Так сколькоже он всё таки жрёт?
Модератор: dyoma
Вот потому я и выбрал именно дизель, Работая на дизельном автобусе понял, дизель это хорошо(если соляра соответствует сезону).Намного больше КПД. Ты платишь за то что тебя везёт , а не за прогрев неба. Расход ниже(10-12 по городу с пробками и прогревом), налог меньше, тянет лучше(я не про разгон). Ну не гоночная машина, так такой сарай гоночным быть и не может.
Есть у нас дизельная машина, мне есть с чем сравнить.JAHAN писал(а):Вот потому я и выбрал именно дизель, Работая на дизельном автобусе понял, дизель это хорошо(если соляра соответствует сезону).Намного больше КПД. Ты платишь за то что тебя везёт , а не за прогрев неба. Расход ниже(10-12 по городу с пробками и прогревом), налог меньше, тянет лучше(я не про разгон). Ну не гоночная машина, так такой сарай гоночным быть и не может.
Налог может и меньше, но тянет 4,0 гораздо лучше - факт.
За то я в -26 вышел на улицу и без сомнений повернул ключ в замке зажигания, оно и завелось.
Ни тебе свечей накала, ни тебе зимнего топлива...
Да и ездить на газу выгодней чем на солярке.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На "холивар" разводите?Лис писал(а):За то я в -26 вышел на улицу и без сомнений повернул ключ в замке зажигания, оно и завелось.
Ни тебе свечей накала, ни тебе зимнего топлива...

Мы и в -30 без сомнений поворачиваем ключ и заводимсо.
Неужели не видели маслающих бензинок даже при -20? Нет свечей накала, зато есть заливаемые на раз свечи зажигания.
Тоже ведь спорно.Лис писал(а):Да и ездить на газу выгодней чем на солярке.

Бензинка на бензине жрет в 1,5 раза больше дизеляки, на газу расход еще повыше.
Полагаю, что по "рублям на километр" близко к паритету будет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость