Выбираю Коня, нужна помощь

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
autozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Выбираю Коня, нужна помощь

Сообщение autozavr »

Здравствуйте, уважаемые коневоды!
Подбирал авто для поездок на фазенду. Расстояние ~ 180 км в одну сторону по Дмитровке. Последние 5 км грейдер.
Пока остановил выбор на Hyundai Galloper, дизель. Пока не определился, короткий или длинный.
Бюджет не более 200000 р.
В поисках лошади набрел на этот интересный и познавательный форум. Очень хочу присоединиться к вашей компании.
К сожалению, пока, плохо знаю специфические особенности Галлопера. Почти две недели путешествовал по форуму, казалось вроде познакомился с конем достаточно подробно, но теперь, когда предстоит выбор, чувствую, что представление мое о нем весьма поверхностное. А еще не понимаю ценообразования.
Поэтому обращаюсь к опытным коневодам.
На торговых интернет площадках нашел несколько предложений.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7767600-7e69.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8003807-ff55.html
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1582488&nail=
Ну и исходя из того, что Г1 и Р1 - это близнецы-братья:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7740787-2b64.html
Может кто из вас знаком с этими авто и может о них что нибудь рассказать ?
Стоят они тех денег, что за них просят или нет?
Обеспечены ли они запчастями в Москве или нужно рыть грунт, разыскивая их?
Машины висят довольно давно на разных площадках и с разными ценами. Я уже мозг вывихнул :wall: в этих муках выбора...
Спасибо за внимание :hi:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

autozavr писал(а):Пока не определился, короткий или длинный.
у коротыша багажник маленький, так что, если дачные дела, то либо только водитель+1пассажир (задний диван сложить или снять - там 4 болта отвинтить и вуаля) или длинный. А по объявлениям что тут скажешь - смотреть надо вживую, диагностировать либо со знающим человеком (если есть такой знакомец), либо в сервисе, где понимают в конях. Тем более что дизелек.
По моему скромному мнению, Галлопер - машина сложноубиваемая при гражданской эксплуатации и грамотном, своевременном обслуживании. Вопрос в каком состоянии ты его укупишь и сколько придется вложить для доведения до ума... Запчасти в Мск не проблема, но некоторые вполне возможно придется поискать. Кузовщина - не знаю.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to autozavr: Наиболее симпатичная, на мой взгляд, 3-я объява. Длинный, с атмосферным дизелем - убить значительно сложнее. Но ехать на диагностику в сервис обязательно. Причём туда, где знают данную модель. Понятно, что за такие деньги косяки в машине будут, но они не должны быть очень серьёзные. имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

Dmitriy писал(а):Наиболее симпатичная, на мой взгляд, 3-я объява.
Помимо диагностики, я бы поднял еще ковры (там где возможно) поднял, очень заметны ржавые подтеки на них, снаружи вылизан/наполирован, а вот что скрыто - непонятно.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

1,2 объява- Сильно ржавые и гнилые даже, коррозионная стойкость, не есть сильная сторона Коника :( .
3 аппарат видно восстановлен надо смотреть толщину шпакли под краской. Может для продажи из шпакли сделали арки и пороги, повылазит и отвалиться все это быстро. А может быть и качественный ремонт (но тогда почему такая низкая цена?).
4 вариант предпочтителен, Мицубиси держится несравненно лучше. Надо смотреть сколько он по Москве катается.
Я сам приобрел Галлопер 1996г внешне выглядел на 4, не крашеный точно, а когда разобрал то: задние арки, немного пороги, передние брызговики, пол в районе багажника, низы дверей и крыльев, немного передок откровенно тухлые, отдал немало денег за замену гнилого металла. :shock:
Хотя если как вариант ТС только для дачи, то можно и забить, пусть гниет.
Это по кузову - все остальное СУПЕР ремонтопригодно и хлопот не доставит.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

autozavr писал(а):Бюджет не более 200000 р.
имхо, "нормальный" вариант за такие деньги не приобретешь... скорее всего последующий вкладываемый бюджет может быть сопоставимым
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

тысяч за 150 лучше поискать машину с мертвым мотором! и 50-70 восстановить!
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

а мне больше понравилась 4-я ссылка машина так себе -А вот девушку можно приобрести :D
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей