Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение ПАНТЕРА » 07/12/2010,18:29

В очередной накрылись хабы! Решил жёстко их заблокировать включёнными.Отсюда вопрос если какие нибудь последствия для раздатки? если невключать полный привод?
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение SDragon88 » 07/12/2010,19:16

ПАНТЕРА писал(а):если какие нибудь последствия для раздатки? если невключать полный привод?
теоретически, последствий нет. на паджерах вторых сразу заглушки стоят. только расход увеличивается.я полгода ездил со включенными ручными - расход 13 л,а потом выключит и расход упал до 11л.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение ПАНТЕРА » 07/12/2010,19:39

спасибо успокоили :yahoo: :yahoo: :yahoo:
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение JAHAN » 07/12/2010,19:45

Помимо расхода идёт бестолковый износ деталей переднего "моста" , так как и привода и редуктор находятся в постоянной работе, правда без особой нагрузки. Но как выход на время годится. А ещё на скользкой дороге это ухудшит управляемость, передние колёса будут слегка подтормаживаться(трение в деталях редуктора) и терять полноценное сцепление.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ПАНТЕРА » 07/12/2010,20:01

опс! :? :? :?
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение SDragon88 » 07/12/2010,20:12

JAHAN писал(а):Помимо расхода идёт бестолковый износ деталей переднего "моста" , так как и привода и редуктор находятся в постоянной работе, правда без особой нагрузки. Но как выход на время годится. А ещё на скользкой дороге это ухудшит управляемость, передние колёса будут слегка подтормаживаться(трение в деталях редуктора) и терять полноценное сцепление.
по поводу износа тоже думал,и надумал. зимой когда ездишь с заблокированными хабами,то все детали и масло прогреваются без нагрузки,и если вдруг надо где-то включить полный привод, то не приходится нагружать детали с застывшей смазкой. летом то я выключил хабы,просто так получилось,что один был не исправен и не выключился, потому и ездил полгода,но не думаю что от этого уменьшился ресурс деталей.
по поводу того,что это ухудшает управляемость на скользкой дороге - соглашусь, но с другой стороны, в любой момент можно включить полный привод. поворачивать от этого лучше не станет, конечно, но по прямой на скользкой дороге помогает,особенно когда надо резко проскочить, а с выключенными хабами так не получится.

Добавлено -- 07.12.2010 23:12

а еще на скользких дорогах надо ездить аккуратнее. я вот уже две недели больше 40 почти не разгоняюсь,т.к. у нас успевают чистить только центральную улицу. :)
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Мадамс » 16/01/2011,22:53

может кто подскажет?При движении на полном приводе назад происходит вибрация,но невсегда.Вперед всё нормально,пред как танк .
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

To Maдамс

Сообщение opopypenko » 17/01/2011,07:38

Если несколько причин,описываю те с которыми лично столкнулся.
1). Износ крепежа крепления раздатки к раме, особенно слева, который находится по сиденьем водителя, бывает что кронштейн уже имеет трещины и скоро вообще отвалится.
2).Под большим углом установлены передние колеса.
3). А чаще износ цепи раздатки.
Не очень внимательно прочитал сообщение,на коробке автомат, могут быть другие причины,не ездил не знаю.
Последний раз редактировалось opopypenko 17/01/2011,07:40, всего редактировалось 1 раз.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение sns.caster » 17/01/2011,07:39

Ага, то же самое у меня есть, в чем проблема пока не знаю. Но эффект такой: при движении назад с пробуксовкой при движении по вязкому грунту начинается сильная вибрация заднего моста (редуктора). При движении вперед все ок. Не подскажите что это?
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

О дифференциальном движении

Сообщение олеком » 17/01/2011,21:55

dyoma писал(а):Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
При движении прямо дифференциал не перераспределяет нагрузку с одного колеса на другое (на одном мосту).
Начинается рассогласования переднего и заднего моста, и всю нагрузку рассогласования берёт на себя цепь раздатки.
Как только начинаешь поворачивать, или одним колесом попадаешь на скользкое покрытие, то нагрузка (лишняя нагрузка) рассогласования уходит с цепи раздатки на проскальзываемое колесо.
Мы говорим о дифференциалах редукторов моста. Межмостового, межосевого диффа в раздатке вроде нету у Галлов, поэтому и встаёт вопрос о том, когда напрягается цепь раздатки.

Она напрягается при повороте, так как у передних колёс продольный путь (прямо) становится меньше, чем у задних. Так как задние едут прямо с прежним ПЧ, а передние уже с меньшим, зад начинает толкать-тащить повёрнутые передние колёса прямо. Причём так как два дифференциала спереди и сзади жёстко связаны между собой, они вдвоём могут выбрать только диагональное положение: то что легко для одного, должно быть сложно для другого (проблема диагоналки в триалах). Поэтому и начинается козление. Тащить передок по нескользящему покрытию очень трудно задку, а передку при этом ещё и колёса надо вращать.

Сам ощутил это действие, когда после оттепели захотел развернуться на перекрёстке по чистому асфальту, забыв отрубить передок. Вывернув руль до упора, машина просто стала колом. Я тут же по сцеплению и вырубил передок.

dyoma писал(а):Короче при движении прямо зимой на расчищенных колеях, едем одной стороной колёс (например левыми колёсами) по асфальту, а другой стороной колёс (правыми колёсами) по снегу, по обочине.
Уважаемый, dyoma, извините, но, такая езда -- это дорожка в кювет или на встречку. Даже по правилам нельзя на скорости съезжать на обочину, иначе закрутит.

Проблема в механическом дифференциале. Он придуман для того, чтобы один ведущий мост позволял поворачивать машину вообще. Если бы левое или правое колесо не могло проходить меньший путь при повороте, мост бы тащил машину прямо независимо от положения рулевых колёс. Это очень сильно влияет на управляемость и на нагрузку полуосей (если есть).

Минусом механического дифференциала является тот факт, что при движении прямо на поверхности с разным сцеплением он произвольно распределяет вращение на сторону с меньшим сцеплением. На скорости это говорит о том, что машину резко начали тянуть за один бок. Получается момент вращения, и машина по инерции начинает вращаться вокруг центра масс. Это приводит к заносу. Например, едете вы прямо (на машине без дифференциалов), и цепляете правой стороной отвал снега. Что получается? Он вас затягивает на обочину или в кювет. Это также мешает в проходимости, когда нужно заблокировать такое поведение дифференциала, чтобы колесо с хорошей сцепкой вытягивало машину, вместо того, чтобы болталось другое.

Задний привод. Почему обочина с песком может быть более цепкой, чем асфальт -- обычный вынос в кювет не зимой, при наезде на обочину, а не наоборот? Мне кажется, что здесь вступает в силу тот факт, что песок скапливается перед передним колесом, создаёт бугор или закапывание заднего, которые дают большее сопротивление. Как следствие машина затягивается в кювет. Обычный дифференциал здесь ИМХО ещё больше усугубляет дело, так как он будет передавать вращение на сторону асфальта.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 18/01/2011,12:04

все эти рассуждения прекрасны, но как теоретик-теоретикам скажу что изначально условия задачи немного не корректны.

Прежде всего - аксиома: диаметр шин никогда не будет абсолютно одинаковым.
Дальнейшие рассуждения после принятия сей аксиомы околонаучны :)

Из опыта личного скажу, что имхо:
- на заднем приводе ездит достаточно стабильно, позволяя чувствовать грань как можно и как уже нельзя. В неэкстремальных режимах в занос если и срывается, то достаточно плавно, позволяя контролировать процесс. (видимо сказывается длинная база*)
- на полном приводе ездит субъективно лучше, НО: в критических ситуациях срывается в занос позже и резче. Отловить очень трудно. На малой скорости рулится хреново, норовя увеличить радиус поворота.

Исходя из длительного опыта дифференциального ПП и короткой базы (нива), лично у меня складывается ощущение что задний привод как-то предпочтительней. На дифференциальном ПП характер машины может менятся от заднеприводного к переднеприводному в зависимости от степени гружености машины. Поэтому в критической ситуации сразу фиг поймешь, толи газу давать, толи сбрасывать.

ЗЫ. Все рассуждения об управляемости касаемы трассовых режимов, а не нарезания пятаков на площадке 10х10метров
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 18/01/2011,17:47

Согласен, по трассе на заднем едет замечательно. На полном улучшается проходимость и разгон на скользкой дороге, устойчивость из за пробуксовки более медленных колес врядли улучшится.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение scandiy2007 » 26/03/2011,02:57

Уважаемые джипповоды, хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто в осенне-зимний период на Кольском п-ве.(09.2010-н.в). Дорожное покрытие-лед, снег, каша, проталины асфальта. Резина Dunlop Grandtrek AT2. На полном приводе скажу, занестись нереально, скорее идет боковой снос(тут на сколько дури хватит). А вот когда на задке! Одно неосторожное движение газом и ЛОВИ МОМЕНТ! Я уж не знаю кто как водит, но я иногда "гусарю". P.S.: Берегите Коней!!!
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Езда на полном приводе

Сообщение TEM 23 » 26/03/2011,08:25

Прочитал разные мнения и хочу своим поделиться.Некоторые (не только в этой ветке встречал такие мнения) категорично заявляют что езда по асфальту убивает цепь раздатки,нагружает мосты и т. д. всегда и при любых условиях.
Я конечно согласен, но всегда надо понимать что тяжесть этих последствий очень разнится от условий этой езды по асфальту. Во первых как все понимают загвоздка в разной скорости передних и задних колёс в поворотах. Но тут же и возникает вопрос - в каких поворотах? Представим две крайности 1) разворачиваемся вывернув руль до упора, 2)при езде по прямой немного подворачиваем чтобы не уйти с траектории. Ясное дело, что при вывернутом до упора руле разница в пройденном колёсами пути будет несоизмеримо больше чем при повороте руля на 10-15 градусов. С разницей в пути колёс мы определились, но нагрузки на раздатку и мосты зависят от разницы скоростей колёс. Понятно, что при одинаковом повороте руля, но разной скорости автомобиля разность скоростей колёс больше при большей скорости авто. И ещё один фактор - сцепление с покрытием колёс. Чем легче колесу проскользнуть, тем меньше нагрузка на детали трансмиссии. Кстати прав был писавший, что едет по возможности хотя бы одной стороной по скользкой обочине - действительно выход (сам так делаю). И не заносит, кстати, ни в канаву ни на встречку - просто на полном приводе если под обоими правыми колёсами одинаково скользко, а под обоими левыми - асфальт, то нас спасает от заноса эффект "диагонального вывешивания" который мы так ругаем ;) Так вот покрытия тоже могут быть разной "скользкости" - от полной гололедицы до сухого асфальта.

Итак,может звучит для кого-то как прописная истина - чем выше скорость, круче поворот и лучше сцепление, тем опаснее последствия для машины. И эту меру опасности каждый волен выбирать по собственному разумению: хочешь угробить раздатку быстро - закладывай на полном приводе крутые виражи на скорости по сухому асфальту, боишься за цепь раздатки - отключай полный даже на прямой обледенелой дороге когда не едешь больше 50.
Я же для себя решил так - надо сбалансировать в себе жалость к машине и безопасность водителя и пассажиров. Не знаю как вам, но субъективно мне кажется что на полном по скользкой дороге ездить как-то надёжнее. Траектория стабилизируется. Но из жалости к машине я сформулировал для себя несколько правил - 1)никогда на полном не еду быстрее 70 , 2) по возможности еду по скользкому покрытию (хотя бы одной стороной, тем более что я шипованый), 3) если неожиданно встречается необходимость круто повернуть на сухом покрытии (например по трассе гололёд местами, а въехал в населённый пункт - сухо и надо на парковку завернуть) отключаю полный на ходу, а после поворота по обстоятельствам; останавливаюсь и подключаю передок или сдаю назад и расцепляю хабы (у меня автоматы), 4) вообще на полном поворачиваю плавно, выбираю траекторию наиболее пологую и вхожу в повороты на небольшой скорости (чем покрытие менее скользкое, тем МЕНЬШЕ скорость!), 5) при развороте на узкой дороге, когда руля крутим до упора, всегда выключаю полный (ну разве что в болоте можно на полном разворачиваться :D )
Зато никогда не парюсь, если дорога чередуется - то скользко то асфальт и нет крутых поворотов. Еду на полном из соображений безопасности - ничего цепи не сделается.
Да - вы замечали как машина на полном приводе "упирается" в поворотах? Руль трудно крутить? Вот когда она "упирается" тогда и есть большая нагрузка на раздатку и мосты. Снизте скорость, не поворачивайте так круто - чтобы не упиралась и будет вам счастье :good:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Re: Езда на полном приводе

Сообщение vitalies » 27/03/2011,14:20

М-даа сколько людей столько и мнений. И со всеми можно согласиться и....поспорить в то-же время. А правильный ответ один - суперселект ;) :good:

Кто не хочет искать замысловатых и витиеватых алгоритмов езды на партайме, ставит СС и единственное о чём надо думать так это о том что ждёт в конце пути :) ;)

Так вот мой совет любителям ездить по асфальту на парттайме - после того как рано или поздно убъёте цепь, ставьте суперселект. По затратам примерно сколько и новая цепь будет.

Я это по своему опыту советую - я тоже долгое время думал что на галле стоит "неубиваемая" цепь и от езды по нескользким покрытиям "ничего ей не будет" . При этом я не понимал людей которые говорили про замену цепи - зачем,! :shock: её же чуть ли в NASA из титана пройектировали и конструировали. Как я заблуждался поймут те кто цепь уже менял.

То что я написал это не критика - это просто опыт человека который побывал в обеих лагерях спорящих - НО! не одновременно - заметьте ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Самсон » 27/03/2011,20:19

Corvin писал(а):С чего бы тут начались рассогласования, если колеса проходят один и тот же путь, а значит скорости вращения колес при движении прямо одинаковы?
+1
Склоняюсь к тому что рулевая ось проходит больший путь чем задняя как раз при повороте. Следовательно в манёврах вся засада.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение TEM 23 » 30/03/2011,22:37

to:vitalies, Да я если выбирать -то тоже за "суперселект", и даже обеими руками. Просто пока чересчур проблемно - не хватает: денег+времени+гаража (надеюсь временно) Поэтому для себя решил - встанет вопрос ребром, поставим со 2-й паджеры. А пока ездит - будем потихоньку цепь растягивать :)
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение opopypenko » 31/03/2011,06:41

Самсон писал(а):Следовательно в манёврах вся засада.

Действительно, особенно на пониженной и с малым радиусом поворота.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение McEr » 31/03/2011,14:56

vitalies писал(а):М-даа сколько людей столько и мнений. И со всеми можно согласиться и....поспорить в то-же время. А правильный ответ один - суперселект

суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 31/03/2011,15:47

McEr писал(а):суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.

Не согласен. Машина с суперселект по скользской дороге идёт настолько лучше, что даже сравнивать не могу.
Может характер авто и меняется в зависимости от распределения массы по осям. Не знаю. Но в любом случае, этот характер несоизмеримо лучший, чем на заднем приводе.
Поэтому совсем не согласен, что безопасность падает. На заднем приводе ездить намного опаснее. Как ни старайся - машина всё равно крутит задом как неприличная женщина. Как только включаю полный привод - машина как приклеенная к дороге. При чём суперселект позволяет не отвлекаться на переключение режимов. Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 31/03/2011,21:53

chim писал(а):Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.

А я так же ручные хабы на зиму включаю. При необходимости втыкаю полный прям на ходу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 31/03/2011,23:04

to:Dmitriy, +1 раньше всегда так ездил.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Freelancer » 01/04/2011,00:54

Part-time привод Галла, вкупе с высоким центром тяжести, больше предназначен для проходимости, а не для управляемости на высоких скоростях. Не та концепция.
Вот немного теории:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Теперь вспомните тесты колес: Плавная, постепенная потеря сцепления с дорогой (срыв в скольжение) считается важным преимуществом, позволяющим сохранить контроль над а/м... почувствовать границу... и пр.
А на Part-time по-умолчанию утеряно сцепление, всё время чуть-чуть скольжение, какой уж тут контроль и управляемость.
Так что получайте удовольствие:
1) От спокойной, неспешной езды.( + экономии бензина)
2) Возможности доехать самой дачи, а не до поворота, до которого расчищено. (к этой зиме это не относится)
3) Помощи ближнему своему, повисшему на сугробе.

А для тех кто любит по-горячее! (т.е. по снежной каше зажигать 100 и больше), есть Imprezа и Evo.

На практике: я езжу так:
1) В заснеженном городе (снегопад, каша и т.п.), при скоростях до 60-70 с частым троганием-торможением и поворотами на 90гр, парковками - полный.
2) На скользком шоссе - полный, но не быстрее 70-80, иначе не комфортно, так как нужно напрягаться постоянно отлавливая машину.(Для длинного, возможно ощущения другие, но не думаю что сильно)
3) Если то лёд то асфальт- задний. Но без лишнего газа.
4) Если оказываюсь на асфальте на полном приводе стараюсь, зря рулем не крутить и необходимые перестроения производить под минимальным углом, дабы сберечь трансмиссию. И отключаюсь по возможности.

Банально, но как ни крути, в любом режиме главное - не делать резких движений.

Super Select, не знаю, не пробовал.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение John1q » 07/10/2011,13:16

вот все пишут цепь растягивается, и у многих ли она растянулась? сколько вобще ресурс цепи при езде на полном приводе?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение Dmitriy » 07/10/2011,13:18

to:John1q, зависит от покрытия. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52