Вопрос по поршням
Модератор: dyoma
Вопрос по поршням
Доброго всем времени суток!
Купил Галлопер 2.
Перебираю движок.
Встал вопрос по поршням.
Вынули поршни из блока- они плоские, с небольшими круглыми выемками и прямоугольной выемкой между ними.
Решил их менять на новые стандартного размера вместе с гильзами и кольцами.
Заказал у ребят,кто возит на Hyundai.
Привезли, но в результате осмотра выяснилось:
1. Привезли Поршни с более глубокими и большими выемками и овальной выемкой между ними.
2. При ориентации поршней по направлению на лобовину выяснилось,что выемки расположены на 180 гравдусов с другой стороны.
В чем здесь засада?
Какие поршни должны стоять?
Двигатель Турбо,без интеркулера.
Возможно ли оставить старые поршни,если на юбке имеются потертости, а в остальном, вроде живые?
Заехал на рынок посмотреть поршни от Mitsubishi - 4D56T.
Они тоже с глубокими выемками и большими. Ориентированы по направлению - правльно, т.е. выемки для клапанов с правильной стороны.
Хотелось бы обсудить данные вопросы.
Купил Галлопер 2.
Перебираю движок.
Встал вопрос по поршням.
Вынули поршни из блока- они плоские, с небольшими круглыми выемками и прямоугольной выемкой между ними.
Решил их менять на новые стандартного размера вместе с гильзами и кольцами.
Заказал у ребят,кто возит на Hyundai.
Привезли, но в результате осмотра выяснилось:
1. Привезли Поршни с более глубокими и большими выемками и овальной выемкой между ними.
2. При ориентации поршней по направлению на лобовину выяснилось,что выемки расположены на 180 гравдусов с другой стороны.
В чем здесь засада?
Какие поршни должны стоять?
Двигатель Турбо,без интеркулера.
Возможно ли оставить старые поршни,если на юбке имеются потертости, а в остальном, вроде живые?
Заехал на рынок посмотреть поршни от Mitsubishi - 4D56T.
Они тоже с глубокими выемками и большими. Ориентированы по направлению - правльно, т.е. выемки для клапанов с правильной стороны.
Хотелось бы обсудить данные вопросы.
А такой еще вопрос: как узнать, правильные ли вообще у меня поршни стоят относительно ГБЦ или нет?
Есть сомнения.
Насколько я понял, если из ГБЦ клапана торчат,то поршни должны быть с глубокими выемками, если же не торчат, то плоские поршни должны быть. Это верно?
Клапана должны торчать из ГБЦ в открытом или закрытом положении?
Есть сомнения.
Насколько я понял, если из ГБЦ клапана торчат,то поршни должны быть с глубокими выемками, если же не торчат, то плоские поршни должны быть. Это верно?
Клапана должны торчать из ГБЦ в открытом или закрытом положении?
Как я уже описывал ранее есть два вида гбц. Старого образца (отличается тем что она без углублений, ровная).Нового образца(отличается тем что имеет углубления) под нее идут плоские поршни. Был вариант на сервисе поставили гбц нового образца с поршнями старого образца ,работал очень плохо(проверено).
Прошу прощения, конечно, просто не могу понять,про какие углубления идет речь?
на http://autowelt.ru/?gape=46 указано,что посадка клапана разная, а фотки одинаковые.
Совсем запутался...
На моей ГБЦ есть следующие надписи:0514-34-0905-0380 905Н2.
Помогите определить,какого типа у меня ГБЦ.
Так как завтра получу гильзы и начнется сборка двигателя.
Хотелось бы сразу решить,правильные поршни стоят или нет.
Отверстия в форкамерах не прямоугольные, а овальные со стороны распыла.
Помогите определить.
на http://autowelt.ru/?gape=46 указано,что посадка клапана разная, а фотки одинаковые.
Совсем запутался...
На моей ГБЦ есть следующие надписи:0514-34-0905-0380 905Н2.
Помогите определить,какого типа у меня ГБЦ.
Так как завтра получу гильзы и начнется сборка двигателя.
Хотелось бы сразу решить,правильные поршни стоят или нет.
Отверстия в форкамерах не прямоугольные, а овальные со стороны распыла.
Помогите определить.
Фоткам там верить на 100% нельзя. На моей ГБЦ (D4BH) было написано "4D56 NO 9". В случае новых поршней клапаны сидят глубже в ГБЦ (цифры валятся где-то Интернете). Хотя frizer вроде как уже об этом сказал. Под "углублениями" он наверно имел в виду глубину посадки сёдел клапанов. Кроме того, надо учесть, что новые поршни 1-3 и 2-4 разные (уже писал в соседней теме).fpu11 писал(а):фотки одинаковые
PS: Удивляет молчание "профи" по двигателям - этот вопрос для 4D56/D4B* должен быть отработан до совершенства.
Верно. Но есть и ГБЦ с промежуточной глубиной посадки - зачем и для каких движков - я так и не понял.fpu11 писал(а):Если 0,8, то "старая" ГБЦ. Верно?
Новые поршни - охлаждаемые, для их охлаждения используются масляные форсунки в блоке, которые впрыскивают масло внутрь поршней через специальные прорези в юбке. Расположение этих форсунок и прорезей определяет разницу.fpu11 писал(а):А в чем разница поршней четные-нечетные?
Вроде разобрался.
Спасибо.
У меня в закрытом положении клапан не выступает за поверхность ГБЦ, значит туда и поршни нового типа.
Вроде итог таков?
Завтра удостоверюсь-замерю глубину посадки седла клапана.
А поршни у меня и правда все одинаковые; ни сверху, ни снизу нет разницы.
Насколько я понял, их спаривают по положению омывающей форсунки.
Но у меня на поршнях нет отверстий, в которые они должны входить, поэтому, я думаю, что разницы нет в поршнях.
Где-то я здесь читал в какой-то ветке об этом.
Завтра будет известно,я думаю, окончательно.
В итоге, выяснилось,что у нас не шибко-то люди,которые возят запчасти, хотят сами разбираться с запчастями и всеми нюансами.
Если клиент сам точно не знает,что нужно,то он и будет виноват, что купил не то, хотя и консультировался с продавцом.
Поэтому так дотошно и спрашиваю, что спросить больше негде, кроме как у одноклубников.
Спасибо за понимание
Здорово,что есть такие сообщества!!!
Спасибо.
У меня в закрытом положении клапан не выступает за поверхность ГБЦ, значит туда и поршни нового типа.
Вроде итог таков?
Завтра удостоверюсь-замерю глубину посадки седла клапана.
А поршни у меня и правда все одинаковые; ни сверху, ни снизу нет разницы.
Насколько я понял, их спаривают по положению омывающей форсунки.
Но у меня на поршнях нет отверстий, в которые они должны входить, поэтому, я думаю, что разницы нет в поршнях.
Где-то я здесь читал в какой-то ветке об этом.
Завтра будет известно,я думаю, окончательно.
В итоге, выяснилось,что у нас не шибко-то люди,которые возят запчасти, хотят сами разбираться с запчастями и всеми нюансами.
Если клиент сам точно не знает,что нужно,то он и будет виноват, что купил не то, хотя и консультировался с продавцом.
Поэтому так дотошно и спрашиваю, что спросить больше негде, кроме как у одноклубников.
Спасибо за понимание


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей