Вопрос по поршням

Модератор: dyoma

Ответить
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Вопрос по поршням

Сообщение fpu11 »

Доброго всем времени суток!
Купил Галлопер 2.
Перебираю движок.
Встал вопрос по поршням.
Вынули поршни из блока- они плоские, с небольшими круглыми выемками и прямоугольной выемкой между ними.
Решил их менять на новые стандартного размера вместе с гильзами и кольцами.
Заказал у ребят,кто возит на Hyundai.
Привезли, но в результате осмотра выяснилось:
1. Привезли Поршни с более глубокими и большими выемками и овальной выемкой между ними.
2. При ориентации поршней по направлению на лобовину выяснилось,что выемки расположены на 180 гравдусов с другой стороны.

В чем здесь засада?
Какие поршни должны стоять?
Двигатель Турбо,без интеркулера.

Возможно ли оставить старые поршни,если на юбке имеются потертости, а в остальном, вроде живые?

Заехал на рынок посмотреть поршни от Mitsubishi - 4D56T.
Они тоже с глубокими выемками и большими. Ориентированы по направлению - правльно, т.е. выемки для клапанов с правильной стороны.

Хотелось бы обсудить данные вопросы.
frizer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/07/2010,15:43
Откуда: Санкт-Петрбург
Контактная информация:

Сообщение frizer »

Порщни и гбц бывают двух видов, старого и нового у вас судя по всему нового. Привезли вам старого и с вашей гбц они работать не будут. Б/у поршни ставят если износ не большой (надо померить)
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Т.е., мне с глубокими выемками поршни не подойдут в принципе? Даже если по направлению поршня и расположению клапанов найти подходящие? Если я правильно понял, нужны только плоские поршни мне?
Или оставить старые...
Верно?
frizer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/07/2010,15:43
Откуда: Санкт-Петрбург
Контактная информация:

Сообщение frizer »

Можно оставить старые, если износ не больной (необходимо замерить диаметр). С глубокими выемками поршни не подойдут ( только с другой гбц.) Нужны плоские поршни с маленькими выемками .
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Спасибо большое за разъяснение!
Будем замерять.

С уважением.
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

А такой еще вопрос: как узнать, правильные ли вообще у меня поршни стоят относительно ГБЦ или нет?
Есть сомнения.
Насколько я понял, если из ГБЦ клапана торчат,то поршни должны быть с глубокими выемками, если же не торчат, то плоские поршни должны быть. Это верно?
Клапана должны торчать из ГБЦ в открытом или закрытом положении?
frizer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/07/2010,15:43
Откуда: Санкт-Петрбург
Контактная информация:

Сообщение frizer »

Как я уже описывал ранее есть два вида гбц. Старого образца (отличается тем что она без углублений, ровная).Нового образца(отличается тем что имеет углубления) под нее идут плоские поршни. Был вариант на сервисе поставили гбц нового образца с поршнями старого образца ,работал очень плохо(проверено).
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Прошу прощения, конечно, просто не могу понять,про какие углубления идет речь?
на http://autowelt.ru/?gape=46 указано,что посадка клапана разная, а фотки одинаковые.
Совсем запутался...
На моей ГБЦ есть следующие надписи:0514-34-0905-0380 905Н2.
Помогите определить,какого типа у меня ГБЦ.
Так как завтра получу гильзы и начнется сборка двигателя.
Хотелось бы сразу решить,правильные поршни стоят или нет.
Отверстия в форкамерах не прямоугольные, а овальные со стороны распыла.
Помогите определить.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

fpu11 писал(а):фотки одинаковые
Фоткам там верить на 100% нельзя. На моей ГБЦ (D4BH) было написано "4D56 NO 9". В случае новых поршней клапаны сидят глубже в ГБЦ (цифры валятся где-то Интернете). Хотя frizer вроде как уже об этом сказал. Под "углублениями" он наверно имел в виду глубину посадки сёдел клапанов. Кроме того, надо учесть, что новые поршни 1-3 и 2-4 разные (уже писал в соседней теме).

PS: Удивляет молчание "профи" по двигателям - этот вопрос для 4D56/D4B* должен быть отработан до совершенства.
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Т.е. нужно замерит глубину посадки седла клапана?
Если 3,3мм-то "новая" ГБЦ.
Если 0,8, то "старая" ГБЦ. Верно?
А в чем разница поршней четные-нечетные?
У меня, вроде, все 4 одинаковые.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

fpu11 писал(а):Если 0,8, то "старая" ГБЦ. Верно?
Верно. Но есть и ГБЦ с промежуточной глубиной посадки - зачем и для каких движков - я так и не понял.
fpu11 писал(а):А в чем разница поршней четные-нечетные?
Новые поршни - охлаждаемые, для их охлаждения используются масляные форсунки в блоке, которые впрыскивают масло внутрь поршней через специальные прорези в юбке. Расположение этих форсунок и прорезей определяет разницу.
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Вроде разобрался.
Спасибо.
У меня в закрытом положении клапан не выступает за поверхность ГБЦ, значит туда и поршни нового типа.
Вроде итог таков?
Завтра удостоверюсь-замерю глубину посадки седла клапана.
А поршни у меня и правда все одинаковые; ни сверху, ни снизу нет разницы.
Насколько я понял, их спаривают по положению омывающей форсунки.
Но у меня на поршнях нет отверстий, в которые они должны входить, поэтому, я думаю, что разницы нет в поршнях.
Где-то я здесь читал в какой-то ветке об этом.
Завтра будет известно,я думаю, окончательно.
В итоге, выяснилось,что у нас не шибко-то люди,которые возят запчасти, хотят сами разбираться с запчастями и всеми нюансами.
Если клиент сам точно не знает,что нужно,то он и будет виноват, что купил не то, хотя и консультировался с продавцом.
Поэтому так дотошно и спрашиваю, что спросить больше негде, кроме как у одноклубников.
Спасибо за понимание ;)
:yahoo: Здорово,что есть такие сообщества!!!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

fpu11 писал(а):у нас не шибко-то люди,которые возят запчасти, хотят сами разбираться с запчастями и всеми нюансами
Специалисты среди торговцев (да и не только среди торговцев) - нынче крайняя редкость, таких нужно беречь и охранять. :D
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Всем привет!
Поздравляю одноклубников с клубным Новым годом!

Померил сегодня глубину посадки седла клапана.
Думаю,что 3,3мм.
Успокоился.
Поршня нормальные.
Жду гильзы.
Морозы...задержки с доставкой...блин.
А скоро новый год.
Всем Удачи!
ромарио
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение ромарио »

мне когда перебирали движку, в белорусии, поршня прислали для образца и то 2 раза менял на маршале,на дизель они усилены вставкой, а потом долго узнавали про прорези на поршнях. кстати проблема была с заказом прокладки на (помоему)2метки.
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

ну с поршнями разобрался, теперь встал вопрос с гильзами, задерживают доставку.
Поеду брать на месте.
Посмотрю,что есть.
хотя, уже куда торопиться.
Новый год, праздники.
Эх, думал,успею до Н.Г. сделать...
Ох, под заказ запчасти...Задолбали.
:x
:evil:
fpu11
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение fpu11 »

Всем Привет.
Перебрали движок.
Все нормально получилось.
Заменены все ролики,ремни,помпа.
Работает.
Правда очень долго всё шло.
Спасибо товарищам за участие!!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей