уважаемый, dyoma, извините, но, такая езда -- это дорожка в кювет или на встречку. Даже по правилам нельзя на скорости съезжать на обочину, иначе закрутит.dyoma писал(а):Короче при движении прямо зимой на расчищенных колеях, едем одной стороной колёс (например левыми колёсами) по асфальту, а другой стороной колёс (правыми колёсами) по снегу, по обочине.
Corvin писал(а):С чего бы тут начались рассогласования, если колеса проходят один и тот же путь, а значит скорости вращения колес при движении прямо одинаковы?
Самсон писал(а):Следовательно в манёврах вся засада.
vitalies писал(а):М-даа сколько людей столько и мнений. И со всеми можно согласиться и....поспорить в то-же время. А правильный ответ один - суперселект
McEr писал(а):суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.
chim писал(а):Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52